Добрый день, уже долго ищу и не как не могу найти зап часть код вот такой: 06H103166G Везде пишет не найдено, но она есть, вот фото: https://drive.google.com/file/d/0Bz6ZhKqk8Xb3WVZ6clo4c0Q3Q1U/edit?usp=sharing Сама деталь целая, порвалась маленькая сеточка. Скорей всего есть замена данной зап.части, но и этого найти не могу. Заранее спасибо!
Это скорее всего номер отливки, так сказать внутренний код для детали состоящей из двух или нескольких, но идущих только в сборе, под другим одним номером.
artemtiny Это опорный кронштейн. Если двигатель который в профиле, то вот: 06H 103 144 J "Кронштейн опорный распределителного вала" Сеточка: 06H 103 081 E "Фильтр масляный сетчатый"
Нет там не спрашивал. Спасибо за информацию Спасибо большое за подробный ответ, я уже все нашел) Плюс ко всему, если кто будет сталкиваться с этим вот еще дополнительная информация, что я нашел и раскопал. 06H103166G - это то же самое, что и 06H103144J но это устаревшая деталь как и вот эти два: 06H103144G и 06H103144H. По некоторым данным самая новая это вот эта: 06H103144F. Ценник колеблется начиная от 3300руб за 06H103144J, предел писать не вижу смысла, зависит от наглости, но в основном эта деталь стоит в районе 5500р - 06H103144F. И самое интересное : Со слов механика audi сервиса нужно менять всю зап.часть, я и приступил к поискам, по тому коду который был на детали... после долгих исканий, я все таки нашел эту зап.часть, но что самое главное, я нашел еще и то, что не обязательно менять ее всю! можно поменять только сеточку, причем не "колхозя", а абсолютно нормально, тк она оригинал с VAG'овским номером 06H103081E. После того как я ему это сказал, он не поверил и я решил проверить. Вместе с ним мы попробовали вынуть оставшееся колечко от сетки и какое было его удивление, когда оно с небольшим трудом но вышло из пазов. С его слов, в инструкциях audi такая поломка как выбивание (рассыпание) сеточки исправляется только заменой всей детали и про "Фильтр масляный сетчатый 06H103081E" в инструкции нет ни слова, а они их выкидывали (сдавали на металлом) десятками. Так же есть один нюанс, со слов механика, очень редко, но бывает выбивает металлический шарик (клапан) который находится под сеточкой и вот в таких случаях лучше поменять весь опорный кронштейн. Итак подытожив: 06H103166G - Опорный кронштейн (Кронштейн вала КПП) - это то же самое, что и 06H103144J , 06H103144G , 06H103144H , самая новая деталь это - 06H103144F 06H103081E - Фильтр масляный, сетчатый. P.SS. двигатель у меня 1,8; 160лс; TFSI и зап части я искал под него, на др движки лучше все уточнять.
А ну так меняют весь кронштейн а не сеточку, я кстати эту акцию делал зимой там же. Сделали без проблем. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk