Собственно тема. АВТ(90) и ААЕ(101) одинаковые двигатели за исключением выпускного коллектора. Отличие в мозгах. А что в них разного. Железо или прога.
Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ. У ААЕ степень сжатия немного больше,чем у АВТ. АВТ-8.9 ААЕ-9.2 или 9.5-точно не помню ,надо в мануале глянуть.
Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ. Блоки одинаковы, КВ, шатуны, поршня, ГБЦ одинаковы. А степень сжатия разная?
Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ. Вот нашёл характеристики. Двигатель AAE Выпускался с 11.90 по 07.94; Тип двигателя: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный; чугунный блок цилиндров,алюминевая ГБЦ; <TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="30%">Объем:</TD><TD>1984cm<SUP>3</SUP>;</TD></TR><TR><TD>Мощность:</TD><TD>101лс(74кВт) при 5500 об/мин;</TD></TR><TR><TD>Крутящий момент:</TD><TD>157Нм при 2750 об/мин;</TD></TR><TR><TD>Максимальные обороты:</TD><TD>6400 об/мин;</TD></TR></TBODY></TABLE> Общие данные: <TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="50%">Степень сжатия/Компрессия,бар</TD><TD>9,2/9-12</TD></TR><TR><TD>Диаметр цилиндра, мм</TD><TD>82,5</TD></TR><TR><TD>Ход поршня, мм</TD><TD>92,8</TD></TR><TR><TD>Тип моторного масла допуск</TD><TD>VW 500.00 и 500.02</TD></TR><TR><TD>Количество моторного масла, л</TD><TD>3</TD></TR><TR><TD>Давление масла при 80°C на ХХ, бар при 2000 об/мин, бар</TD><TD>1,6-2,0 не менее 2,0</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-3-4-2</TD></TR><TR><TD>Зазоры клапанов</TD><TD>регулируются гидрокомпенсаторами</TD></TR><TR><TD>Рабочая температура двигателя, °C</TD><TD>87-102</TD></TR><TR><TD>Емкость системы охлаждения, л</TD><TD>7</TD></TR><TR><TD>Температура открытия термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Экологические системы</TD><TD>Катализатор,угольный фильтр.</TD></TR></TBODY></TABLE> Система управления двигателем MonoMotronic(комплексная система центрального впрыска)BOSH Основные датчики: Холла- в трамблере Положения дроссельной заслонки(потенциометр)-средняя часть блока моновпрыска; Температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения ; Индикации температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения; Температуры всасываемого воздуха-на корпусе форсунки; Кислорода(лямбда-зонд) -выпускной коллектор; Регулятор давления топлива Сервопривод ХХ Топливная система<TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="60%">Октановое число бензина</TD><TD>91 Normal</TD></TR><TR><TD>Давление топлива, бар</TD><TD>0.8-1.2 бар</TD></TR><TR><TD>Обороты холостого хода, об/мин</TD><TD>750-1000</TD></TR><TR><TD>Содержание СО на холостом ходу, %</TD><TD>0,2-1,2</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE class=SmallText cellSpacing=1 cellPadding=3 bgColor=#efefef><TBODY><TR><TD>Модель двигателя</TD><TD>ABT (66kW) SOHC 8V</TD></TR><TR><TD>Объем/число цилиндров</TD><TD>1984 / 4</TD></TR><TR><TD>Степень сжатия/компрессия, бар</TD><TD>8.9 / >7.0</TD></TR><TR><TD>Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар</TD><TD>[2.0]</TD></TR><TR><TD>Температура масла, °C</TD><TD>80</TD></TR><TR><TD>Зазоры во впускных клапанах, мм</TD><TD>0: Hyd.</TD></TR><TR><TD>Зазоры в выпускных клапанах, мм</TD><TD>0: Hyd.</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-3-4-2</TD></TR><TR><TD>Место расположения 1-го цилиндра</TD><TD>TBE</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Система охлаждения</TD></TR><TR><TD>Температура открывания клапана термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар</TD><TD>1.2-1.5</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Топливная система</TD></TR><TR><TD>Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин</TD><TD>750-1000 N/A</TD></TR><TR><TD>Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD><0.3 N/A</TD></TR><TR><TD>Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD><200</TD></TR><TR><TD>Содержание СО<SUB>2</SUB> в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Содержание О<SUB>2</SUB> в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Карбюратор [система впрыска]</TD><TD>Bosch</TD></TR><TR><TD>Тип устройства</TD><TD>Mono-Motronic</TD></TR><TR><TD>Главный жиклер/распылитель</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Давление впрыска, бар</TD><TD>0.8-1.2</TD></TR><TR><TD>Давление топлива, бар</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Октановое число бензина, RON</TD><TD>91</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Система зажигания</TD></TR><TR><TD>Тип</TD><TD>Motronic</TD></TR><TR><TD>Катушка</TD><TD>N70</TD></TR><TR><TD>Сопротивление первичной обмотки, Ом</TD><TD>0.5-1.5</TD></TR><TR><TD>Добавочное сопротивление, Ом</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Напряжение «контакт 15(+) - земля»</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Распределитель</TD><TD>Bosch</TD></TR><TR><TD>Зазор между контактами [воздушный зазор], мм</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Емкость конденсатора, мкФ</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Направление вращения бегунка</TD><TD>Clockwise</TD></TR><TR><TD>Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>6±1 BTDC @ 750-1000 N/A</TD></TR><TR><TD>Наличие вакуумного регулятора</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD rowSpan=3>Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD rowSpan=3>Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>Computer control</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар</TD><TD>Computer control</TD></TR><TR><TD>Максимальное опережение зажигания, °</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Марка свечей зажигания</TD><TD>NGK</TD></TR><TR><TD>Тип</TD><TD>BUR6ET</TD></TR><TR><TD>Зазор между электродами, мм</TD><TD>0.70-0.90</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ. Есть люди которые блоки меняли. Отзывы положительные.