1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ощущениям звук в салоне.
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если сразу, без задержки, набирает обороты при открытии крышки, то значит смесь переобогащена, если лямбда работает, то ток на ЭГРД в минусе. С причинами этого и надо разбираться имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как дружище ?Подскажи.
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня были похожие на твои симптомы, но это не значит, что причины одинаковые. У меня был разнобой каналов на дозаторе, который был скомпенсирован обогащением шестигранником на 3.
    На твоем бы месте я бы
    0. Поменял бы ДТ, стоит он 100 руб. новый.
    1. Отключил бы вакуумник от вак. насоса и коллектора и заткнул бы обе дырки.
    2. Проверил бы наличие подсосов
    3. Посмотрел бы равномерность и распыл форсунок.
    4. Посмотрел бы протертость потенциометра.

    Если все это в норме, то соорудил бы переходник на манометр и начал бы перечитывать тему с начала. Или поехал бы в нормальный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Немного непонял , ДТ это датчик температуры или что? А если он ,то где он стоит 100 рублей.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, это он. По цене спутал, извини, я брал за 8 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где дружище? Мне в магазине объявили 1250 рублей.Подскажи куда податься.
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    практически весь неоригинал покупаю
    http://www.komisauto.ru/
    у меня екзист сейчас не работает, номер кажется этот
    034906161
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо пороюсь.Да ,еще.Что там по поводу шестигранника на 3 ? Чего им крутят знаю. А куда? Что нужноеще для этого?
    И по поводу минуса на ЭГРД ,чего смотреть? Куда и чего тыкать? (прости меня Господи ).
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Учти, у меня знания в основном теоретические, практики у меня только моя машина и еще четыре не особо запущенных. Богатого практического опыта у меня нет

    Шестигранником, через двойное коромысло, можно корректировать подъем плунжера (количество бензина), при данном расходе воздуха. Крутят его туда, где ток на ЭГРД становится около нуля. Только не накрути так, что заводится вообще перестанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как замерять ток на ЭГРД?Куда тыкнуться?И крутить шестигранник на заведенной движке или? У меня его уже крутил один " спец " , так что хуже небудет.
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На заведенной естественно. Либо амперметр в разрыв проводов, либо вольтметр в параллель (сопротивление ЭГРД 18-20 кОм), крутить так, чтоб ток (напряжение - смотря что мерим) было около 0. Крутить понемногу, по 1/8 оборота, потом ждать пока устаканится. Только лямбда должна быть рабочая и подключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все понял . Что скажет URGUBAB?
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер! Не надо пока ничего крутить, у тебя нет практики, а по описаниям из инета так можешь накрутить что потом долго расхлебывать придется. Нужно все делать по порядку. Сначала разберись с датчиком ТОЖ. Он у тебя убитый факт, вот его и надо поставить на место заменив исправным, а потом уже дальше разбираться. Как дела со штуцерами и переходниками? а также пока попутно разбираться с вакуумником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шестигранник на три должен быть длинный и достаточно прочный, есть ли он у тебя? Я там гдето на фотке выкладывал этот ключик. Сейчас только я к нему сверху типа барашка добавил для удобства. Крутят им состав смеси. Куда это в зависимости от показаний лямбды, или показаний манометра или показаний миллиамперметра, а лучше всех трех. Для того что бы его крутить нужно что бы был газоанализатор или исправно работающая лямбда. Также нужен манометр, потому как по току или по напряжению. если смесь разрегулирована, то сразу трудно поймать, а манометр сразу показывает давление и уже согласно расхождения давления при снятом и одетом разъеме ЭГРД крутишь в ту или иную сторону. параллельно наблюдая за током на ЭГРД. Когда ток станет стремиться к нулю, тогда уже по миллиампреметру выставляешь точное показание. при этом сверяясь с показаниями лямбды или газоанализатора. Но пока ничего не крути. Нужно сейчас просто снять все параметры, а потом уже исходя из полученных результатов, заниматься коррекциеей и регулировкой в случае необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую.:beer:
    Хорошо, я понял.Датчик ОЖ уже заказал.
    По штуцерам . решил позвонить знакомому токарю.Или может можно чтото откуда то открутить отломать и сделать штуцера ,переходники.
    По вакумнику. Ты не читал мои умозаключения выше? Что думаешь по поводу вакумного насоса (того что на движке ,:shock: сверху).
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что бы замерять ток на ЭГРД, нужно сделать переходник. Как ты его выполнишь это уже будет зависеть от того что ты найдешь. Если есть возможность на разборе или где либо приобрести такой же разъем папа мама, это и будет готовый переходник. Можно и без него, просто вставить два провода в маму и папу, один из них разорвать (перекусить), и в разрыв уже цеплять мультиметр. Но только (ты сам сказал что с элекрикой не очень), помни, что ток замеряется включением прибора последовательно, а напряжение параллельно. Крутить винт качества смеси, конечно на заведенной.
    Если просто так крутить без знания дела, то конечно будет хуже. Кстати такие разъемы идут и на датчик ТОЖ и на клапан ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да начал читать потом Инет пропал, сейчас по модему скорость маленькая. Штуцера лучше заказать токарю если есть возможность. И купить шланг бензостойкий от жигулей к примеру с капроновой оплеткой, что бы выдерживал давление в системе, или ПВХ трубку с оплеткой подходящего диаметра под штуцер. И закрепить все это дело хомутиками. Я там скидывал чертежик как изготовить штуцера и манометр. И размеры там есть, нет только размеров резьбы на манометр, это уже в зависимости от манометра. Ты нашел этот чертежик? Если не нашел то завтра постараюсь выложить и еще штуцер для замера давления бензонасоса к этому же манометру. Можно конечно и готовые использовать от Ауди например, но надо будет с резьбой на манометр мудрить. У меня был шланчик от Ауди, с манометром я его соеденил обточив резьбу на манометре с М12Х1.5, на наждаке до диаметра 10 мм и нарезав новую резьбу на М10Х1. Вариантов много, главное подобрать штуцер к дозатору с резьбой М8Х1.
    Про вакуумник все верно как мне тоже представляется. Это аналогично открыванию маслозаливной крышки. А вот почему обороты у тебя при этом растут а не падают, нужно разбираться. Может все из-за того же датчика ТОЖ, так как ЭБУ работает в аварийном режиме. Или неверной настройке ПНД, или неисправном ПНД. Прообуй отключить трубку вакуумника и проверить работу двигателя, при изменении нагрузки на ХХ, и в рабочем режиме. У тебя кондиционер есть? Про насос. Насос соединен в одну магистраль вместе с вакуумником одной трубкой. Если что то с насосом (если это в принципе возможно) то он тоже может влиять, но я к сожалению ни с помпой ни с вакуумником пока не сталкивался, поэтому подсказать про них ничего не могу. Я просто описал как у меня это все работает и что происходит при нажатии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...