1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про свечи
    Как вы понимаете, свеча должна давать искру между электродами. Но это хорошая свеча
    Для тока в свече существуют только два пути - искра через зазор или стекание по керамическому изолятору. Какой путь легче, туда ток и пойдет.
    В процессе сгорания богатой смеси образуется уголь, он покрывает изолятор токопроводящим слоем. Изолятор становится проводником. Если свеча черная - она нерабочая. Чистить ее бесполезно, уголь впитывается в поверхность изолятора.
    Другие продукты сгорания тоже проводят ток, хотя и не в такой степени. Со временем на изоляторе накапливается токопроводящий слой, и наступает момент, когда току легче стечь через этот слой, чем пробиться искрой через зазор.
    Чем больше давление в цилиндре, тем тяжелее току вызвать искру. Чем выше компрессия, тем хуже свечам.
    Искра сильно зависит от состава смеси - бедную смесь пробить тяжелее, ведь чистый воздух ток почти не проводит.
    Самые плохие условия искрообразования - на холодную, при нажатии на газ и на оборотах максимального крутящего момента. В эти моменты сопротивление смеси максимально.
    Черные свечи могут самоочиститься от нагара, если смесь стала беднее. Для этого необходимы время и температура.
    Как по внешнему виду определить неисправность свечей? Я видел неисправные свечи всех оттенков, начиная с белого цвета изолятора. Конечно, если свеча черная, она точно неисправна.
    Как проверить свечи? Создать давление, равное компрессии мотора и наблюдать за искрой. Такие аппараты есть на сервисах, но не на всех.
    Как понять, что свечи нерабочие? Послушать выхлоп с глушителя. Если есть перебои, хлопки - свечи неисправны.
    Сколько служат свечи? В идеальных условиях в России 10 тыс. км, реально 5 тыс.км.
    Какие свечи хорошие? Никакие, хороших нет. Совсем плохие - NGK, Bosch. Вы купите, скорее всего, подделки.
    Можно ли отчистить свечи? Нет, токопроводящие продукты сгорания впитываются в поверхность изолятора и спекаются с керамикой.
    Как проявляют себя плохие свечи? Неустойчивый ХХ, провалы при нажатии на газ, подергивания на небольших оборотах при движении внатяг, уменьшение максимальной скорости.
    Почему DAN'у надо менять свечи? Предположим, они у него плохие. Сначала смесь была богатой, проблем со свечами видно не было (классический пример замаскированной неисправности). После того, как он промыл ЭГРД, смесь пришла в норму - стала беднее. На бедной смеси проблемы со свечами вылезают как грибы после дождя. Что мы имеем? Неустойчивый ХХ, провалы, уменьшение максимальной скорости. Какие минусы от замены свечей, если это не они? Минус 200 рублей. Какие плюсы? Комплект запасных хороших свечей и уверенность, что свечи не при чем.
     
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #422 diagnost, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 5 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    BYAM, потерпи, будет тебе методика, вот сейчас попишем, поанализируем, уточним нюансы, обобщим и выдадим. А может, в нашем институте и книжку напечатаем. Но сперва машина DAN'а. На DAN'е и его машине обкатывается методика индивидуального ремонта. Устраняются ошибки. В дискуссиях уточняются формулировки. Если ты уж очень торопишься, в трех словах скажу: начинаем с датчиков, потом расход через отверстие, потом давления: а)системное, б)после ЭГРД с отключенным разъемом, в)при токе 100ма. Затем дозатор, форсунки. Все уже написано выше. Мимоходом насос, свечи, УОЗ, даже можно силу искры померять. В конце ПНД. Он очень дорогой, не будем с ним торопиться. Скоро DAN победит AAR, мы выскажемся еще немного, попишем и начнем писать алгоритм ремонта. Я тебе обещаю. Но главное - понять AAR до начала ремонта. Отсутствие теоретической подготовки приводит к тому, что никто AAR не чинит - надо напрягать извилины, а людям лень. Надо в методике разложить отдельно теоретическую и практическую часть. Вот и DAN, пока не поймет умом необходимость операций, его их делать не заставишь.
    DAN, напоминаю, системное давление на оборотах и свечи. Твой вопрос про сетку блестящий. Сразил наповал.
     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1.А какие тогда хорошие? Других нет.
    Ставят ещё наши ДВР (точно не вспомню как называются), кто такие пробовал.
    2. 200 рублей минус? что то маловато :) я покупал NGK за 110, и того 550 рублей минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #424 Timoor, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, URGUBAB на картинке с эгрд обоз-начил сетку.
    Я вчера как раз решил продуть эгрд, откручивал его, продувал с подключённым контактом. Но сетки я там не видел... ободок, как на фотке, есть... но сетка?
    Может у меня чего то не хватает? и может эта сетка ВЫЛЕТЕТЬ при продувке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В посту 505 есть рисунок нижней части дозатора. Вопрос к diagnost и другим знатокам - зачем нужна заглушка под ПНД и что можно уведеть , сняв ее ? И почему проверять состояние ПНД нужно в последнюю очередь. Боже, сколько уже всего понаписали... Бедная тачка - подопытный кролик ...
     
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я двумя руками за, и обязательно это сделаю в первую очередь. Я ведь как раз и имел в виду, что только так можно проверить сам насос, а не вместе с сетками и фильтрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какие колебания? Расхода нет. Насос подопрет давление и все - вот тебе давление хорошего бензонасоса.

    diagnost написал "Твой вопрос про сетку блестящий. Сразил наповал."
    Да не собирался я никого ни в чем уличать или убивать, тем более наповал! Нужны обе проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я же писал, что при весеннем обслуживании, я как обычно поменял расходники, в том числе и свечи (нагар на старых был правильный). Проехал на них 2-3 тыс. км. до момента, когда обнаружил богатую смесь, соответственно черные свечи. Поставил снятые, в общем еще нормальные свечи, и до недавнего времени ездил на них. Сейчас я вернул почищенные те, практически новые свечи с пробегом 2-3 тыс. км.
    Что, менять их на новые? Не хочу, пока не решу проблему. А то, через неделю ты опять скажешь меняй свечи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Система впрыска и зажигания на данном двигателе ACE, ( KE–Мотроник). Почти такая же, но немного отличная, от рассматриваемой в этой теме, системы KE-III Джет. Я с ними никогда не занимался, поэтому могу только предположить на онове сравнения работы двигателя «9А», с аналогичной системой от автомобиля «Фольцваген». Я думаю, что они должны быть идентичны. Если я ошибаюсь, то знающие люди подскажут.
    Очень мало информации, для того, что бы можно было сделать какой-нибудь, однозначный вывод. В данном случае нужно наблюдение и анализ. Попробуй провести самодиагностику, считыванием блинк-кодов, запоминающего устройства. Возможно, хотя маловероятно, считывание выдаст наводку на неисправность. Если ничего не выдаст, то нужно полагаться только на свою логику. Нужно достоверно убедится, от чего глохнет двигатель. В частности, нужно определить, с чем это может быть связано. С системой зажигания, с электрооборудованием, (нарушение контакта по цепи питания бензонасоса, по цепи искрообразования, по цепи подачи искры, влияние противоугонного устройства, нарушения массы двигателя, и т.д.) или с системой впрыска. Тогда поиск и нахождение неисправности, заметно сузится. Исходя из логических соображений, двигатель может глохнуть по четырем причинам. Внезапное прекращение подачи топлива. Такое же внезапное прекращение подачи воздуха. Такое же прекращение искрообразования. И четвертая причина, это рука дружбы в виде шатуна, вылезшего наружу. (Вызывает улыбку в вперемежку с горечью, такое иногда тоже бывает). Ее мы не рассматриваем, двигатель у тебя ого-го, (тьфу, тьфу), раз бежит 200 км/час с легкостью. При неисправном ПНД, внезапно глохнуть не будет. Он сначала