1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #441 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 21 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
    Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
    Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
    Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5...6 кГц.
    Проверяется подключением осциллографа и постукиванием по нему твердым не металлическим прдеметом. Если выходное напряжение менее 0,1 В. Датчик можно считать неисправным.

    Конечно располовинивать!

    Когда снимаешь верхнюю часть коллектора и форсунки, все сам увидишь.

    Возможно датчик детонации, запирает по углу оепрежения зажигания в позднюю сторону. Проверь его. Я об этом уже писал выше. Если он цел, возможно по цепи питания от него до блока. Если и там все в поряде, то мы движемся далее по плану.

    Тут нужна диагностика. Я так и не пришел к однозначному выводу, что у тебя с ПНД? Протестируй ПНД, на предмет износа резестивного напыления. Проверь легкость и плавность хода лопаты расходомера и штока дозатора. Проверь легкость вращения и отсутствие заеданий клапана ХХ. Желательно бы проверить скважность управляющих импульсов, подводимых к нему. Есть такой прибор ШИМ, называется. Вот он с точной долей уверенности продиагностирует работу клапана.
    Если все с данными элементами в поряде, то мы движемся далее, по плану от бензонасоса, к измерению системного давленя в режиме резкого увеличения оборотов и режиме полной нагрузки, и далее к топливным форсункам. Проверь еще остаточное давление в системе.

    P.S. На повышенный нагрев может влиять и неправильный угол установки зажигания. А вообще греться может по нескольким причинам. Но в принципе при такой температуре окр воздуха с включенным кондеем в пробках, это в пределах нормы. Скорее всего нужно обратить внимание на загрязненность поверхности радиатора. Если много собралось пыли в виде отложений на сотах, то нужно попробовать сначала без снятия радиатора размочить струей воды из шланга, выждать некоторое время для откисания, а потом продуть сжатым воздухом. Обратить внимание на работу термостата и охлаждающих вентиляторов. Может немного подвирать и датчик температуры. Все это требует проверки, но это уже отдельная тема. И к системе впрыска отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #442 diagnost, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab, как ты получил такие классные рамки для текста в рисунках форсунок? Какие-нибудь плагины или темплейты?
    Я думаю, проблема у DAN'а все же в нехватке топлива. Тут меня вызывали на помощь на другой сервис. Ребята промыли AAR, который жрал топливо. После промывки получили ХХ нестабильный и машина не едет. Узнаете симптомы? Дал им инструкции такие же, как и в форуме давал. Будут чинить, но, конечно, там темпы побыстрее. Сообщу об их победе в подробностях, когда починят (если починят).
    Жаль, DAN не продвинулся в ремонте за последние дни.
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #443 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту.
    Да нет, никаких плагинов не применял, стандартными способами. Да я уже и не помню, давно это было, но плагинов точно не применял....
    Там понимаешь в работе обдува форсунок непонятки, и эту схему я чертил для Рубена. Он посмотрел и тоже ничего про наши форсунки толком тогда не сказал. Ведь есть канал вентиляции, а в самих форсунках нет прохода для воздуха. Вот я и задал ему вопрос типа как так может быть но, ответ был такого плана, типа не заморачивайся, так и должно быть. Ну я и не стал заморачиваться, а схемку выложил на всеобщее обозрение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, да и все остальные думаю, с интересом будут ждать оглашения результатов починки той машинки.
    отпиши обязательно. У DANа, я так понял пока не пришли еще форсы, но с бензонасосом и давлениями можно и нужно разобраться, перед диагностикой и заменой форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да уж, то же когда то приходилось менять бензонасос и именно с помощю этой самой банки, идеально подходит. Да здравствуют производители майонеза, а вернее тары к нему, так нужной нам для откручивания сего девайса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем. Сперва сделал собственную тему, потом подумал что лучше надо было в текущее обсуждение запостить, я давно эту ветку читаю, но пока не могу найти ответ на свой вопрос, подскажите, если кто знает.
    Машина 100/45 AAR 2.3 У меня какая-то странная фигня происходит с оборотами а именно если я давлю тапку в пол ( даже на месте на нейтралке ) обороты поднимаются максимум до 4500 и все, там застопариваются и дальше стрелка не движется, однако если давить на педальку плавно, играть с ней, то обороты нормально раскручиваются до 6000, тоже самое и на дороге происходит, стоит надавить педаль в пол машина ревет а обороты в верх ( выше 4000-4500 ) не идут, играю с педалью давлю мало не больше чем до половины тогда раскручивается мотор и машина скорость набирает. Помогите что такое может быть. Просто на холостых машина работает ровно стрелка на месте стоит на правильных оборотах. Из недавнего ремонта: заменен ГРМ, заменен лямбда зонд. Я перерыл уже весь форум но подобной темы не нашел, так что если кто знает подскажите плиз.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #448 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скажи а с чего все началось? Не после ли замены ремня ГРМ? Ты метки газораспределения правильно выставил? А так вообще у нас в данный момент именно эта тема и рассматривается на примере машины DANа. Так что ожидай, развития событий.
    А пока, можешь как можно более подробно изложить в деталях, когда это появилось, что сопутсвовало, какие еще наблюдаются симптомы и т.д. для составления более подробной картины, о возможных причинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего именно после замены ремня, только вот я пока не пойму почему такая штука с оборотами происходит, ведь если плавно на педаль давить, то обороты то вроде нормально до 6000 выкручиваются, а беда именно когда педаль в пол идет. Насчет правильности меток на 100% не уверен я не сам делал а на сервисе, видимо надо проверять ехать.
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #450 diagnost, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тут подумал, что неплохо было бы попшикать в канал подачи воздуха к форсункам очистителем и продуть - усилия минимальны. Вот что написано про обдув: "В результате обтекания воздуха топливо распыляется особенно качественно...". Привожу фото распыла с обдувом и без из литературы.
     

