1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    только причиноследственная связь нарушена, ЭГРД не причем, а мозги работают правильно и не подают на ЭГРД ток при разгоне на горячем двигле :)
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К теме о пресловутых давлениях:chainik:
    Сегодня полез мерить что там у меня происходит (последний раз крутил ЭГРД на обеднение). Верхнее 6,38; нижнее 5,83; дифдавление 0,55. ИМХО - многовато!!!
    Снимаю ЭГРД и измеряю глубину залегания болта - 6,6 как учили. Ради эксперимента обогащаю смесь на 1/4 оборота и что получаю - 6,2/5,8 глубина 6,75 !!! Тихо фигею на полученный результат и настраиваю ЭГРД в 0. Движок работает устойчиво, пропусков нет, правда ХХ стоит на 700-720, но с этим уже ничего не сделать.
    Обнуляю мозги - давно собирался. На пол-часа сбрасываю фишки с мозгов - аккумулятор не снимаю, слишком много настроек по музыке - жалко терять.
    Собрал и в пробный заезд. Машина пошла намного резвее, появилась динамика на оборотах до 2500. По расходу еще не понял - отпишусь позже.

    Вопрос: А разве при регулировании ЭГРД верхнее давление меняется??? Да еще так резко??? Или опять я попал на тему говна во всех дырках???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста методику очистки дозатора для KE-Jetronic, Motronic. Зарание спасибо.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    по идее системное давление не должно меняться от того как ты накрутил ЭГРД... знаю точно, что у народа после чистки дозатора давление менялось, но почему, я так и не просек, т.к. каналы там здоровые да и не засираются... хотя видимо влияет фильтрик на входе... а вот почему у тя поменялось - хз... может условия замера были разные? :)


    Контролеру, только вот лучше бы в сервис :) а то напортачить мона
    http://car.raduga.ru/1/64_1.shtml
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha
    Условия замера абсолютно одинаковые, ничего кроме ЭГРД не продувал. Единственное объяснение - когда пробки для замера отворачиваешь, вытекает энное кол-во бенза. Вот может с ним кака и выскочила. А торчала она скорее всего в знаменитом отверствии 0,3 мм на обратку. Больше там действительно перекрывать нечего. Если это не так, тогда действительно хз... Производительность насоса так влиять не должна тоже.

    Для ControllerZ - посмотри страницы 48-49, там мы с DANом на тему чистки дозатора долго изгалялись. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    каку из нижнего дросселя ты так не уберешь :) там же до дросселя фильтрик стоит в форме стакана, ну и замер немного раньше... хотя блин, мож на AARном дозаторе чуть по другому, но у меня так... да и по идее не должен низ никак на системное влиять...
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha
    Короче - практика критерий истины. Поезжу - посмотрю. Если эта дрянь там еще болтается, между сеткой и дыркой 0,3, то мы с ней еще встретимся :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто знает - показатель CH о чем говорит? Мерил сегодня СО, посмотрел на СН. В формате 000 показания 082. Это хорошо или плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это волрос пишеварения движка
    большой показатель СH - пропуски зажигания, переобогащенная смесь
    а что тебе намерили -ХЗ
    у мерщиков надо спрашивать:hi:
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1010 diagnost, 18 авг 2006
    Последнее редактирование: 19 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, это слишком маленький СН даже для новой машины. Тебе или меряли после ката, или прибор не работает.
    По поводу падения системного давления при обогащении смеси через регулировку ЭГРД. Регулятор системного давления работает по пропорциональному закону регулирования (П-закон). Это означает, что системное давление поддерживается с невысокой точностью, чем выше расход, тем в какой-то мере меньше системное давление. При П-законе всегда существует небольшая разница между заданием (желаемым системным давлением ) и реальным параметром (системным давлением на самом деле), эта разница неустранима, так как стабилизирующее воздействие (на системное давление) пропорционально этой разнице и если не будет этой разницы, не будет и стабилизирующего воздействия на параметр (системное давление). Скажем так, отклонение системного давления от нормы уменьшается в сто раз при применении П-закона регулирования (сто взято для примера). Отклонение уменьшается, но не равно нулю. Отклонение растет с расходом топлива и с уменьшением работоспособности б/насоса по расходу и по давлению.
     
