В общем, всё как обычно, ставим деталь, и нифига не видим улучшений.... Брат купил рейку, Б\У снята была с европейки, рейка чистая, без подтеков с родным пыльником, местами на железе прикипевшая грязь, в общем, рейке еще ездить и ездить. Пролежала эта рейка в багажнике полтора года. Вчера наконец меня в корень задолбало, что масло с рейки текло на глушак - в следствии чего и воняло... снял старую рейку - без проблем, всё ок, всё открутилось, вытащил сравнил: Старая рейка на конце номер 229 и год 04.91 Новая рейка на конце номер 226 и год 03.93 Ничего не предвещало беды... ставлю рейку, прикручиваю шланги, накидываю кардан - и понимаю что надо колеса ровно ставить иначе можно получить не ровный руль) Прикручиваю тягу, толкаю колесо, но оно ушло только до середины, дальше не идёт. Ладно прикручиваю вторую тягу, прикручиваю руль, заливаю масло до плешки(1.5л вошло) Кручу влево - ура, крутится легче, а вот вправо - только до середины, а дальше с титаническим усилием, но поворачивается. жду пока масло дотечет до всей системы, кручу - картина не меняется. Ладно, завожу - оп руль стал мягким, прям ваще ляпота, но только от середины и до конца влево, от середины вправо - будто ваще без ГУРа. насос трещит будто кручу руль до упора. покрутил с треском туда сюда - стало чуть легче но всё равно плохо, так и поехал домой. На скорости в серединке руль крутился хорошо, хоть гур и потрескивал, когда подъехал к дому, чуть не повернул в забор, руль прокрутился всего на четверть и дальше не крутился, коекак заехал к дому и бросил машину) на оборотах если крутить руль до упора - летит масло со шкива насоса что делать? рейку на помойку? или тупо насос не может продавить? помогите с этой рейкой, прям капец какойто...
А что тут посоветовать? Похоже, с самой рейкой проблема. Не просто так масло выдавливает, что то ему мешает в самой рейке. Может, пока лежала, и попало в неё что то через отверстия? Тут не гадать надо, а снимать и прокручивать...пожоже, проблема с самими зубчатым сектором.
опять же, еслибы что-то попало в пыльник, то после продавки, крутился бы. да и если я кручу в право до упора то когда кручу влево - насос трещит, может воздух??? или манжета какая?
колеса крутятся достаточно легко, но в середине -вправо, будто в край рейки упирается. При этом, если упереться, то крутится UPD: я надеюсь трубка которая ближе к салону - это подача???? может я шланги перепутал?
Судя по первому посту, рейка просто заклинившая, при покупке наверное не проверяли крутится она или нет. Может снята была с битой машины, деформированная или гнутая
ГУРу пофигу, куда ты крутишь - влево или вправо. ГУР трещит - срабатывает предохранительный клапан. Дело не в воздухе или манжете, проблема - с рейкой. Прекращай эксперименты, если не хочешь ГУР угробить.
итого, снял я тяги, покрутил - крутится понятное дело легче))) рейка крутится примерно так |------I--====| там где равно, крутится с усилием, будто трет какую то резинку. Масло внутри есть, слышно как переливается, в левом краю руль крутится на пол оборота от не сильного толчка - то есть нормально вообще замечательно Старая рейка 4A1422065 новая 443422065 взаимозаменяемые хоть??? Гур есть тоже новый Б.\У рабочий)) сейчас который стоит - подтекает
Решил поменять насос, поменял, в итоге - сказать что руль стал крутится легче - ничего не сказать... одним движением влево делает полтора оборота, а вправо всего пол оборота. жижа была новая, зеленая - сейчас она чОрная как заниженные лады приоры... Возможно ли, что в эту рейку лили другое масло? и когда я залил миинералку Febi она почернело, или же это грязная рейка была? Поможет ли промывка системы?
Скорее всего грязь в рейке была. Смысла нет систему промывать, рейка то клинит. Снимать её нужно, и смотреть что с ней. Попробуй хотя бы болт регулировочный немного отпустить, может в сухарях что заедает.
Черная от сдохшей резины. Чернота может из насоса? И зачем ерундой заниматься, если и так понятно, что дело в рейке?
Так а причина то в чем? А то у меня та же фигня с моей рейкой. Работает как обычно легким касание. Но пару раз словил клин, когда во двор заезжал. Плюс руль при парковке всё чаще становится тугим и с подергиванием. Я то планировал на днях просто ГУР поменять. А может мне и рейку менять светит?
причина в рейке, скорее всего с рейки слили масло, и там резина за 2 года рассохлась, ну и когда я давление подал - все рассыпалось нафиг. я думаю что так и произошло, ремонт покажет) у тебя проще проверить открутив тяги, и покрутить влево вправо, если всё легко, то может ГУР, а если где-то есть затык то рейка
Ну у меня затыка нет даже при обычной эксплуатации, значит скорее всего просто ГУР. Но нужно значит освоить ремонт рейки.
проверяйте насос, у меня на другой машине был завоздушен бачек, и при резко повороте - клинило руль, тоесть как-бы без насоса крутил. сейчас нормально всё