подергается, поколбасит его туда сюда, а потом уж… Внезапное прекращение топлива это мало вероятно, но возможно. Предположим ЭБУ, ни с того ни c сего, вдруг решило подать на ЭГРД, приличный импульс отрицательной полярности, в результате чего давления верхних и нижних камер сравнялись и форсуночные клапана, закрыли доступ топлива к форсункам. Но для этого нужна причина. Еще может быть периодическое прекращение подачи топлива, по цепи (реле бензонасоса, или проводка), питания бензонасоса. Далее воздух. Что может послужить внезапному прекращению подачи воздуха на ХХ? Единственно клапан ХХ, допустим, если только ЭБУ, поймал клина и подал соответствующий сигнал. Опять нужна причина… Блок ЭБУ, на KE–Мотронике, один на две подсистемы, поэтому может глючить и туда и сюда. В отличие от KE-III Джет, здесь распределитель зажигания служит только для распределения тока высокого напряжения по свечам, установки начального угла опережения зажигания и информирования ЭБУ, о количестве оборотов коленвала, от встроенного в распределитель зажигания датчика Холла. Система зажигания здесь полностью электронная и контроллер вычисляет углы опережения зажигания в зависимости от условий работы двигателя (числа оборотов, нагрузки двигателя, напряжения аккумуляторной батареи). Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения, который наводится во вторичной обмотке катушки зажигания во время разрыва цепи первичной обмотки, выдается через распределитель на свечи зажигания… <O:p
    А вот за искрообразование и регулировку угла опережения зажигания, в данной системе отвечает дополнительный датчик, момента искрообразования по цилиндру №4. Исходя из этого, можно предположить что, он может являться виновником твоих бед. Или его электрическая цепь. Возможно, замок зажигания или реле какие-нибудь. Просто я не знаю полностью этой системы, и могу только предполагать, так как эти системы работают аналогично, разница только в конструктивном отличии. А вообще среди нас водителей, бытует поговорка - хороший стук, всегда наружу вылезет. Так что остается только ждать когда эта неисправность, конкретно о себе заявит.

    Всего доброго. С уважением urgubab.<O:p></O:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По просьбе DANa. О демонтаже форсунок.

    1. Перед заменой форсунок (если есть веская причина их менять), необходимо убедиться в исправности бензонасоса. Бензонасос должен создавать давление "в упор", не менее 8-10 bar, максимальное под 12. При меньшем давлении бензонасоса, необходимо проверить параметры по напряжению, подводимые для электропитания, для этого необходимо:
    а) проверить напряжение АКБ.
    б) При нормально заряженной АКБ, (не менее 12,5 В), включить бензонасос в принудиловку, на постоянную работу. Пред этим снять обшивку багажника, открутить металлическую крышку, под ней откроется доступ к проводам питания насоса. Подсоединить вольтметр, к питающим проводам. Напряжение должно соответствовать напряжению АКБ. В случае меньшего напряжения искать возможные места плохого контакта. Напряжение питания бензонасоса, очень сильно влияет на производительность и давление, развиваемое бензонасосом. Так же нужно уделить внимание напряжению бортовой сети и заряженности АКБ. При низком напряжении и слабозаряженной АКБ, насос может не создать необходимого давления для открытия форсунок на режиме близком к полной нагрузке. Если напряжение нормальное, а насос не создает нужного давления, то нужно лезть в бак и смотреть сетки. Если сетки в порядке, насос менять.
    2. Проверить состояние топливного фильтра. При необходимости заменить.
    3. Проверить состояние воздушного фильтра. При необходимости заменить.
    4. Проверить системное давление. Давление в системе должно быть, при исправном насосе, и регуляторе давления (не ЭГРД), не менее 6.0 bar. Измерять системное давление, можно подключив манометр, вместо пусковой форсунки или вкрутив штуцер вместо пробки М8Х1, на верхней камере дозатора.
