Добрый день, имею в наличии A4 B8 с двигателем 1,8 120 л.с. с вариатором MultiTronic. Проблема появилась давно, НО официалы упорно твердят "это НОРМАЛЬНАЯ работа ЭТОЙ КОРОБКИ" А суть проблемы в следующем: 1. При движении задним ходом - передача включается, но такое ощущение что проскальзывает, т.е. обороты высокие а едет медленно, но без рывков 2. При трогании - НЕРЕГУЛЯРНО бывает довольно ощутимый рывок (особенно когда машина либо холодная, либо уже долго едет, например в пробках). 3. При движении - на небольшой скорости, обычно после сброса газа (например перед светофором), но без нажатия на педаль тормоза, при повторном нажатии на газ НЕРЕГУЛЯРНО бывает рывок. Как можно давить на официалов? А то гарантия заканчивается, и больно беспокоит мысля о том, что коробка навернется сразу после окончании гарантии.
А что именно лучше сказать на следующем ТО, как объяснить, что этого не должно быть. И что они адаптируют? Блок управления?
Была такая же проблема. Я узнал что идет акция по адаптации блока двигателя(бесплатно у любого дилера после проверки участия в акции авто по VIN). Они точно сами не могут сказать что эта адаптация делает, но мне по помогло, вроде(тьфу-тьфу).
Адаптация сцепления, сам в августе делал такое на своей машине, толкалась на старте и иногда при торможении, мне помогло (масло в коробке менял в конце мая) - толчки пропали, машина плавно скорость набирает и сбрасывает. Может проявляться после замены масла в коробке. Обычно дилеры при замене масла и адаптацию сцепления сразу делают. Замена масла в этой коробке не реже 60 т.км. На северах лучше менять раз в 35-40 т.км, к этому моменту масло уже никакое.
Так и сказать - толчки, рывки при трогании и подергивания при сбросе скорости, перед остановкой. Спросить/намекнуть/сказать прямым текстом про адаптацию коробки... как Вам удобнее
1. так и должно быть, на задней передаче такое передаточное отношение устанавливается вариатором. 2. так не должно быть, возможно адаптация поможет. 3. по тексту непонятно, раз это не постоянно, значит возникают какие-то условия для этого. Возможно адаптация поможет.
Ну я бы сделал сам, ибо кабеля не боюсь Но если есть возможность сделать это у дилера бесплатно, то почему бы и нет ?
для начала это, без игры в угадайки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA потом позвонить и получить консультацию у профи в етом не простом вопросе... эт имхо, решать Вам
Я делал сам, официалы "мои" сами не вполне разбираются в вопросе (с чего и началось моё ковыряние по данному вопросу)... сделал уже многим людям, все довольны, всё корректно и отлично.
все выше описанное с 0 пробега. так что думаю все норм. но 2 пункта проявляются только када жена за рулем. када сам педалирую - крайне редко. П.С. без обид))))
Абсолютно без обид, я сам тоже приноровился. Знаю о провале поэтому жму потихоньку, только когда чувствую что машина "пошла" жму дальше. Но "обыдно да" немецкий автомобиль, а ехать нормально не хочет. Если надо оперативно проскочить на перекрестке например, то извиняйте не удастся
Бывает же такое совпадение))))) У меня жена этого не замечает, а я как после нее сяду так дергаться начинаю, думаю это коробка к ее стилю вождения адаптируется, а потом Бац и я сожусь за руль и по другому еду (боком, даю угла шучу)
3. При движении - на небольшой скорости, обычно после сброса газа (например перед светофором), но без нажатия на педаль тормоза, при повторном нажатии на газ НЕРЕГУЛЯРНО бывает рывок. Удалось ли вам разобраться в причинах?
К сожалению, пока нет. На след. неделе придет шнурок, попробую сделать адаптацию. А у Вас такая же проблема?
У меня теже симптомы, только толчок происходит когда отпускаеш газ и потом жмеш на скорости выше 100, и рывки тоже бывают когда резко пытаюсь стартануть, машина сначала как-бы в затуп уходит, а потом резко дергается. Если получится адаптировать, опиши, что да как если не трудно.