Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #10121 DielMax, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Ребят подскажите что за нагрузка(и) в 114 группе, и почему она бывает "никакой" и что надо делать?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     

    Вложения:

  2. dexter04

    dexter04 Новичок

    2 июл 2011
    44
    А4/B6 1.8T 02г
    #10122 dexter04, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Добрый вечер всем. Не мог ли кто-нибудь краем глаза глянуть логи машинки ? как-то не так едет, высокий расход, свист турбины... Есть ошибка по лямбде из-за вырезанного катализатора, еще не перешился, в остальном ошибок нет. По ВКГ дырок нет, вроде герметично, кроме чупа(
    Audi a4 b6 1.8T (AVJ) quattro. СПАСИБО)
     
  3. warrior98

    warrior98 Новичок

    12 дек 2013
    3
    А6/С5 1.8Т Q 03г.
    Ой, херню выложил. Прошу прощения. Вот нормальные логи.
     

    Вложения:

    • 02.05.14.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      16
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык у тебя недодув во всем диапазоне ,что ты хочешь видеть при этом ? Либо турбина не тянет такие запросы по наддуву либо где то дырка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Они на самом деле нормальные ,докопаться не до чего . Мотор работает исправно для стока .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Всем привет. Короче решил закатнуться после замены датчика температуры всасываемого воздуха и записал пару логов,но чтото мне кажется в чём то батва у меня...ретарды просто жуть... посоветуйте пожалуйста что сделать или какие ещё логи снять по каким группам. И кушать кстати стала както уж больно много
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      19
  7. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #10127 DielMax, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    А как стоковая турбина может столько выдуть, был сделан чип в аудитории, т.е. нагрузка требуемая зависит от того какой машина просит наддув? Мультипликатив может от этого прыгать?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Адд и мульт какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кат, видимо есть ?
     
  10. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    1.7 и 4.7

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  11. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    кат есть. периодически выскакивает ошибка по снижению эффективности,но некоторые говорят что это ещё не показатель забитости...но значит буду проверять кат. ещё какие нибудь есть предположения исходя из моих логов или наиболее вероятно всётаки как забит и поэтому такая петрушка...что по логам моим прокомментируете? дмрв не мало ли показывает? или из-за ката он тоже может недотягивать?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По расчёту воздуха нет сильной разницы расчёта и факта, но занижение имеется небольшое.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10133 052, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    ДМРВ занижает тут, опрессовать для начала.
     
  14. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    #10134 alexus79, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    из-за ката имеете ввиду? в прошлом году делал у melkona большинство косяков устранили но на 100% не уверен что всё в идеале
     
  15. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Из за чего может нагрузка в 114 страдать?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кат может давать излишнее противодавление ОГ и плохую вентилируемость ЦПГ, что вызовет такие ретарды. Расход воздуха , видимо с этим не связан.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад уже пояснил. Недодув , недорасход воздуха , недолив бензина, ретарды-основные источники занижения 114-3.
     
  18. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #10138 DielMax, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    С недодувом не понятно, т.к. стоковая не надует 2.2 бара, по бензу давление на рампе в норме, ретарды присутствуют....кулер мыл, бензин менял, свечи менял, мыл винсом.... и т.д. дмрв при снятие лога был рабочий, подменный.... т.е. я понял что чип был сделан коряво, т.к. запрос превышает возможности турбины соответственно и форсы по запросу не доливают и нагрузка никакая? Или я ошибаюсь? Подскажите план действий, куда лезть и что менять чтобы избежать лишних расходов. Ретарды 6-7. Температура на впуске 30-40 градусов....кат вырезан....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #10139 052, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Вот лог октавии 1 с чипом рево ст1. Турба к03, форсы сток, кат на месте
     
  20. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    А если 1.3 избытка для к03, как здесь допустим:
    [​IMG]
    Нужно уменьшать или это нормально?
     

    Вложения:

    • 334.jpg
      334.jpg
      Размер файла:
      189,7 КБ
      Просмотров:
      115
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...