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1011 diagnost, 18 авг 2006
    Последнее редактирование: 18 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу обогащения при нажатии на газ на горячей машине. Дело в том, что "плевки" (Миша, привет!) воздуха при резком приоткрывании ДЗ описаны в книгах по К-джет. Это были самые первые древние версии. А затем в К-джет поставили "выносной ЭГРД" (прошу прощения за сравнение у тех, кто понимает - я так пишу для тех, кто понимает плохо) и подвели к нему шланг разряжения. Этот "выносной ЭГРД" богатит смесь в зависимости от нагрузки (нажатия на газ!) - и является аналогом ускорительного насоса в карбе и аналогом ЭГРД в КЕ3.
    Поэтому ИМХО и в КЕ3 на горячую ЭГРД учавствует в обогащении при ускорении, но не обогащает смесь в статических режимах (если ЛЗ отключен). На холодную ЭГРД просто обогащает смесь - при ускорении больше и без ускорения поменьше - вот про это и пишут плохо переведенные мануалы.
    Этот нюанс К-джета (КЕ не рассматривался) очень внимательно был рассмотрен умными пацанами с кафедры "Автосервис" нашего незабвенного городка и мое понимание процесса было одобрено. А вообще я удивлен, что вы не разбежались из этой темы - вроде давно всем ясно. Я не заглядывал сюда месяца два. И чё вы тут делаете?
     
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди подскажите пожалуйста методику очистки дозатора без разборки. Зарание спасибо.
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну да,,,,,, где ж, разбежались.....!
    мЕТОДику..... К Т О - общал?
    Диагност, привет!
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #1014 VVsevolod, 20 авг 2006
    Последнее редактирование: 20 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту привет :hi:

    Твой опус про П-закон распечатал и ношу с собой. Чем чаще перечитываю, тем сильнее торкает. Думаю - со временем пойму смысл написанного.
    По значению CH хотелось бы иметь базовые значения от чего отталкиваться и с чем сравнивать. Катализатор у меня выбит, а мастера в сервисе клялись, что прибор у них исправный. Ради интереса повторю в другом месте.
    По обогащению смеси на горячем движке при разгоне. Лямбда у меня работает, а вот ток управления ЭГРД при подъеме оборотов не увеличивается:shock: . Дабы не залезать в теоретические дебри - может есть данные измерений на заведомо исправной машине???

    Для ControllerZ - методов промывки дозатора много, но абсолютного, ИМХО, НЕТ! Посмотри последние страницы нашего топика, там и ссылки есть на мытье и разборку, ну а дальше тебе самому решать. Если грязь у тебя растворимая - то достаточно промывки на установке Винсом. Если мех. частицы, как у DANа например, то Винс не поможет, тут уже надо максимально все отворачивать и дуть с разным давлением в разные дырки - опять же про это в последние две-три недели здесь говорилось.
    А вообще-то что у тебя с дозатором, что ты так на него ополчился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на первую форсунку не подается топливо меняя местами топливопровод между 1 и 2 форсункой проблема остается за дозатором.
     
    YVRUB нравится это.
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вернулся из поездки. В общей сложности «туда-обратно» 1600 км. Напомню, в путешествие отправился после прочистки дозатора и выставления дифдавленния 0.52. До прочистки дозатора машина с таким дифдавлением совсем не ехала, только на малом газу.
    Результаты:
    1. Дорога «туда» (800 км.), пустая трасса, скорость 120-140, включенный климат. С динамикой проблем нет. «Прет» только так. Расход 9.2 и 9.6 литра на сотню (по двум замерам). По-моему не плохо!
    2. «Там» проверил дифдавление. По прежнему 0.52. Хороший признак, значит дозатор «держится».
    3. Уменьшил дифдавление до 0.48.
    4. Дорога «обратно» (800 км.). Те же условия. Только машина груженая (родители набили полный багажник овощей фруктов). Динамика вроде не ухудшилась. Расход 8.7 литра на сотню!
    5. Что, если дифдавление сделать, например 0.4 – расход будет 8 литров, но динамика пропадет?
    Думаю, как тут недавно сказали – «лучшее – враг хорошего». Наверное, пора остановится с моими экспериментами над машиной. А то уже 5 месяцев ковыряюсь, но результат, как видите есть! Правда, еще лежат новые форсунки. Может с ними будет еще лучше (со старым насосом на них не заводилась). И вчера купил новый потенциометр. Скоро поставлю, хотя с «отреставрированным» пока проблем нет. Есть желание все-таки полностью очистить дозатор от грязи по методики с его снятием. Или уж не трогать? И тогда моя эпопея с AAR наверное закончится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для DANа

    Лучшее действительно враг хорошего! Экспериментировать с настройками движка можно долго, только вот зачем? Расход по трассе на скорости 120-140 около 9 литров вроде вполне нормальный. Посмотри что будет в городе и в принципе можно и успокоиться на этом.
    У меня у самого после всех многочисленных изысканий остались неустойчивые прогревочные (немного плавают и иногда забросы около 1200 об.) и великоватый расход по городу (14-15 литров). Правда режим езды рваный - завел - проехал 5-10 км - 3 часа постоял и так 3-4 раза за день. Да плюс еще 10-15% суточного пробега происходит на 1-й и 2-й передачах. Может кто знает расход для AAR на 1-й передаче? :rotate:

