1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #621 urgubab, 21 июн 2006
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В чем именно возникает вопрос(сы)? Пиши, дополню ссылками.
    Открутить то можно, расковыряв, но гиморно это, по причине неудобства. Проще открутить 6 винтов крепящих корпус расходомера, к крышке воздухоочистителя, скинуть черепаху, приподнять корпус расходомера так, что бы было удобно выполнять работу, расковырять компаундную заливку и спокойно снять потенциометр. Но это на усмотрение судоводителя, :D, кому как удобней.

    P.S. Открыв 4 защелки крышки воздухоочистителя,заодно и воздушный фильтр проверишь, на загрязненность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня регулировал концевик ХХ. Ради интереса попробовал докрутить винт на 1/2 оборота а потом открутить на 1/2 оборота. Результат абсолютно одинаковый - всё работает. Моё мнение - величина докрутки/открутки настолько незначительна, что пофиг куда крутить.

    С уважением, VVsevolod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #623 AndreyA100, 22 июн 2006
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Всем!

    Хочу поделится опытом борьбы с потенциометром расходомера воздуха на AAR.
    Нового сейчас не найти, однако можно купить 3437224035 - то-же потенциометр только для меринов, он не подходит для наших целей из за другой конструкции корпуса и крепежа, но собственно резистор оттуда можно использовать.

    Про разлчия в характеристиках не вспоминаем и рассуждения не заводим (вам шашечки или ехать?):hot: .

    Так вот....
    1.Берем старый 3437224033 и снимаеи керамическую пластину, можно просто отломать, больше она не потребуется.
    2.Берем новый 3437224035 и ОЧЕНЬ НЕЖНО И АККУРАТНО :umnik: (пластина крайне хрупкая) срезаем керамическую пластину с прилива корпуса, при помощи лезвия бритвы. Приклеена она чем-то вроде силиконового белого герметика, но зазор очень тонкий и кроме лезвия бритвы туда ничего не влезет, а гнуть пластину недопустимо.
    3. Отпаиваем выводы от новой пластины.
    4. Очищаем её обратную сторону от герметика.
    5. Посадочное место на корпусе от старого 033 то-же отчищаем, а заодно отрезаем направляющий выступ так-как новая пластина чуть шире старой.
    6. Пробуем приложить новую пластину к старому корпусу, контакты расположены со сдвигом, поэтому и скальпелем подрезаем места на корпусе которые мешают плотно приложить пластину на своё место. Как видно из фотографий, дорожки на потенциометре 035 отличаются от 033 и скорее всего придется подобрать положение пластины или подогнуть щетку так, чтобы щетка попала на дорожку. Для проверки пластину можно приклеить клеем "Момент" (не супер.).Потом "момент" можно легко соскоблить ногтем. Проверить правильное положение щеток пожно визуально, открыв окно снизу расходомера или при помощи источника питания 5 вольт и вольметра.
    7. Когда убедились что щетка на всем пути попадает на дорожку. Обезжириваем поверхности и приклеиваем пластину к корпусу суперклеем (лучше гелевым). Клеить надо очень аккуратно что-бы клей не попал на рабочую поверхность пластины, оттереть его уже не удастся и придется покупать новый резистор.
    8. Ждем пару часов пока полностью высохнет клей.
    9. Припаиваем выводы к пластине и разьему не забывая оставить петлю провода для компенсации вибраций и.т.д.
    10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
    11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
    12. Включаем зажигание.
    13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
    14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
    15. Заводим.
    16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
    17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
    18. Ждем пока прогреется.:sleepy:
    19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
    20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
    21. Закрываем капот.
    22. Пробный заезд.
    23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.
    :beer: :[:]||||||

    Я не хочу сказать что это 100% решение проблемы ПРВ, но я своей машины не узнал. Не голхнет, нет провалов, пропала тупизна при разгоне, появились прогревочные обороты, расход упал с 20л. до приемлемого, со светофора, трогатся можно не трогая педаль газа.

    PS: Спасибо местным гуру за подробные описания работы и настройки этого железа, без ваших статей разбиратся было-бы намного сложнее.

    Дополнение:
    Во вложении фото родного и мерсовского датчиков с отсоединенными пластинами и результат - новый потенциометр для моей машинки.
    Добавил крупный вид самих резисторов для желающих поизучать внутренности под мелкоскопом.

    Ешё дополнение:
    Перед окончательным приклеиванием пластины можно проверить работу потенциометра.Установить потенциометр на расходомер, подключить к 1 и 3 выводам источник питания 5вольт. И поднимая рукой лопату проконтролировать изменение напряжения на среднем выводе. В начале хода должна быть площадка около 0.2 вольт, далее напряжение должно плавно увеличиватся без провалов.