    Вложения:

    • распыл.gif
      распыл.gif
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      3.344
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обязательно проверь метки! А получаться такая штука может из-за нарушения фаз газораспределения. В результате может происходить детонация и по сигналу с датчика детонации, мозги могут позднить зажигание во избежание нежелательных последствий. Но это только предположение одной из возможных причин. Для выяснения более детальной картины нужна диагностика. Еще для начала проверь, установочный угол опережения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #452 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да втом то и дело! Именно по этому поводу "обдува" я и обращался к Рубену, почти год назад. Ведь на схеме да, воздух должен проходить и лучше распылять, а на самом то деле там нет зазора куда бы он проходил. Мы это обсуждали с СИМом вначале темы, так ни к чему и не пришли. Это так и осталось загадкой. Наверное это на других марках движков применяется или нужны другие форсунки ....или вообще Х.З. а с воздухом то да распыл куда более качественный. Я даже эксперимент на эту тему провел. Включил в распыл форсунку и подвел по трубке от компрессора небольшой поток воздуха. Так такой распыл получился, заглядение. Вот если бы действительно они обдувались воздухом, то машина гораздо устойчивее работалы бы на холостых оборотах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, попробую это дело проверить и записаться на диагностику. У меня еще катализатор не вырезан, есть предположение что он может быть дохлый и труба выхлопная может быть не очень, есть ли возможность того что при плохом выхлопе именно такая болезнь будет, т.е. не неровности работы двигана и именно не раскручивание выше 4500 оборотов
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #454 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Dот для этого и необходимо собрать всю информацию о поведении машины, проведенных ремонтах, произведенных заменах, а иначе ничего не определишь. Вот видишь уже выясняется что у тебя проблемы с катом, а это тоже требует проверки и вполне может оказаться что причина именно в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завтра утром отключу катализатор и все что за ним и просто пореву в таком состоянии, если не прочухает, значит все же впрыск косячит или зажигание.
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты все таки проведи диагностику. Считай показания блинк-кодов с запоминающего устройства. Хоть на это надежды и мало, но по некоторым неисправностям он показания выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проводил я диагностику, ошибок нету никаких, лямбда вялая была, ее поменял, компресия во всех циллиндрах ровная в пределах номинала, может чуть ниже. Свечи были убитые, видимо прежний хозяин вообще не знал что это такое, поменял свечи, вот менял ремень грм с роликом и агрегатный ремень. с выхлопной системой еще ничего не делал. Но вобщем я провел пальцем по краю трубы, есть какой-то нагар черный, но вобщем-то тонкий слой. Проехал на машине я еще не много, около 800 км всего по городу, масло вроде не жрет в городском цикле много, т.е. я так понимаю там от мин до мак 1 литр показывает, так вот у меня как было чуть выше макс отметки, так и есть практически, может чуть-чуть вниз сместилось.
     