    5. Проверить остаточное давление в системе. Тоже очень важный параметр. Остаточное давление должно быть не менее 3.5 bar, в течение 10 минут. Несоответствие остаточного давления, говорит о подтекающих топливных форсунках, о негерметичности обратного клапана бензонасоса, или о неисправности регулятора давления топлива.
    6. Проверить управляющее давление, в случае необходимости отрегулировать.
    7. Для того, что бы снять форсунки, сначала необходимо: Промыть, продуть по возможности, впускной коллектор и прилегающие детали. Подготовить чистую не ворсистую ветошь, (я использую поролон) для того чтобы закрыть каналы в нижней части коллектора и не уронить туда чего-либо и не натрясти туда грязи. Далее: Снять штекер с клапана ХХ, пусковой форсунки, потенциометра, ЭГРД, концевиков дроссельных заслонок, снять Г-образный шланг ХХ к блоку дроссельных заслонок, снять гофру с блока дроссельных заслонок, отсоеденить тросик привода заслонок, открутить провод «массы» от коллектора, отсоединить шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.
    8. Открутить четыре болта с головкой под шестигранник, крепящие верхнюю часть впускного коллектора. Данные болты порой очень сильно прикипают, есть шанс сорвать грани! Для того, что бы этого избежать, необходимо предварительно полить жидкостью для облегчения отворачивания, например WD-шкой, или иной, и выдержать с полчасика. После этого, перед откручиванием, можно вставить шестигранник в шляпку болта. Стараться держать как можно ровнее и несколько раз, резко ударить молотком. Сила удара небольшая, но резкая. Таким образом, после воздействия жидкости и ударов, болты должны открутится. Откручивать нужно стараться резким кратковременным усилием, для того, что бы «сорвать» прикипевшие болты. Если не идет то, во избежание срыва граней, можно попросить помощника что бы он в момент вращения ключа постукивал сверху по шестиграннику. Откручивать начинаем с 1,2,4 болтов. 3-й болт откручивается после откручивания 2-го и демонтажа топливопроводов из своих гнезд и снятия поддерживающей пластины. При снятии верхней части впускного коллектора, необходимо не уронить 2 направляющие втулки на 2-м и 4-м болтах. Желательно если они позволяют, их извлечь. Стараться не повредить прокладку. После снятия верхней части, колодцы в нижней части впускного коллектора, необходимо закрыть ветошью или поролоном, во избежание попадания туда грязи или гаек с болтами. Далее открутить два болтика и снять фиксирующие пластины.
    9. Окрутить трубки от дозатора и закрыть отверстия. Взявшись за трубку возле форсунки, с легким усилием, одновременно покачивая из стороны в сторону, тянем форсунки вместе со стаканами, на себя. Тут необходимо проявить осторожность, во избежание поломки стаканов. После снятия форсунок необходимо промыть, продуть, канал вентиляции форсунок.
    10. Потом необходимо провести процедуру диагностики форсунок, прикрутив их к дозатору и включив насос в принудиловку. Форсунки опустить при этом в емкости (например 2-х литровые пластиковые бутылки). Необходимо проверить количество впрыскиваемого топлива, на всех режимах работы, совместно с дозатором.
    11. Поднимая лопату оценить работу форсунок, на предмет качества распыла, момента открытия, давления слива, герметичности, производительности и равномерность подачи топлива, по отдельным форсункам. По методикам неоднократно описанным, повторяться не буду. В случае выявления неудовлетворительно работающих (форсунки при работе должны издавать характерный звук высокого тона -пищать, включаться одновременно, и распылять топливо в виде тумана, а не отдельных струек под разным углом), их необходимо заменить. Если средства позволяют, то лучше менять все сразу. Перед установкой новых форсунок их так же необходимо оценить по качеству работы или на стенде или совместно с дозатором.
