3,0 ASN + Kompressor?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DAV, 8 сен 2009.

  1. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #1 DAV, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Нуна инфо
    Имеем - 8Е 3,0 ASN, ручка, quattro
    1) До скольки hp будет держать сток сцепа?
    2) Штатная коробка с каким запасом прочности? Сток 300 Nm.
    3) есть ли отличия бошек на впуске А4 8Е 3,0 ASN и между A4 B8 - 3.0 V6 CAK ? Встанет ли по креплениям?(визуально вроде да)
    4) на сколько реально прикрутить сею штуковину 06E 145 601 D или 06E 145 601 H, где то на 0,5 бара?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странно что тема не имеет продолжения ... Мне вот очень идея интересна ... Но реализация имхо оч сложна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    06E14560 -Компрессор кондиционера ????Это к чему в этой теме? Самая сложность -это найти бабки на этот компрессор!.а всё остальное лично меня не пугает...на давлении 0.3-0.4 минимум переделок.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какого кондиционера ? :very_cool: Это приводной нагнетатель от 3.0Т
    Зы . quattro пишется через Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #5 3JIo6HbIu, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Подпишусь. Любопытно, учитывая умение автора доводить задуманное до конца.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кто из владельцев V6 приманстырит первым такую штуку тому я лично пожму руку (и поставлю пива) ...
    Интересно автор уже прикупил девайс ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    в экзисте выбивает по коду компрессор кондиционера :D
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну читайте побольше то экзист :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #9 DAV, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Мне тоже идея очень интересна. Пока это только идея, т.к. ни каких техданных нет.
    Копрессор не куплен. Я сначало думаю, а потом делаю ;]

    По мимо выше перечисленных вопросов, хотелось бы узнать различие степени сжатия 3,0 и 3,0К, + данные по форсам.

    Да и вообще сейчас одни вопросы, а ответов "0".

    Как мне кажется, блок и бошки одни и теже у обоих моторов, опровергните?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Думается мне что Сергейник тебе поможет техданными в этом вопросе.
    Известно что немцы дули в 3.0 атмосферный 0.7 бара турбинами на штатном железе, на выходе получили 470 сил, ссылку к сожалению не сохранил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ваще для 3.0 тема просто интереснейшая . Там ведь и компрессор и жидкостный кулер в одном флаконе идет ?
    То есть надо заморочится подачей ОЖ туда ,организовать привод этого чуда ,поколдовать возможно с форсами и прошивкой и...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    melkon2002
    Согласен, но надо прикинуть все за и против, потом уже решаться. Хочется для начала просто прикрутить и поехать, а кулеры могут и подождать; но вот получится ли осуществить моё "хочется" это вопрос.
    Сейчас и так "Мэри Поппинс" полный- не до тюнинга, но с другой стороны есть время для подумать и сбора инфо.

    MОNK
    Спасибо, напишу ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.285
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Сергейник уже компрессор прикупил. я так понимаю что будет скоро чего то =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    2,995 cubic centimetres (182.8 cu in) 90° V6 engine, bore x stroke (mm): 84.5 x 89.1 (0.95 ratio), 498.7 cc per cylinder, 90 mm spaced
    cylinder block
    cast aluminium alloy
    cylinder heads
    cast aluminium alloy, four valves per cylinder, 24 valves total, low-friction roller cam followers with automatic hydraulic valve clearance compensation, 2x chain-driven double overhead camshaft (2xDOHC - two overhead camshafts per cylinder bank), continuous adjusting variable valve timing for intake and exhaust camshafts, compression ratio: 10.5:1
    fuel system
    common rail Fuel Stratified Injection (FSI) high-pressure direct injection (one rail per cylinder bank), between 30 and 100 bar, stratified-charge combustion at partial load
    aspiration
    Eaton 'Twin Vortices Series' (TVS) Roots-type positive displacement supercharger compressor with 160-degree twist twin four-lobe rotors, mounted within the Vee pumping charged air directly into the inlet manifold
    exhaust system
    two ceramic catalytic converters
    dimensions
    360 mm length, 430 mm width, 189 kg
    rated output
    213 kilowatts (290 PS; 286 bhp) * 4,850-6,500 rpm; 420 newton metres (310 ft·lbf) * 2,500-4,800 rpm
    245 kilowatts (333 PS; 329 bhp) * 5,500-7,000 rpm; 440 newton metres (325 ft·lbf) * 2,500-5,000 rpm - in the B8 S4
    applications
    2009 Audi A8 (D3), Audi A6 (C6), Audi A4 (B8), Audi A5, Audi S4 (B8), 2010 VW Touareg Hybrid (anticipated)
     
  15. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #15 DAV, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    MОNK
    Сергейник молчит.