    Для ControllerZ
    Вот у меня есть сохраненный кусок по промывке дозатора через форсуночные отверствия. Приводилось это у нас в теме, кто автор - не помню. И вообще пошарь поиском и по нашей теме и по всему форуму - про дозатор говорилось много. Вот кусок:
    ""4. Отсоедини топливные шланги от дозатора. Включи бензонасос. Поднимай медленно лопату. Топливо пойдет из отверстий дозатора. Сразу увидишь неравномерность подачи топлива дозатором к форсункам (если она есть). Сравни с распылом форсунок и сделай вывод, кто виноват в плохом распыле - плохая подача топлива дозатором к форсункам или сами форсунки. Если виноваты форсунки - меняй их.
    5. Выключи бензонасос. Отсоедини топливный шланг от регулятора давления, ближний к резиновому патрубку, входящему в воздухан. Так ты освободишь вход топлива в дозатор.
    6. Подними лопату дозатора вверх до упора и держи. Так ты максимально откроешь щели в верхней камере дозатора.
    7. Вот теперь дуй в отверстия дозатора для топливопроводов форсунок как можно сильней и дольше. Путь для грязи открыт в обратном направлении.
    8. Подсоедини шланг к регулятору давления. Подай напряжение на насос. Медленно поднимай лопату""
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1018 DAN, 21 авг 2006
    Последнее редактирование: 21 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это писал diagnost для меня. Но мне это не помогло.
    Помогло следующее:
    1. Снимаешь ЭГРД
    2. Откручиваешь сверху дозатора трубопровод одной из форсунок.
    3. Поднимаешь лопату.
    4. Вставляешь трубку карба в левое отверстие дозатора, где снял ЭГРД (подача системного давления в ЭГРД).
    5. Уплотняешь отверстие вокруг трубки для того чтобы создать давление (я одевал на трубку карба кусок резиновой трубочки подходящего диаметра)
    6. Дуешь карбом. Наблюдаешь из открытой форсуночной дыры дозатора шипение, выход жидкости и пузыри.
    7. И так по очереди со всеми форсуночными каналами дозатора.

    VVsevolod
    "10-15% суточного пробега происходит на 1-й и 2-й передачах" - мне кажется это еще мало сказано. Я каждый день с работы еду 10 км в практически сплошной пробке. И у меня по городу раньше было стабильно 12 литров. Сейчас не знаю. Надо поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, чтобы промыть верхнюю камеру, надо преодолеть усилия пружин в нижней камере, т.е создать давление выше 0.2 атм. Ты это и делал карбклинером, но если это делать в обратку через отверстия форсунок, получится продуктивнее, хотя давление, похоже, надо подавать побольше, т.к оно будет действовать лишь на участок мембраны под штуцером подачи топлива на форсунку. Метод через ЭГРД лучше с точки зрения удобства.
     
  20. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствие:
    Доброго времени суток, Господа, познавшие тайны KE3 :)

    Преамбула:
    Год счастья беспроблемной езды закончился :cry2:
    В своё время K-Jet был разковырян конкретно, с КЕ3 пока тьфу-тьфу не доводилось, но очень может довестись :) Косячок вылез небольшой, но неприятный.

    Суть:
    Провал оборотов при сбросе газа.

    Детали:
    Причем гораздо красочнее это проявляется на непрогретой машине. Если кратко газануть - обороты не провалятся. А если ехать какое-то время, тормозить двигателем и бац... сцепление выжать - на холодную может даже заглохнуть, пару раз было :uhoh: ...а если коротко газануть после сброса - не заглохнет :) На прогретой провальчик тоже заметен по тахометру, но несильный.

    Другие факты:
    В остальном при этом проблем никаких, заводится с полоборота - и холодная и горячая, причем даже и тогда когда только что заглохла. Прогревочные обороты в норме, не плавают, медленно опускаются до нужных по мере прогрева, всё как надо. Расход - нормальный. Холостой - в норме, ну кроме таких вот ситуаций. Если коротко газануть - возвращается на свои положенные 750/800 - как вкопанный..

    Предыстория:
    Ну, форсунки - старые, никогда стопудово не меняные (еще :D ), датчик Т, лямбда, насос менял больше года назад, когда приобрёл машинку, тогда же промыку с подключением к установке делал, ну и настраивали, с тех пор вот больше года - всё как часики тикало, в любые морозы, любую непогоду в любое время года так сказать.. а тут вылезло. Да, померил на всяк случай концевик дросселя на клемме над самим корпусом заслонки - всё как надо. Может со стороны блока управления померить?

    И собственно Вопрос:
    Никто ль по опытну не сталкивался ли с такой вот клинической картиной? Откуда начинать поиски? Или может в силу бремени опыта мысли какие появятся сразу? :chainik:

    Заранее Большое Спасибо! :beer:
     
    $4а2.2Q нравится это.