    Кстати о характеристике : у мерса кривая на начальном участке более крутая, следовательно при малых оборотах, она более чуствительна к нажатию на газ, потенциометр выдаст более крутой всплеск расхода воздуха, на что контроллер больше обогатит смесь. (это для любителей со светофора рвануть). Опытами я это не проверял, но по логике так получается.
    02.10.2006

    Датчик отработал 3 с половиной года, идеально отстроить его таки и не удалось.

    Сейчас поставил датчик от WiNNER-S, за что ему большое спасибо.
    Подробнее о его датчике читать тут...
     

    Вложения:

    • 3437224035.jpg
      3437224035.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      12.052
    • 035_033.jpg
      035_033.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      10.326
    • core_035_033.jpg
      core_035_033.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      10.853
    • POT_Audi.jpg
      POT_Audi.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      10.279
    • POT_MB.jpg
      POT_MB.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      9.251
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AndreyA100, молодца! + к репутации=)
    чтобы вставить фотки нужно выбрать расширенный ответ, там ниже окна с ответом есть кнопка "управление вложениями" - тебе туда =)
    жмёшь обзор и выбираешь до 5ти фото с компа, потом они вставляются в сообщение! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #625 urgubab, 23 июн 2006
    Последнее редактирование: 23 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветсвую тебя коллега!
    Информация действительно заслуживающая внимания. Проблема изношенного потенциометра и его восстановление, волнует многих владельцев AUDI. А с каждым годом, она становится более актуальной. И информация эта была бы еще более ценной, если бы ты изложил некоторые подробности.
    1. Где брал ПНД от мерса?
    2. Поставляется отдельно от расходомера?
    3. Во сколько это обошлось?
    4. Как реально это отразилось на расходе топлива (ты писал что расход снизился, но это были первые впечатления, а при длительной эксплуатации, каков реальный расход? По городу и на трассе?
    Вот ссылка на ПНД от мерседеса:
    http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=42
    С уважением, urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблема слеюующая на свечах появляется черный нагар машина ауди 80 двиг. 3а
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня проблема со временем на свечах появляется нагар и двигатель начинает колбасить машина ауди 80 двигатель 3А ЭБУ ке-мотроник.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет земляк!
    Совсем рядом почти.
    Черный нагар на свечах, свидетельствует о слишком богатой смеси. Обычно при слишком богатой смеси появляется черный ободок на конце выхлопной трубы, а в трубе черная сажа. Посмотри, есть ли у тебя такое? чтобы проверить возьми чистую тряпку и протри внутри выхлопушки, если есть сразу увидишь. При резком увеличении оборотов черный дымок не наблюдается из выхлопной? Причин тому, может быть много, нужно последовательно разбираться. Для выяснения причин нужна диагностика всех параметров. А в Муравленко диагностики по мех. впрыску, скорей всего нет? В таком случае нужно надеяться только на свои возможности. Опиши все более подробно. Как, что, когда, все это началось, что еще сопутсвует, ну и т.д., чем больше опишешь, тем лучше. Ну и еще вопрос, насчет диагностики и ремонта, сам планируешь заниматься или как?
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #629 AndreyA100, 25 июн 2006
    Последнее редактирование: 25 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рад что мои изыскания заинтересовали профессоров .
    Итак по порядку:
    Брал я его в www.detali.ru у них один на складе завалялся, только в названии почему-то было написано "Корпус штекера" :shock: .
    Стоит он 1812руб. И продается отдельно от расходомера.

    По поводу расхода, конкретнее ничего сказать пока не могу, был пробный заезд по трассе на 80км расход вышел около 8-9 литров, точно не считал.
    Расход по городу мне посчитать очень сложно так как дорога дом-работа-дом без пробок 20минут, а обычно 1 час.
    Машину эту я купил 2 недели назад в весьма плачевном состоянии (лимит средств), но надеюсь что до ума я ее всетаки доведу.
    Пластина ПРВ была расколота и контроллер работал в аварийном режиме, с соответствующим расходом 20-25л.
    Свечные провода трещали от пробоев вовсю. Свечи похоже стояли родные (с завода), причем одна не была закручена как пологается и по резбе сочился из циллиндра бензин. Чтобы холостые хоть как то держались предидущие мастера накрутили винт заслонки. Ну и так далее Клапан ХХ, термодатчик....
    Сейчас поменял провода,свечи, крышку и бегунок трамблера, промыл клапан ХХ, дроссельную заслонку,заставил работать термодатчик, устранил протечки воздуха, и под конец воткнул новый потенциометр. Осталось поменять насос и промыть форсунки, но сам с этим похоже не справлюсь придется ехать в сервис.
    Вобщем реанимация еще продолжается, но пациент скорее всего выживет.
    Однако 3 дня езды показали что даже с грязными форсунками и скорее всего дохлым насосом машина ездит уже очень неплохо (субьективно конечно).

