Вообщем днем когда едеш зарядка в норме, как только включаеш климат зарядка на 12В и падает ниже, вечером когда включен ближний, дальний и туманки зарядка тоже на 12 и бывает немного падает, начинает подниматся немного только тогда когда обороты заваливают за 3 000, какие у кого мысли?
я бы начал с того, что померял напряжение от генератора. Должно быть не мение 14 вольт (если не ошибаюсь). Если нет, начни с щёток.
Воооо...Такая же фигня и у меня))) Регулятор поменял - толку нету. Уже начинаю грешить на растянутость ремня)))))))
+1. Тоже напряжение уплывает ниже 12 (по приборке). Днем все нормально причем (с климатом, светом). А вот вечером (ночью) почему-то это происходит. Включил свет, климат у меня все время работает... и стрелка поползла медленно вниз за 12 (чуть ниже 12-ти), и также происходит, если еще тормоз держать. Газу дашь, поднимается, но не намного. Причем происходит это не всегда. Но чаще именно так происходит. Генератор полностью вообще перебирал с заменой щеток Что и как смотреть не знаю..
Да и у меня такая же фигня. Пока машина холодная, зарядка 14,3-14,5 В, когда в долго поездишь, а особенно с климой и светом, на холостых падает до 13-13,5 В. Щетки недавно поменял, не поменялось ничего. Можно поконкретнее совет, где рыть?
Похоже и я не одинок, проблема такая же. При полной нагрузке и прогретом двигателе напруга (на выходе с генератора) может упасть до 11,3В. Генератор снимал и сдавал в ремонт. Проверяли на стенде, грешил на регулятор напряжения, заменил. Напряжение на выходе, без нагрузки 14,3В. Стенд показывает, что при плавном увеличении нагрузки генератор(Valeo 90 ампер) держит до 100 ампер. Гоняли и грели несколько раз, сказали что все в идеале. Ремень генератора новый. После установки на машину и прогрева, напряжение опять упало до 11,3В. Мастер принес токовые клещи и сказал, что "гена" на машине выдает 80 ампер и далее не тянет, напряжение падает. Идей как лечить у него нет. Посоветовал поставить перебранный 120 амперный за бабосики. На этом я на эту проблему забил.
Есть идея составить калькулятор энергопотребителей на наших машинах в виде таблицы по фактическому потреблению. ГУРУ просьба подправить и добавить. 1. Ближний, дальний, противотуманки= 55+55+55=165Вт/12В=13,75А 2. Габаритные огни = 3. Бензонасос = 4. Климат-контроль (компрессор или что там так просаживает напругу) = 5. Вентиляторы салона (климат-контроля) на полную мощность = 6. Два электровентилятора охлаждения радиаторов на полную мощность = 7. Обогрев заднего стекла = 8. Блок управления двигателем, блок ABS, приборная панель, штатный иммобилайзер, блок подушек безопасности = 9. Блок катушек зажигания = 10. Доп. оборудование, сигнализация, музыка =
Отвечу сам, т.к. потыкался на выходных амперметром (китайским цифровым тестером), который после 20 ампер зашкаливает и не показывает. Может кому нужно будет.