Не заводится двигатель на сотке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей Чебоксары, 25 сен 2014.

  1. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Всем доброго времени суток! Может у кого было, подскажите? У меня на соточке (карбюратор, 1.8, 1987г.в.), не заводится двигатель. Поворачиваю ключ зажигания, лампочка возбуда гены загорается, зуммер пищит и всё...дальше глухо. Проверил вольтметром цепь зажигания: на стартер напруга поступает, на датчик холла с трамблером, а также на коммутатор - тоже поступает! Шины, что на массу, тоже все контачат! На бобину (катушку зажигания) - напряжение не поступает (проверял черный левый и два зеленых проводка). Пробовал завести напрямую, замыкая клеммы стартера отверткой - пару раз клацнул и тоже тишина... Что может быть в этом ребусе? Коммутатор? Обмотка или бендикс стартера? Может что ещё?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а клемы на акке хорошо контачат?

    То, что горит подсветка, не говорит о хорошем контакте.

    Стартеру нужен идеальный контакт на клемах акка (ток пуска - не маленький!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На 15 контакте катушки зажигания, при включении зажигания, должен быть плюс. Всегда. Меряется относительно массы. Коммутация катушки зажигания ведется замыканием второго её вывода на массу - поныне и присно.
    Если стартер не крутит даже при замыкании реле стартера напрямую - копать стартер, кого же еще?
    Коли стартер живой, глянуть контактную группу замка зажигания - достаточно частая беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    На управляющем контакте втягивающего замер делал? Сколько вольт показало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И уточню вопрос: а сам АКК вообще живой? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    "а клемы на акке хорошо контачат?" - да, недавно, зачищал всё там и зажал от души)))
     
  7. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    АКК живой, 13.2вольта выдаёт даже при запуске (в холода домой заношу, чтоб жизнь ему продлить)))
     
  8. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    - 11.7 вольт при выключенном зажигании. При включенном зажигании колеблется от 11 до 13 вольт.
     
  9. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    - ок, теперь начинаю понимать цепочку, начну со стартера, как мерять катушку понял, а в замок зажигания ещё и не лазил за три года ни разу))) Спасибо!
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это не управление на реле, это напряжение на силовом контакте. Это разные вещи.
    Надо замерять напряжение в момент вкл ЗЗ в положение стартёр. Вот на реле есть тонкий провод, на нём надо измерить.
    ЗЫ........В момент запуска напряжение физически не может быть 13,2 Вольта...но и ниже 10 Вольт падать не должно.
     
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    При том на управляющем контакте должно быть не меньше 9 вольт в положении "старт", иначе втягивающее скорее всего не сработает.
    Топикстартер, если на тонком проводе напруги не будет - вскрывай ЗЗ, смотри личинку, может статься, что язычек обломился. Включать зажигание будет, а вот включать стартер - уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Проблемы с зажиганием

    Всем добрый день! В общем, частично с проблемой разобрался. Оказалось, проблема была в стартере (прочти напрочь стёрло щётки и засрало токосъёмную группу на роторе стартера). Неисправности в стартере устранили, теперь молотит как новенький))) Зато вылезла другая проблема! Нет искры при заводке двигателя (проверял стандартным способом, выкрутил одну из свечей и при заводке прислонял к крышке двигателя - искры нет)! Общее положение вещей такое: проводка в норме (прозванивал), катушку зажигания поставил новую (напряжение на неё поступает), на датчик холла в трамблере, напруга тоже поступает. Как правильно проверить работу самого трамблера, пока незнаю (подскажите пож-та)...Также выкручивал все свечи (три из четырех сырые)...Что это может быть?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это не говорит о его исправности. Сними с него разъем и в средний пин сунь кусок провода.
    Включи зажигание и почиркай концом этого провода по массе - на центральном в/в проводе должна быть искра.
    В/в провод, ессно, надо вытащить из крышки трамблера и обеспечить зазор 5-7 мм между его концом и массой.
    Если искра появится - датчик Холла в ведро.
    Если не появится - в ведро коммутатор. На замену подходит коммутатор ВАЗ, есличо. Дешево и надежно.
    Следует только брать его с таким же количеством пинов в разъеме, что и у тебя.
    Сами разъемы по конструкции там одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Спасибо сейчас буду проверять.
     
  15. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Проверил, коммутатору песец пришел...спасибо ещё раз!
     
  16. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    В общем, заменил коммутатор, завелась с полоборота!!! Пянадцать минут поработала и всё...снова не заводится. Проверил свечи - сырые и замасленные. Ясно, что поршневые кольца отжили своё... Получается, что теперь только кольца менять, иначе больше не завести?
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А может колпачки отжили? Замерь компрессию для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    Не заводится двигатель (пропала искра)

    Проверили колпачки и компрессию - всё в норме, т.к. всё таки завели её! Двигатель работал устойчиво, без каких либо провалов. Полчаса её погоняли всё нормально, нормально работала и с подсосом и без оного при минусовой температуре. Проблемы возникли на следующий день: снова не заводится! Хотя в цепи зажигания вроде всё в норме: сама АКБ и контакты на ней в норме (выдаёт 12.4 вольта под нагрузкой), язычок и кг замка зажигания в норме и стартер крутит, катушка зажигания, коммутатор и свечи - поставили новые, на датчик холла напруга поступает, трамблер в норме, все высоковольтные провода подсоединены правильно. А вот при более глобальной проверке мультиметром (при включенном зажигании), получаются вот такие данные: на коммутатор приходит 11.9 вольт, на датчик холла 4.9 и 5.9 вольт (мерял на разные контакты (слева и справа) относительно центрального), а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    ДХ меряется, как и вообще большинство датчиков - один щуп на массу, вторым на измеряемый контакт. Сам контактор ДХ, что на распреде, несет ясно видимые рельефные обозначения: "+ 0 -". Все вопросы по измерению/подключению отпадают сами собой.

    Налицо неверная методика измерения напряжений - советовать тут пока нечего. Еще раз: при повороте замка зажигания в положение "Ignition" должно появляться +12В (или сколько там в реале) на 15 контакте катушки. Проверять или стрелочной цешкой или лампочкой - вполне надежно. Если его там нет - смотреть/искать или по-быстрому (чать не лето с пивком на лужайке) прокинуть из-под ног водилы проводок сечением от 1кв.мм и выше до катушки зажигания. Это если контактная группа исправна - проверить так же, лампочкой в ногах. Ну и глянуть колхоз с сигналкой, а он вполне вероятен :nod:

    Напоминание: за точку отсчета/нуль берется массовый провод, с которым соединен минусовой вывод АКБ, так что все измеряемые значения напряжения несут положительную полярность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    Скажите а вот искра должна бить когда шторка в трамбе на открытие или закрытие .Ставлю все по меткам у мя двиг в другую сторону крутит :)