Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rft, 15 июл 2008.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1 rft, 15 июл 2008
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Итак, делал ревизию вентиляции, начитавшись про текущие заливные крышки, ничего нового не обнаружил, все примерно как в прошлом году, проходимость удовлетворительная, пробка потеет не сильно, но в этот раз озадачился не только промывкой патрубков, но и снятием тройника над дросселем...
    Плюс вскрыл дроссель на предмет замерзания в открытом состоянии, там все девственно, чисто, износа дорожек просто нет, удивился...Видимо подмерзает все таки трос или пружинки на заслонке что снаружи дросселя.
    Так вот, есть у него , этого тройника, маленький тонкий отросток соединенный с дросселем г-образным патрубком. Забит этот отросток на тройнике оказался где то в недрах тройника.. непродувался вообще, г-образный патрубок был чист.
    Попытался отмочить- никак... отверстие очень мало и находится в изгибе канала... вобщем струдом все таки продырявил его. Промачивал, промывал, продувал и так и сяк, до состояния нового - почти довел... продувается(была возможность сравнить с новым, спасибо дилеру, дал подуть в него:))... При этом основные каналы были вполне приличными и по чистоте и по продуваемости, клапаны рабочие, сеточки целы и чистые, хотя 10 лет прошло...
    С большого баченка , в который сходятся три потока газов с головок и с картера, идет отвод газов в крышку стоящую перед дросселем, канал достаточно велик, мысль - а не решит ли проблему с потением крышки маслозаливной горловины прочистка этого отростка? (Хотя скорее этот отвод влияет как то на регулировку холостого хода)...Ставим под наблюдение...
    Кстати, вопрос по большому бочонку- в нем хоть что то есть типа мембраны, клапана или чего еще??? крутил и так и сяк- ну нет там ничего и продувается как угодно. Похоже просто резервуар, в отличии от тройника- ижекционного насоса посути. Прав ли я???

    Итог- обороты как подплавывали так и плавают, +-20, приглядевшись видно... Возможно стал ровнее разгон, переключение мягче. Тормоза как были вялыми , так и остались, вентиляция не решает эту проблему...(Тормоза ваг починил установкой новой конструкции супортов с 4-я колодками на одом и сдвоенного вакумника... на более поздних авто).
     
  2. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Афигеть! А я думал я один такой уникальный, с этими проблемами...
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    да , у всех одно и то же.
    кто то знает о проблеме, и находит ее у себя... а кто то просто не обращает на это внимание...
     
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    +-20 это нормально! лучше вряли сделать на старых машинах - надо было заслонку после разбора адаптировать.

    ты дальше смотрел трубки от вентиляции на доп насос и вак клапан? тормоза бывают болеют из за лопнувшей трубки.

    тебе на 2. 4 поставили 4 колодочный ??? у меня 1 ЛТ тормоза - проблем нет с ватностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Чего за трубка?
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Адаптировал , разумеется. 060 и 098... Правда не понял что в 098 , вроде то же что и 060...
    ты дальше смотрел трубки от вентиляции на доп насос и вак клапан? тормоза бывают болеют из за лопнувшей трубки.-----Не Понял ... это хде???авто 98 год... там простой вакумник стоит. Может в 01 году что иначе???
     
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Тройничок, что от вакуума к дросселю ведет я поменял на новый. Он так и называется , кажется "инжекц.насос". Только как и что он самостоятельно "сосет"? Тормоза как не нравились, так и не нравятся. Вроде то лучше, то хуже.
    На машинах, что по свежее - стоят доп.электр.насосы, помогающие вакууму. На новых тормоз страшно давить - встает колом и ждешь удара в "жопу". Переборщили.
    В "боченке" стоит клапан, проверить толком не получилось - купил все трубки в сборе с клапаном.Вроде "боченок" моют/мочат - клапан лечат.Но он срабатывает на определенном давлении и дуй/не дуй - поймать челчок трудно! Заливная крышка в маслице, но подтеков нет. Крышку снимаешь - не дыма, не брызг - даже вроде не дует! Куда все девается?
    Даже с моим "троением-дерганьем" - обороты на Х.Х. стоят ровно, комп. показывае 760 вроде. Небольшие кол****ия бывают иногда.
    Нашим Бибам уже по "червонцу" скоро, так что лучше обновлять новыми деталями! Она вроде молодеет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #9 rft, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    бэз доп насоса...
    Патрубки все целы, дырявый поменян... кстати, то что продается на базаре, типа импортные шланги , за год подсохли, состояние хуже, чем старые ... лучше оригинал , если есть ...
     
  10. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8


    кышка в маслице - скорее всего просто под крышкой кольцо уже выработалось - года мотор раздут - видно по расходу масла - он дикий - и лишнее давление начинает зерез сальники уходить.
    это думаю и к rtf ситуации отнести. хотя я когда лечил этот "отросток" на дроселе его сечение было пополам от номинала забито грязью причем грязь не масленистая а "камнеподобная" при очистке крошилась - я преживал чтоб в впускной не затянуло крупные куски но вроде обошлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #11 rft, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    к удивлению, патрубок сухой и абсолютно не забит ничем, только в самом низу присохло, отковырял... да и собственно с чего ему забиваться, коль в него ничего не дует.......и через него то же...
    крышка в пыли, открываешь, а там на ободке горловины чутка маслица... крышку не менял, старая стоит... резинка таксебе, ... надо поменять...
    расход 0,7-1л на 7500...
     
  12. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8


    1 на 10 т. это и реасход воовсе так угар небольшой = )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    ну да... тотал 5-40 смена 7500... и так всю дорогу... раньше 5-30ЛЛ кастрол, загадил конкретно движок судя по горловине... ну его нафиг... палева не покупалось , только у офиц обслуга была до последнего времени...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    В старых трубках "камнеподобная" грязь тоже крошилась и норовила всюду попасть. Поэтому решил все новое.
    На заливной крышке масло только изнутри, не по клапанной бежит.
    Все машины заливал Мобилом, но уже третий год на Кастроле 5-40 из бочек у официалов. Коричневатая пленка видна внутри клапанной, вроде не беда.
    Сегодня сниму поддон,промою заборник, поменяю прокладку.
    Завтра прибудет моя Форса со всеми остальными колечками.
    Счастье будет?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    думаю да...
    я тут как то фонендоскопом слушал форсунки, одна отличается по звуку работы и по продолжительности циклов... но пока не полезу...
     
  16. i-DAR

    i-DAR Bad e-mail

    6 июн 2006
    34
    A6/C5 2.8q AHA
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    О, набрел на тему. Недавно тоже промывал насос (эжекционный), т.к. в магазинах не нашел. Помогло отмокание в раскоксовочной жиже. Тормоза стали лучше только чуть-чуть, течь из-под крышек кажется не прошла.
     
  17. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    то i-DAR по крышке заливной это надо сами трубки вентиляции чистить насос не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Слушал я с мастером и через отвертку и ф...скопом - вроде пшикают, и вроде одинаково. Одна,как у меня ,может пшикать через одну дырку хорошо,через вторую плохо и идет перебой.
    Процедура не долгая и не дорогая в принципе. Нужная!
    Вчера снял крышку поддона - чистая. На сетке маслозаборника очень много было герметика - за пару месяцев много чего делал и прокладок менял. Так что я не против хорошего Кастрола 5-40.
    Вот только Форсунка моя зависла,все не доставят! Верю - щастье будет!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. i-DAR

    i-DAR Bad e-mail

    6 июн 2006
    34
    A6/C5 2.8q AHA
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    не, крышки клапанные, причем прокладки меняные были.
     
  20. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Тут многие твоего счастья ждут! Я тут быстро вспомнил, что мне пол-года назад сказали, что одна форса " не очень" :unhappy:

    З.Ы. Парни, делайте фотки! Понимаю, что забываешь, или лень, но ОЧЕНЬ помогает начинающим! Вообщем, напоминалка :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...