Месяц назад перестала идти зарядка. Понял,что дело в регуляторе.Купил новый,поменял.Старый как то странно пришёл в негодность.Одна щётка была нормальная,другая сточилась до минимума. И началось.Теперь я регулятор этот меняю на новый с промежутком около 200км пробега.Причём не стачиваються щётки,а просто прободает зарядка. Последний раз когда менял,загленул во внутырь.На одном колёсеке(так его назову),с которым соприкосаеться щетка(она то и сточилась до минимума),какой то чёрный нагар(не на всём колёсика,а на небольшом месте). Чего за беда,как победить её,ПОСОВЕТУЙТЕ.
Почистить коллектор(колесики эти). Очень мелкой шкуркой, на палец наматываешь, засовываешь и крутишь генератор.
Грязь, нагар, закоксовавшаяся пыль с щеток... А ты уверен что регуляторы выходят из строя? Пробовал старый ставить? Может зарядка по другой причине пропадает.
Старый регулятор ставить не пробовал,там щётка сточилась до минимума. А из-за чего ещё может зарядка пропасть? Ставлю новые щётки есть зарядка,немного проеду пропадает.
То есть кольцо насквозь протерлось думаешь? Не видел если честно такого еще. Если так, то да, из-за этого и щетка в ноль одна сточена.
Это износ коллекторного кольца, менять их, не откладывая. Кольцо там довольно тонкое, протёрлось до текстолита, в этом вся проблема.
Я это проходил. У меня это кольцо дотерлось на пол дороги до Тамбова и лампочка зарядки загорелась. Лумали релюха, купили (еле нашли) на трассе новую, поставили через 100 км лампа опять загорелась. По прибытии на место вскрытие показало сточенность кольца до пластика... Это, правда было на Форд Скорпио, но гены все одинаковые...
Так и есть,на одном кольце стёрто. Подскажите,в фирмах которые занимаються перебокой генераторов,поменяют это кольцо и сколько по деньгам стоить будет?
В Питере купил эти колечки за 300р. в конторе где занимаются переборкой стартеров генераторов, поменять их там впринципе не сложно но если никогда не делал лучше отдай мастерам.
Ты что паря, в руках никогда карандаш не держал? У него же сердечник из того же материала сделан что и щётки регулятора.
День добрый, господа ! Пара вопросов имеецца : 1). Кто-нить технологию замены этого коллекторного кольца знает?- подскажите ! 2).Знает ли кто размеры этого кольца на 110-ти амперного гену ?
Замерить глубину посадки коллекторных колец(чтобы новые насадить на тоже расстояние) Аккуратно отпаять 2 провода(припаяны в торцах коллекторных колец с двух сторон) Стянуть сьемником кольца, аккуратно напресовать новые Припаять проводки Сложность бывает в том что провод проходящий внутри колец к внешнему торцу бывает залит лаком и начинает отрываться при стаскивании колец(тут уж незнаю как грамотно сделать я просто расхреначил старые кольца чтобы неповредить провод) Отпаять проводочки тоже было не легко тут главное аккуратность Вот как-то так.... Если что не так поправте...
...Ага, понятно, знач там никаких клеев, жидких азотов, горелок не требуется - это уже хорошо, провода уже мелочь ! Спасибо за ответ. Еще б диаметры подсказал ктонить на мою гену(110 А), чтоб заказать заранее, пока петух не клюнул.