Уважаемые форумчане В поисках причины вибрации на кузове на х.х. и на скорости добрался до подушек двигателя и АКПП С ДВС все понятно - есть подтеки, вибрация после подушки - меняй, что и было сделано С АКПП неоднозначно После подушки вибрация есть (особенно на холодую), но она есть и на авто с пробегом и 80.000км и 180.000км, значит конструктив? А если от 3.2 Берем ДВС 3.2 с такой же трансмиссией и видим: 1. Крепежка для 2.0Т, 3.2 идентична -Опора коробки передач 8E0 399 113 P -Винт с цилиндрической головкой N 903 559 04 -Болт с шестигранной головкой N 101 706 08 -Подкладная шайба N 903 152 04 -Адаптер 8E0 399 167 B -Опора коробки передач 8E0 399 114 L 2. По коду запчасти - 2.0 - 8E0 399 151 BB - 3.2 - 4B0 399 151 M 3. Визуально детали братья-близнецы На форумах пишут, что якобы для 3.2 -только оригинал, для других - все что угодно (3.2 тяжелее и т.п.), моего мотора нет и ни у кого нет опыта замены Факт 8E0 399 151 BB - минимальная цена 3500р за оригинал (неоригинал отсутствует) - насколько хватит? 4B0 399 151 M - минимальная цена 1700р за оригинал + куча неоригинала (например Hans Pries - от 1100р) - применяется для двигателей с большей нагрузкой в т.ч. для 3.0TDQ Может кто-то уже размышлял по этому поводу
Ну вот вообщем то и все То ли букв много было, то ли в школе изучал другие науки, но не дождавшись ответа снял подушку с акпп и осмотрел - визуально все цело по надписям - на самом резиновом демпфере выбито 4B0 399 151 M - на корпусе наклейка с надписью 8E0 399 151 BB и датой выпуска - на верхней части подушки выбито LL2.6+03 Нашел в нете фото подушки 4B0 399 151 M и к своему сожалению обнаружил отличия - на верхней части подушки выбито LL2.4+03 на моей LL2.6+03 - все остальное совпадает Искал ответ, пока не нашел старую подушку 4B0 399 151 M и не сравнил со своей - замеры геометрии не выявили какой-либо разницы Надо брать? Сомнений хватило до первых холодов - после запуска ДВС вибрация начала бесить и вынудила заказать подушки Заказал оригинальные с надписью 4B0 399 151 M Неделя и две подушки, вернее сайлентблока, у меня на руках Тут же в гараж....спускаю машину, завожу и выдыхаю - на холостом в "P" вибрации не ощущается, в "D" очень незначительная, по сравнению со старой почти нет Еду домой, жму на газ, напрягаю пятую точку - вибрации при разгоне то же почти нет Утром с нетерпением подхожу к машине, завожу - без вибрации Грею, сажусь, режим "D" - слабая, какая-то отдаленная все же есть, но не мешает Думаю еще отпустить рамку передней подушки, хотя регулировал по Elsa и поменять подушки глушителя
Ну исходя из того что на самой подушке выбит номер 4B0 399 151 M, то скорее всего это одна и та же подушка. Как вариант. Это обычная гидроопора. А так в лоб кроссов нет для наших подушек. Вот по лемфердеру что кроссируется какие номера по номеру подушки которая идет в оригинале 4B0 399 151 M. http://webcat-services.zf.com/index...R_ART=35&KMODNR=0&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp Больше интересно никаких номеров не выбито на оригинальной или купленной? Потому что подушки в оригинале лемфердер.
Заказал опоры по каталогу Лемфердера номер 25865 02(по VAG 4B0 399 151 M), в итоге на опоре написано 8E0 399 151 AP, т.е 4B0 399 151 M и 8E0 399 151 AP одно и тоже!
Не могли бы вы выложите страницу из Elsa для моего двигателя (AVF) где описана регулировка которую нужно сделать после замены опоры АКПП (вариатор), пожалуйста.
В общем VAG как всегда городит кучу разных номеров...а в реальности под разными номерами одно изделие...
Выложить не смогу - комп с эльзой в ремонте, а на словах - ослабить болты крепления рамки подушки, отпустить рамку вниз, после чего поднять до легкого соприкосновения с подушкой, после этого рамку затянуть. По поводу вибрации - поменял я переднюю подушку - чудо произошло - вибрации нет, хотя визуально старая подушка ничем не отличалась от новой - ни трещин, ни вмятин. Брал оригинал. Вот такая история.