    12. Топливные форсунки (номер по VAG 035133551F), при использовании качественного бензина, ходят приблизительно 150 тыс.км, стоят от 30$ до 80$ за штуку. Форсунки изготавливает фирма Bosch, их можно приобрести как запчасть, от производителя (в этом случае их стоимость ~30$), а можно как оригинальную деталь VAG (в этом случае цена будет ~43-80$).
    13. Форсунки вставлены в пластиковые стаканы, которые вставляются во впускной коллектор. Для герметизации используются, 2 кольца на форсунке и 2 на стакане. На новой форсунке уже есть новые уплотнительные кольца. Иногда, обычно по неопытности, бывает очень не просто вынуть форсунку из стакана, при этом можно запросто сломать стаканы и порвать уплотнительные кольца на форсунке, поэтому при демонтаже форсунок из стаканов, необходимо применять спец, приспособление. Или, в крайнем случае, 2 отвертки одновременно нажимая на них, нужно аккуратно извлечь форсунки из стаканов.
    14. При покупке форсунок необходимо учесть один момент. Дело в том, что детали, продающиеся под именем VAG, проходят дополнительное тестирование и брак встречается крайне редко, чего нельзя сказать про остальные детали. Вывод прост, при установке оригинальных деталей, качество и срок службы будут гарантированы. Например, бывают случаи, когда при установке не оригинальных новых форсунок выясняется что они не имеют правильного распыла или чуть подтекают и т.д.
    15. После снятия стаканов необходимо оценить состояние уплотнительных колец и, при необходимости заменить их на новые. Номера по VAG: 026133557, стоимость 1,2-2$, 026133557A, стоимость 0,64-1,2$.
    16. Сборка производится в обратной последовательности. Для облегчения установки, уплотнительные кольца можно смазать небольшим количеством моторного масла.

    P.S. DAN. проверь датчик детонации, в случае его неисправности мозги могут запирать угол опережения зажигания в позднюю сторону и таким образом двигатель под нагрузкой и резкой смене оборотов будет тупым как задница бегемота. При чем на ХХ, это не отражается.
    Всего доброго. urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #431 ALLE, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 7 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Благодарю тебя, Ургубаб! С выводом согласен на все 100%.
    Кстати датчик по 4 му цилиндру (видимо тот что на ВВ-проводе) я что-то :shock: вот без внимания и оставил....
    Спасибо тебе за подсказки. Посмотрю и его!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    #432 sim_a100_2.3_92, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 5 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет:) Советовать по впрыску у меня не хватает знаний, а у самого вроде все работает. Есть разнобой по каналам в дозаторе, но на чуть обогащенной смеси не заметно. Как будет время и лишние деньги куплю очхорбу дозатор, а свой разберу посмотрю - лезть в него без резервного не хочу.

    :) Иначе не получается, может движок форума не позволяет это сделать. На самом деле наверное достаточно просто писать "см. фото 1" в нужном месте, а народ разберется.

    зы. а чего это у тебя посты в начале стали состоять из "..........."?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот под этим ободком и есть сетка. Ее просто не видно. В ЭГРД, кроме этой сетки, больше забиваться нечему. Специално аккуратно разбирался на фрезерном станке для того что бы узнать что там внутри. Так вот там ничего нет такого кроме сетки, что может забиться. Продувка сетки и ваш ЭГРД в полном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #434 urgubab, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 12 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to sim_a100_2.3_92
    Да, мне кажется что движок форума не позволяет сделать как я хочу. На форумах с другими движками есть такая возможность. Там рисунок в миниатюре можно поместить в любое место в тексте и над ним или под ним сделать пояснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень важная информация от urgubab по поводу напряжения на насосе, если насос не докачивает. И датчика ВМТ для ALLE
    Не подумайте, что действую по принципу "Усраться, но не сдаться". Это не так.