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот, и еще кое какие детали проясняются...К сожалению у меня время вышло...уезжаю, завтра можно продолжить, а ты если есть возможность проведи снятие показаний и продиагностируй все что сможешь, потом посоветуемся...
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вобщем нагар поглядел думаю что можно счесть что он в норме, т.е. нет больших отложенией, просто лекгий налет, проверил на нескольких машинах, в том числе новых, присутствует схожий нагар. Есть небольшое количество конденсата в трубе, но у нас очень влажно сейчас. Буду диагностировать, попробую отрубить сперва катализатор и погляжу что будет. Но мотор сам в состоянии активно набирать 6000, если давить на педаль газа с плавным нажимом, а не сразу в пол, т.е. обрезание на 4500 происходит только при давлении в пол, при плавном усиливающемся нажиме на педаль движок крутится нормально
     
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О снятии форсунок.

    Инжектор с кольцом вставляется (запрессовывается) в латунный держатель, (рис. 1), ввернутый в головку блока цилиндров. На держатель надет пластмассовый наконечник, (рис. 2), при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсунки — "изнутри" воздух поступает через специальный канал в головке блока к двум отверстиям диаметром 3 мм в держателе (рис. 1). Держатель форсунки с надетым наконечником ввертывается при помощи внутреннего шестигранника S13 в головку блока цилиндров. Шестигранник S13 "провоцирует" к приложению значительного усилия. Однако, необходимо иметь в виду, что держатель форсунки опирается плоскостью Б (рис. 1) на плоскость В (рис. 2) пластмассового наконечника, который через тонкую резиновую прокладку опирается плоскостью Г в головку блока цилиндров. Малейшее превышение усилия приводит к разрушению пластмассового наконечника. Резиновое кольцо удерживает инжектор в держателе, обеспечивая при этом подвижность, и одновременно является уплотнителем, препятствующим подсосу наружного воздуха во впускной тракт. Так как держатели ввернуты в головку, а форсунки соединены с довольно жесткими шлангами в металлической оплетке, при работе двигателя относительная подвижность форсунок и держателей обеспечивается резиновым кольцом. Кольцо со временем твердеет (старение резины) и изнашивается, в результате возможен подсос наружного воздуха со всеми нежелательными последствиями: затрудненный пуск, потеря мощности, перегрев двигателя и т.д. Кроме перечисленного появляется еще одна неприятность - если форсунки с новыми кольцами сравнительно легко вставляются в держатель и вынимаются рукой, то вынуть форсунки с "окаменевшими" кольцами - уже проблема. Удобнее удалять форсунки при помощи специального извлекателя, (рис. 3-5). Опора 2 опирается на держатель 5. Навинчивая гайку на форсунку, извлекаем ее из держателя. Если при вращении гайки 1 (рис. 3), одновременно начинает вращаться и форсунка 4, тогда поджатие форсунки через кольцо 3 к держателю 5 осуществляется при помощи отверстия в гайке 1.
    Форсунку иногда удается выпрессовать при помощи воротка, вставленного в отверстие гайки 1, гайка навернута на форсунку. Гайка 1, в случае необходимости, если форсунку не удается вставить в держатель рукой, используется и при запрессовке форсунки.
     

    Вложения: