Нуна инфо Имеем - 8Е 3,0 ASN, ручка, quattro 1) До скольки hp будет держать сток сцепа? 2) Штатная коробка с каким запасом прочности? Сток 300 Nm. 3) есть ли отличия бошек на впуске А4 8Е 3,0 ASN и между A4 B8 - 3.0 V6 CAK ? Встанет ли по креплениям?(визуально вроде да) 4) на сколько реально прикрутить сею штуковину 06E 145 601 D или 06E 145 601 H, где то на 0,5 бара?
Странно что тема не имеет продолжения ... Мне вот очень идея интересна ... Но реализация имхо оч сложна .
06E14560 -Компрессор кондиционера ????Это к чему в этой теме? Самая сложность -это найти бабки на этот компрессор!.а всё остальное лично меня не пугает...на давлении 0.3-0.4 минимум переделок.
Кто из владельцев V6 приманстырит первым такую штуку тому я лично пожму руку (и поставлю пива) ... Интересно автор уже прикупил девайс ?
Мне тоже идея очень интересна. Пока это только идея, т.к. ни каких техданных нет. Копрессор не куплен. Я сначало думаю, а потом делаю ;] По мимо выше перечисленных вопросов, хотелось бы узнать различие степени сжатия 3,0 и 3,0К, + данные по форсам. Да и вообще сейчас одни вопросы, а ответов "0". Как мне кажется, блок и бошки одни и теже у обоих моторов, опровергните?
Думается мне что Сергейник тебе поможет техданными в этом вопросе. Известно что немцы дули в 3.0 атмосферный 0.7 бара турбинами на штатном железе, на выходе получили 470 сил, ссылку к сожалению не сохранил.
Ваще для 3.0 тема просто интереснейшая . Там ведь и компрессор и жидкостный кулер в одном флаконе идет ? То есть надо заморочится подачей ОЖ туда ,организовать привод этого чуда ,поколдовать возможно с форсами и прошивкой и...
melkon2002 Согласен, но надо прикинуть все за и против, потом уже решаться. Хочется для начала просто прикрутить и поехать, а кулеры могут и подождать; но вот получится ли осуществить моё "хочется" это вопрос. Сейчас и так "Мэри Поппинс" полный- не до тюнинга, но с другой стороны есть время для подумать и сбора инфо. MОNK Спасибо, напишу ему.
2,995 cubic centimetres (182.8 cu in) 90° V6 engine, bore x stroke (mm): 84.5 x 89.1 (0.95 ratio), 498.7 cc per cylinder, 90 mm spaced cylinder block cast aluminium alloy cylinder heads cast aluminium alloy, four valves per cylinder, 24 valves total, low-friction roller cam followers with automatic hydraulic valve clearance compensation, 2x chain-driven double overhead camshaft (2xDOHC - two overhead camshafts per cylinder bank), continuous adjusting variable valve timing for intake and exhaust camshafts, compression ratio: 10.5:1 fuel system common rail Fuel Stratified Injection (FSI) high-pressure direct injection (one rail per cylinder bank), between 30 and 100 bar, stratified-charge combustion at partial load aspiration Eaton 'Twin Vortices Series' (TVS) Roots-type positive displacement supercharger compressor with 160-degree twist twin four-lobe rotors, mounted within the Vee pumping charged air directly into the inlet manifold exhaust system two ceramic catalytic converters dimensions 360 mm length, 430 mm width, 189 kg rated output 213 kilowatts (290 PS; 286 bhp) * 4,850-6,500 rpm; 420 newton metres (310 ft·lbf) * 2,500-4,800 rpm 245 kilowatts (333 PS; 329 bhp) * 5,500-7,000 rpm; 440 newton metres (325 ft·lbf) * 2,500-5,000 rpm - in the B8 S4 applications 2009 Audi A8 (D3), Audi A6 (C6), Audi A4 (B8), Audi A5, Audi S4 (B8), 2010 VW Touareg Hybrid (anticipated)
MОNK Сергейник молчит. Yuri Iz Tuly И так что мы имеем: Рабочий объём цилиндров, см 3 // Диаметр цилиндров х Ход поршней ASN ------------------------------------ S4 2976 // 82.5 х 92.8 ---------------------- 2,995 // 84.5 x 89.1 Степень сжатия 10.5 ------------------------------------ 10.5 Степень сжатия одинаковая, это уже очень хорошие новости, тк. думал меньше ролик надо будет ставить. Остаются вопросы: 1) До скольки hp будет держать сток(220лс.) сцепа? 2) Штатная коробка с каким запасом прочности? Сток 300 Nm. (Шота ссыкотно мне за неё))) 3) Встанет ли копрессор по креплениям? (визуально вроде да, с обоих сторон по 3 болта для крепления) 4) На сколько геморно адаптировать воздухомер от S4 или оставить свой? 5) Что с форсами, замена на S4 или ASN справятся? Заводские номера разные? 6) Схема крепления натяжного ролика для ремня компрессора? Удивило что у ASN- 5 клапанов, а у CAK всего 4.
про степень сжатия и ролик атжог ))) 1) непригодится 2) см пункт 1 3) нет конечно 4) см пункт 1 5) интересное решение ))) fsi форсунки поставить на не вси мотор 6) см пункт 1 ублюдочные 5 клапанов забыли в 2004 году как страшный сон отвечать на твои вопросы рано тк они даже не правельно заданны (противоречат принципам моторостроения)
sergeynik S6 Учиться ни когда не поздно. Если бы я все это знал, то соответственно не задавал бы "глупых" вопросов. На то он и форум что бы делится опытом. Про ролик, идея была такая, если СЖ у ASN больше, то для начала думал ставить ролик больше(была опечатка) для меньшего наддува. По поводу МКПП и сцепленя, это было пройденно практикой или сразу заменой на более надежное? Что строил ты, и какие узлы использовал и от чего?
DAV, а ты принципиально хочешь компрессор от S4 сунуть? СергейНик же сказал, что без колхоза он не подойдёт... да и дорогой он, плюс вижу только один - оригинальная запчасть) компрессор на мотор повесить примерно выйдет в те же деньги, что и турбировать небольшим давлением. да у компрессора есть плюсы: - не надо менять выпускной коллектор - работает не от выхлопа, а следовательно и раньше начинает дуть но он и стоит дороже, и тратит КПД двигателя своей нагрузкой.. ладно не буду отговаривать. кп и сцепление. выдержать должно, тк в базе уже сцепа 240мм и, как я понимаю, толстый вал) степень сжатия. её по-любому надо понижать. в голову пришли 3 способа: - толстая прокладка между ГБЦ и блоком. (но тут минус, что прогорать смесь до конца не будет, тк появится доп место в камере и некая ступенька) - подпилить поршни сверху. (но я думаю тогда кольца нагрузишь) - поменять шатуны на короткие, и заодно, более крепкие) компрессор. популярны от Мерсов, кот. ставились на С230Компрессор, например. он и компактный, и ремонтопригодный, и не дорогой. форсунки. это уже по факту) если где ошибся, исправьте плиз. ps\ свой двиг с S4 не сравнивай, даже по тем размерам, что выложены выше, понятно, что камеры сгорания разные, да и блок по-ходу иной.
Не надо степень понижать, он всё равно не будет дуть больше 1 бара, а штатное железо выдержит при такой степени, проверено на атмо 4.2 со степенью 10.6., понижали степень после давления 1.05. Штатное атможелезо у Ауди нормально всё держит до 1 бара.
Я думаю готовый вариант лучше, т.к. в итоге выйдет дешевле, а мощность не намного ниже, чем у с4 с 3.0Т. http://www.pes-tuning.com/ К тому же момент не шибко большой выходит у ПЕС -360нм, так что коробки точно и сцепы наверняка хватит под такой момент. И комплект так сказать плуг энд плей, со всем необходимым включая софт. У соклубника Nenad кстати стоит на 2.8 компрессор от этой конторы уже года 2-а как ездит и получает удовольствие. Среди диллеров ПЕС есть skn-tuning, которая в свою очередь имеет представительство в России http://www.skntuning.com/portal/alias__Rainbow/lang__ru-RU/tabID__3447/DesktopDefault.aspx