    Yuri Iz Tuly
    :thumbup:




    И так что мы имеем:

    Рабочий объём цилиндров, см 3 // Диаметр цилиндров х Ход поршней
    ASN ------------------------------------ S4
    2976 // 82.5 х 92.8 ---------------------- 2,995 // 84.5 x 89.1

    Степень сжатия
    10.5 ------------------------------------ 10.5

    Степень сжатия одинаковая, это уже очень хорошие новости, тк. думал меньше ролик надо будет ставить.
    Остаются вопросы:
    1) До скольки hp будет держать сток(220лс.) сцепа?
    2) Штатная коробка с каким запасом прочности? Сток 300 Nm. (Шота ссыкотно мне за неё)))
    3) Встанет ли копрессор по креплениям? (визуально вроде да, с обоих сторон по 3 болта для крепления)
    4) На сколько геморно адаптировать воздухомер от S4 или оставить свой?
    5) Что с форсами, замена на S4 или ASN справятся? Заводские номера разные?
    6) Схема крепления натяжного ролика для ремня компрессора?

    Удивило что у ASN- 5 клапанов, а у CAK всего 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    про степень сжатия и ролик атжог )))
    1) непригодится
    2) см пункт 1
    3) нет конечно
    4) см пункт 1
    5) интересное решение ))) fsi форсунки поставить на не вси мотор
    6) см пункт 1
    ублюдочные 5 клапанов забыли в 2004 году как страшный сон
    отвечать на твои вопросы рано тк они даже не правельно заданны (противоречат принципам моторостроения)
     
  17. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    #17 DAV, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    sergeynik S6

    Учиться ни когда не поздно.
    Если бы я все это знал, то соответственно не задавал бы "глупых" вопросов. На то он и форум что бы делится опытом.
    Про ролик, идея была такая, если СЖ у ASN больше, то для начала думал ставить ролик больше(была опечатка) для меньшего наддува.
    По поводу МКПП и сцепленя, это было пройденно практикой или сразу заменой на более надежное?
    Что строил ты, и какие узлы использовал и от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #18 DUX, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    DAV, а ты принципиально хочешь компрессор от S4 сунуть?

    СергейНик же сказал, что без колхоза он не подойдёт...
    да и дорогой он, плюс вижу только один - оригинальная запчасть)

    компрессор на мотор повесить примерно выйдет в те же деньги, что и турбировать небольшим давлением.
    да у компрессора есть плюсы:
    - не надо менять выпускной коллектор
    - работает не от выхлопа, а следовательно и раньше начинает дуть

    но он и стоит дороже, и тратит КПД двигателя своей нагрузкой..

    ладно не буду отговаривать.

    кп и сцепление. выдержать должно, тк в базе уже сцепа 240мм и, как я понимаю, толстый вал)

    степень сжатия. её по-любому надо понижать.
    в голову пришли 3 способа:
    - толстая прокладка между ГБЦ и блоком.
    (но тут минус, что прогорать смесь до конца не будет, тк появится доп место в камере и некая ступенька)
    - подпилить поршни сверху.
    (но я думаю тогда кольца нагрузишь)
    - поменять шатуны на короткие, и заодно, более крепкие)

    компрессор.
    популярны от Мерсов, кот. ставились на С230Компрессор, например.
    он и компактный, и ремонтопригодный, и не дорогой.

    форсунки. это уже по факту)

    если где ошибся, исправьте плиз.

    ps\ свой двиг с S4 не сравнивай, даже по тем размерам, что выложены выше, понятно, что камеры сгорания разные, да и блок по-ходу иной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Не надо степень понижать, он всё равно не будет дуть больше 1 бара, а штатное железо выдержит при такой степени, проверено на атмо 4.2 со степенью 10.6., понижали степень после давления 1.05.
    Штатное атможелезо у Ауди нормально всё держит до 1 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #20 MОNK, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Я думаю готовый вариант лучше, т.к. в итоге выйдет дешевле, а мощность не намного ниже, чем у с4 с 3.0Т.
    http://www.pes-tuning.com/
    К тому же момент не шибко большой выходит у ПЕС -360нм, так что коробки точно и сцепы наверняка хватит под такой момент.
    И комплект так сказать плуг энд плей, со всем необходимым включая софт.
    У соклубника Nenad кстати стоит на 2.8 компрессор от этой конторы уже года 2-а как ездит и получает удовольствие.
    Среди диллеров ПЕС есть skn-tuning, которая в свою очередь имеет представительство в России http://www.skntuning.com/portal/alias__Rainbow/lang__ru-RU/tabID__3447/DesktopDefault.aspx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...