Падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 11 июл 2014.

  1. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Добрый день!
    Очень точно совпадает название темы, поэтому задам вопрос здесь.
    Купил машину относительно недавно, до -5 не замечал глюков (ну разве что температура на приборке висит на 80, а не 90 - немного занижает).
    При -25..-35 происходит следущее: при движении, причем что по трассе, что в городе, температура по приборке доходит до 50-60, воздух из печки теплый. Вяло теплый. На хх скорее холодный. При этом температура масла около 80-90, температура двигателя по 51 каналу климата - 90.
    Термостат, помпу, грм меняли 2 тысячи назад. Оснований не верить в это - нет.
    Да, при движении по трассе в -30, с картонкой спереди, по приборке 50 градусов. Печка дует при 2000+ обмин горячим. По климату 90 градусов, масло около 90.
    Моё предположение, что термостат, если бы он был открыт - замерзало бы всё в машине. Помпа? тогда грелась бы.
    Смущает хреновая теплоотдача радиатора печки на низких оборотах (циркуляция плохая получается) и падение температуры при движении. Куда копать?
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #22 Alekc, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Такие симптомы характерны неисправному термостату. Новый-не значит рабочий.

    Радиатор печки скорее всего забит, даже на новых хороших печках на холостом тепла меньше.

    Всё это легко определить трогая патрубки обратки радиатора (термостат) и обратки печки. Если патрубок обратки радиатора начинает греться по мере прогрева авто-термостат в мусорку. Не в его пользу говорит то, что тем-ра падает во время движения, тем более по трассе и с кардонкой. Сначала нужно решить проблему с термостатом, если печка будет так же слабо греть, то решать проблему с ней.

    У меня по приборке тем-ра больше 80 не показывала, падала на холостых при включенной печке, при этом печка новая Hella греет отлично. Заменил датчик тем-ры на приборку и всё стало нормально

    Тем-ру по климе на 51 канале можно не смотреть, особенно если двиг V6, она и при включенном зажигании до 90 наберёт
     
  3. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    #23 Северный Кот, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Я почти согласен, кроме: температура масла не падает. Печка греет отлично в -35 на 2700 обмин. А на приборке те же 50 градусов. Будь реально 50 градусов - масло бы было 60 от силы и печка явно бы не горячим дула. По этой причине в общем-то и сомнения.

    Проверю патрубки к радиатору относительно температуры с климата. Что-то я сразу не додумался так сделать. Вообще, после движения с картонкой патрубки были теплые. Нужно при прогреве глянуть.
     
  4. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    а на 2.5 тди по климе смотреть можно, насколько она информативна? у меня при стрелке 90 по климе 70-80.
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #25 Alekc, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Возможно проблема комплексная. Печка греет на оборотах-подзабита, на холостых через неё плохая циркуляция ОЖ. Возможно, что и завоздушена. Так же стоит обратить внимание на фильтр салона

    Тем-ра по риборке падает на ходу, особенно по трассе, при этом печка греет адекватно? Если да, то датчик тем-ры врёт и каким-то образом обдувается на ходу. Если печка при этом греет слабо, то термостат-к гадалке не ходи

    Недавно у человека на другом форуме была похожая проблема, решилась заменой крышки на расширительном бачке, его родная не держала давление. Но как крышка повлияла на тем-ру от печки, не понятно.

    У меня прошлой зимой печка до минус 10-15 ещё как-то вывозила, если мороз крепче-в машине дубак. Установил на обратку печки электропомпу Бош, в машине жара была адская даже при минус 40. В начале весны заметил, что печка стала греть заметно слабее даже с помпой. Начал искать причину, всё в норме, в голове была одна лишь только мысль о завоздушивании печки при замене фланца от ГБЦ. Какими только способами не пытался развоздушить, толка не было. Сделал вывод, что помпа Бош собрала шмурдяк по печке и ещё больше залепила на обратке. Тут ещё эта тем-ра на приборке не больше 80 ввела в заблуждение, оказалось, что просто совпадение, одновременно с печкой глюкнул датчик на приборку
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #26 Alekc, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    За этот двиг не могу сказать.
    У меня на 2.0 АВК если на улице тепло, до минус 2-5, то при прогреве на 51м канале тем-ра доходит только до 50, когда включаешь печку, начинает расти дальше, по мере прогрева, особенно при движении максимально до 92. Я объясняю это тем, что кран печки закрыт и ОЖ через печку не циркулирует. А если мороз от минус 5 и ниже, то тем-ра на 51м растёт и с выключенной печкой

    У друга на А6С4 2.6 она растёт до 91 с выключенной печкой при любой тем-ре за окном, при чём растёт быстрее, чем греется мотор и независимо от положения крана печки.

    Лучше всего тем-ру отследить через Vag Com

    У себя я привык сверять по климе, когда датчик на приборке врал, чем выше тем-ра на 51 канале, тем теплее воздух из печки. Например на 51м тем-ра 85 на холостом, газану, поднимается до 87, при этом печка прибавляет жару, газ отпустил, снова падает на 85
     
  7. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    ЫЫ. Включил зажигание утром, не заводил двигатель, смотрю 51й канал и... -11. дошло до 10 - завел. Понятно, что датчик показывается что-то не то.
    Есть ощущение, что а) глюк датчика/приборки (еще температура масла сегодня неадекватно себя вела. то 60-70, то почти сразу же 110)
    б) термостат действительно неплотно закрывается на малый круг.
    После 200 км трассы 2-3т. обмин. печка при -8 жарит что на хх, что на оборотах...
    (з.ы. не везет мне с печками, что не машина, то обязательно геморой с печками :)) )
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    По пункту Б, после такой поездки при такой тем-ре за бортом двигатель прогревается до такой степени, что термостат будет открываться. Его на холодную по мере прогрева трогая обратку надо проверять.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #29 IDX, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Проверь 4-контактный датчик на патрубке головки цилиндров.
    Он часто дурит.
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    прогрел машину до срабатывания вентиляторов, включил печку на полную и на трассу на пару-тройку километров. остановился, руку под капот на шланг. если ледяной - термостат живой. если теплый - в топку. все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это смотря какая тем-ра за бортом, если мороз не большой, то одной печкой из ОЖ всё лишнее тепло не заберёшь, термостат сработает в обратку
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну не лето ж на дворе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    И это тоже, а также радиатор печки забит, воздух в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    как пробку проверял, у меня опять беда температура на трассе падает открутил пробку выпустил воздух закрутил температура 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Снял тонкий шланг с бачка ОЖ, заглушил его подходящим болтом и хомутом, на его место одел подходящий по диаметру кусок шланга, в этот шланг компрессором дул воздух и по манометру смотрел на каком значении проихсходит "пшик" из крышки, при этом стрелка манометра выше пшика подниматься не должна
     
  16. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Доброго времени суток! Мужики ХЕЛП, проблема моя так и не решилась, машина стала долго греться, проверял куками патрубки на радиаторе нижних холодный верхний горячий, по мере прогревания машины нижный патрубок становится теплым, при быстрой езде стрелка температуры падает от 90 до 70 и очень медленно возращается на метку 90, по трассе так вообще может мертво стоять 75 или дойти до 90 и сразу обратно упасть, как только я вижу что стрелка упала открываю крышку расширительного бачка она пшикает, сажусь за руль стрелка стоит на метке 90 набираю скорость сново начинает падать, менял пробку на новую толи бракованую подсунули так вообще тосол в бачке чуть аж не закипел сочился через нижний датчик:cry:и пробка при откручивании не пшикнула. Что может быть термостат, датчик температуры, посоветуйте......:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Вот этот тонкий шланг а точнее его пропускаемость как раз избавляет от воздушной пробки. За 2.8 конечно точно не могу сказать но на 1.8 это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Долгий прогрев и падение температуры на трассе - верный признак плохо работающего термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    какой фирмы посоветуете термостат? Behr на 87 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    насколько я понял при правильной работе термостата, то на холодную машину при прогреве до 90 градусов верхний патрубок должен греться а нижний - холодный, и при достижении стрелки отметки приблизительно 90 градусов нижний патрубок должен нагреваться - правильно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...