    Но методологически правильно измерять системное давление на оборотах. Так проверяется вся линия подачи топлива, фильтр, насос и регулятор давления сразу. Для чего - при нахождении неисправности для ускорения поиска надо рассекать проблему на крупные блоки. Если мы будем проверять отдельно каждый элемент, вместо того, чтобы проверить их сразу, потратим лишние усилия и время. Мы стараемся выработать алгоритм. Давайте примем следующее - проверяем системное давление на оборотах, при пониженном давлении проверяем: напряжение на насосе, давление насоса при нулевой подаче, расход насоса, если все ОК, продуваем ртом фильтр, чтобы его проверить на сопротивление протоку жидкости, может быть, еще что-нибудь. Но методологически для ускорения поиска неисправностей необходимо и достаточно проверить системное давление на оборотах
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #437 urgubab, 6 июн 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен, это есть правильно. Как бы немного для уточнения формулировки. Но методологически правильно измерять падение системного давление в режиме резкого увеличения оборотов и режиме близкому к полной нагрузке.
    В качестве углубленного анализа, проверяем системное давление, и падение давления при резком увеличении оборотов и в режме близкой к полной нагрузке в течение определенного времени, (поясню некоторые насосы могут первоначально отработать необходимое давление, а потом постепенно их производительность падает, и например через 3 -5минут уже не могут обеспечить поддержание нужной производительности. Конечно держать двигатель на оборотах близким к максисмальным в течение 3-5 минут ни есть правильное решение. Но если человек снял форсунки то тут то как раз можно опустить снятые форсунки в емкость, поднять до конца лопату, и включить бензонасос в принудиловку и на 3 и на 5 минут, и следить за падением давления. АКБ при этом должна быть хорошо заряжена, что бы исключить падение напряжения на ней за время проверки, и соответственно падения производительности бензонасоса. Проверяется производительность бензонасоса и всей системы вместе с форсунками в целом. Но это уже углубленный анализ. Поэтому для первоначальной диагностики примем следующее - проверяем соответствие системного давления норме, и наличие падения системного давления, при резком увеличении оборотов и в режме близкой к полной нагрузке.

    Маленькое дополнение, в качестве облегчения поиска падения напряжения питания бензонасоса. При пониженном давлении проверяем: Напряжение на насосе, (Если напряжение меньше, то возможные места плохого контакта и падения напряжения, это спайки, скрутки при установке сигнализаций и противоугонок) - это для облегчения нахождения падения напряжения, если вносились изменения в схему электрооборудования.
    Можно в случае подозрений на фильтр снять его и вытряхнуть содержимое со стороны подачи топлива. Если оттуда польется жидкость темного, бурого или иного цвета, фильтр менять однозначно.
    P.S. diagnost, можно обсудить предложенные мной поправки, если они в чем то вызывают у тебя сомнение, при необходимости внести изменения или дополнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту, схема выполнялась в программе Corel Draw.
    Да, у меня к посетителям данной темы, то же такое же пожелание, пожалуйста, не нужно цитировать полностью весь текст, особенно если он расположен в соседнем сообщении и занимает большой объем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня было один в один тоже самое, только заводилась она не сразу, а по прошествии нескольких минут, то 10, то 20... Глох просто даже на перекрёстке, очковал очень сильно.
    А прошло всё с заменой датчика Холла (который, как правильно заметил Diagnost, что я правильно отметил - стоит 300 рублей фирменный:rzunimagu ).
    А вот как всё начиналось:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=40957
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Как проверить датчик детонации???
    2. Впускной состоит из двух половинок? Снимать все вместе или лучше располовинить?
    Спрашиваю, потому что хочется заодно хорошо промыть заслонки. А то со стороны церепахи как смог почистил и все.
    3. Пока не представляю что за канал обдува, про который все пишут.
    4. Сегодня утром пробовал на прогретой погазовать на хх. Если резко - обороты не набирает. Плавно смог поднять обороты до 6 тыс!!! Дальше не стал. Боязно. На ходу если не под горку больше 3 тыс. не набирает.
    Да, еще в пробках с включенным климатом греется до 105 град и выше. Правда и на улице вчера было +36 град. При этом при выжиме сцепления и провале оборотов почти всегда глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...