проблема в следующем.с утра завел машину открываю капот и наблюдаю как из под патрубка вентиляции картера с шипением вылазит эмульсия. глушу, заливная пробка открывается с пшиком,разобрал вентиляцию прочистил, была засрана, до этого чистил с пол года назад,была такая же хрень. вопрос- должна ли пробка спускать излишнее давление , или лампочка загоратся,может еще что то есть? просто боюсь пр-ть момент и попасть на сальники ,покладки, и.т.д.
Ответ: давление картерных газов неужели не кто не сталкивался?есть какие нибудь идеи ,от чего это и как боротся?
Ответ: давление картерных газов Без паники! Нет, пробка не стравливает давление, и лампочка не загорается, надо вовремя чистить. Если раз в пол-года загаживается, думаю трудно прое**ть будет...
Ответ: давление картерных газов так из за чего такая хрень? может быть из за масла? дня за 3 как раз его поменял и уехал в ростов, в прошлый раз вроде тоже после замены масла эмульсия поперла
Ответ: давление картерных газов Х.з., особенность данного конкретного двига такая Возможно свежее масло активно что-то испаряет поначалу, а трубки вентиляции старые уже, грязные внутри, способствуют...
Ответ: давление картерных газов блин, при чистке вентиляции я трубки так на*****ил что они снутри аж блестели! наверно всетаки масло гавно. кастрол магнатек 5-40
Ответ: давление картерных газов антифриз не уходит? конденсат не можетв таких кличествах давать эмульсию когда будешь менять масло, не выливай отработку залей в стеклянную банку и дай постоять несколько дней если есть вода , то отработка расслоится мысль такая - антифриз испаряется при высокой температуре и оседает на трубках, смешиваясь с маслянным паром где-то читал в записках ремонтника, что был случай когда масло залили, а в нем оказалась вода немного, но для эмульсии хватило масло оказалось г...:blyy:
Ответ: давление картерных газов антифриз не уходит ,масло гр 300-400от замены до замены,тьфу,тьфу,тьфу.
Ответ: давление картерных газов высокое давление картерных газов - следствие износа поршневой группы и прорыва тех самых газов из камеры сгорания, сквозь поршневые кольца, в картер. в следствии этого вспенивание и выдавливание масла через прокладки и уплотнители, попадание масла во впускной тракт.
Ответ: давление картерных газов компрессия - косвеный показатель состояния двигателя, так как меряется без нагрузки на неработающем двигателе, в котором не происходит процесс сгорания. при вспышках в камере сгорания давление увеличивается и кольца могут уже не держать того давления, которое образуется после вспышки в цилиндре. так что возросшее давление КГ показатель почти прямой.
Ответ: давление картерных газов а потом он будет проверять каждые 3 месяца, а потом каждый месяц, а потом из выхлопной трубы масло польётся.
Ответ: давление картерных газов если весь шланг-трубка от черепахи до БЦ продувается легко, то можно и о ЦПГ подумать.
Ответ: давление картерных газов то есть что надо снять с черепахи трубку и дуть в нее ?ртом, компресором, насосом? в хучшем на скоко я попал?
Ответ: давление картерных газов на тыщ 10-15 по сборке\разборке + расточка + поршня + прочие запчасти масло итп.. короче тыщи на полторы зелени. как вариант - оч хор б.у. блок всборе.