    Далее немного не в тему.
    Пересев с ВАЗ21083 у меня пропало желание гонять, рвать со светофора (восьмерку я довел до ума и мог рвануть при необходимсти).
    Просто на Ауди пропало желание доказывать что-то соседям по светофору. Глядя на задние фонари ревущего зубила, знаеш что чуть нажав на педаль ты его очень огорчиш.
    Мда.... навеяло.

    Спасибо за ссылку, методика настройки там чуть отличается.
    Актуальным остается вопрос о рабочем диапазоне напряжений на входе ПРВ контроллера, у меня при 0.12в на выключенном двигателе он включается в аварийный режим, пришлось выставить 0.22в.

    Best Regards!
    Андрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Ну если смог разобраться с ПНД, и прочим, то я думаю и с форсунками разберешся без СТО. По настройкам и напряжениям ПНД отвечу позже.
    Сейчас нет времени.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ!
    А юзал ли кто??? ..... "штучки" от: ввв.ecuservis.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В поиске находил обладателей сего чуда..Сам на связи с этой фирмой. Должны прислать по почте безконтактный датчик расхода воздуха на мой двигун...Ждемс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так понял, что Вы есть Сергей?
    Отпиши сюда, пожалуйста, о результате.
    Думаю, что будет интересно не только мне - многим!
    ОК! :beer:
    Алексей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, там он и есть.:)) Добрался в выходныедо машины. Когда начинали тему про обдув - у меня его не было. Поездил полгодика - все прочистилось и он появился. Я чуть поэкспериментировал со своими форсунками и старыми чужими грязными для изучения.

    1. При полностью чистом обдуве - за счет обдува факел распыла становится более правильный? и узкий. Проверялось подачей воздуха в канал обдува при поднятой лопате и включенном БН.

    2. При частично чистом канале, при подаче воздухе картина в зависимости от засора. На одной форсунке при подаче воздуха факел из ровного начинал бить в сторону. Возможно с этим связан факт, когда хорошо пылящие форсунки плохо работают при установке в коллектор.

    прим. Чистота канала обдува проверялась подачей из баллончика жидкости для очистки карбюратора в отверстие для обдува в стакане, при заглушенным втором отверстии. В случае чистоты канала наблюдался ровный узкий факел. Если не удавалось прочистить канал подобным образом, производились попытки промыть канал в обратном направлении. Для этого на колпачок-наконечник надевался отрезок бензошланга от жигулей длиной около 2см. с другой стороны помещалась трубка баллончика очистителя карбюратора и уплотнялась подходящим куском обычной тряпки. В случае неуспеха форсунка разбиралась и чистилась механически.

    3. Если для чистки снимается металлический колпачок с форсунки, то потом необходимо ставить его точно как он стоял. От недопрессовки или перепрессовки изменяется форма факела распыла.

    4. Точечную сварку я нашел. При сборке аккуратно чуть накернил колпачок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток.

    Вот хотел задать вопрос по своей системе КЕ3.
    Суть проблемы впринципе не очень огромная, но просто хотелось бы услышать ответ гуру по данной теме прежде чем идти отдавать деньги просто так.

    Суть такова: ХХ стабилен. Расход 11л\АИ92. не коптит.
    Прием вроде неплохой. Зажигание в норме. Но есть два нюанса - пока холодная не особо хочет ехать(еле разгоняется с провалами) и вибрация и прострелы в глушак на ХХ.
    КОгда наберет хотя бы 50гр - все в норме - поперла.
    Про прострелы не знаю куда рыть - мот форсунки? Датчик детонации новый, крышка и провода тоже. Зажигание выставлено на 15гр.
    По зажиганию есть момент - при втыкании предохранителя в реле бензы - зажигание стоит около 15 град. вынимаем предохранитель и никуда не уходит(говорили что вроде должно уходить на 6 град.)

    Вот собственно и все глюки. Иногда пошле прогона по шоссе - при сбросе на ХХ обороты падают до 1200 там висят сек-две потом на 740.

    Куда рыть? И есть ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сперва проверь сопротивление термодатчикa на мозги (нижный на тройнике)
    Тут (непомню на какой странице) есть график этого датчика:
    http://www.finam.ru/files/audi/audi-80-b3.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь датчик ТОЖ, особеннно на холодную. Также нужно проверить ток ЭГРД, при прогреве двигателя, как это делать уже описывалось, у меня просто сейчас нет времени искать где это написано, поищи сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заменил форсунки. Процедура элементарная, учитывая, что неделю назад уже освоил снятие впускного (тоже все элементарно) и прочистил посадочные гнезда форсунок. Перед заменой выяснил, что неравномерность подачи топлива (писал об этом выше – две форсунки выдавали топлива существенно меньше других) все-таки из-за форсунок, а не из-за дозатора. Выяснил путем переброса топливопроводов на дозаторе с «хороших» форсунок на «плохие».
    Заменил все форсунки со стаканами и всеми резинками. Результат сначала, честно скажу - ошарашил!
    1. Новые форсунки при поднятии лопаты открывались очень плохо, неодновременно. Пылят отвратительно. Некоторые льют. Некоторые при дальнейшем поднятии лопаты прекращают пылить. Сначала меня это повергло в шок, как никак 30 $ за штуку.
    2. Попробовал поднимать-опускать лопату. В общем, потренировать форсунки. Вроде стало получше, но все равно хуже чем старые. Чем дольше я экспериментировал с поднятием лопаты, тем больше удивлялся. Каждый раз результаты были разные.
    3. В конце концов, когда они вообще перестали открываться, до меня дошло – может бензонасос все-таки дрянь и давление недостаточное? Да и аккумулятор может подсел пока я экспериментировал. Тем более, что делал это с утра, после стоянки машины. А может им надо «приработаться»?
    4. Собрал. Покатался. Едет неплохо. Вроде лучше, чем не старых форсунках. При резком сбросе газа обороты по прежнему проваливаются.
    5. Стала плохо заводиться. Иногда раз по 5 кручу. Заброса оборотов, когда в конце-концов заведется вообще нет. Раньше заводилась идеально.
    Теперь вопросы:
    1. Форсунки требуют «Обкатки»? Сколько км.?
    2. Могут новые форсунки работать хуже если бензонасос все-таки дрянь? Как проверить?
    3. Перестала хорошо заводиться опять же из-за бензонасоса? Или плохие новые форсунки?
    4. Надо ли проверять давления, ток эгрд, работу лямбды, еще что-нибудь после замены форсунок? Я из-за нехватки времени ничего не проверял.
    5. Если старые форсунки более-менее нормальные (во всяком случае 2-3 штуки) – как их хранить? Может нужны специальные условия. Они не «засохнут»?
    6. Может уже дошла очередь до потенциометра?
    7. Вопрос про потенциометр. 3437224035 от Мерседеса есть в exist за 74 $! Действительно называется «Разъём штекерный». Может купить и выполнить процедуру, описанную AndreyA100 в посте 624. Насколько рискованная процедура? Чем грозит подмена? Недавно в exist был родной потенциометр, стоил 250 $. Сейчас его там нет. Чувствуете разницу?
    8. Прежде чем покупать мерседесовский 3437224035 за 74$ или начинать копить деньги на родной (кстати, где купить?), насколько реально путем подстройки и перемещения корпуса улучшить работу старого? И надолго ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если протерт резистивный слой то лучше работать он уже не будет:unhappy: , я поигрался с купленым на разборке и понял что зря только деньги потратил, из протертого ничего путного уже не получится, нарушение характеристики ведет к провалам и.т.д.
    Рискованного в процедуре немного, главное делать все аккуратно и неспеша, не сломать пластину.
    Родной резистор похоже уже не купить, разве что завалялся где-то расходомер в сборе, но это совсем другие деньги. Так что остаются два варианта или ....035 или самопальный на датчике холла какието умельцы в москве продают.
    Хотя увидев как изготовлен самопал, у меня желание его покупать пропало, кустарщина да и только, даже плату сделать нормальную не удосужились.Но сама идея бесконтактного датчика мне понравилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как вам вот такой вариант?
    Начало здесь.
    И вот цитата.
    Собственно когда то сам отговаривал людей, от двигателя aar, т.к. на него потенциометр шел только с лопатой, но!!! на сайте audi-club один молодец вот такое написал:
    Всем привет. Хочу поделится способом ремонта потенциометра. У меня сотка с ААД 2.0Е. Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным гра***м, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р. Кому интересны подробности пишите konst_vd@mail.ru"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...