Доброго дня! зимой сделал систему контроля в шинах,а вот только не давно сделал фото.решил отписаться-может кому то пригодится. Итак для этого было закуплено: 1 блок 4F0910274B 2 фишка 3D0035131 (18 пиновый) 3 пины 000979009-это готовые провода длинной около 40 см..Они у меня были и пригодились на КАН от блока до правой стороны. 4 еще провод сечением 0,35 желтого цвета.Т.к. эльза рекомендует при ремонте проводке,прокладке новой-использовать желтый цвет. 5 остальные пины(фото ниже)нашел на авторынке по 10р. за штуку! 6 да еще конечно же мохнатая изолента 000979950. Далее собираем все в кучу! Сам блок устанавливается на штатное место под бардачком(его снимаем)самое нижнее место,защелкиваем. Проводка состоит по сути из двух частей:левая и правая стороны. делаем левую часть- берем 5 проводов по 1,2см примерно(не мерял). С одной стороны(которая в сам блок) обгинаем наши пины 000979009,с другой 4 пина ответные(000979010-не уверен,потому что покупал на рынке) и подключаем.Для этого разбираем левую сторону:снимаем полку где фонарь подсветки ног,снимаем ручку открытия капота,подставку для левой ноги и отщелкиваем накладку,которая закрывает левую стойку(низ ее). Видим там несколько фишек разного цвета. И так: в фишка блока - разьемы №9 18 пиновый черный №13 №11 18 пиновый красный №7 №13 18 пиновый красный №6 №18 18 пиновый зеленый №2 все! Пятый оставшийся провод подключаем к предохранителю №5. на нем еще висит управление климатом.я провод не резал,а наше другой пин под предохранитель и сделал как положено без "изоленты". Другой конец этого провода вставляем в наш разьем блока в №10. ВСЕ с левой стороной покончено. правая сторона: Берем наши 2 провода 000979009 и соединяем их с КАН с правой стороны предварительно ее разобрав. фишка- КАН №15 № 7L №16 № 7H. сплетаем их в косу. О сталось два провода: Первый в нашу фишку №1,второй конец в предохранитель с правой стороны № 3(его там вообще нет,надо вставлять пин и сам пред) Второй провод в нашу фишку №3 и протягиваем его к массе возле предохранителей,там есть болт с другими массами. Вот и все. наши провода обиатываем нашей мохнатой изолентой и собираем машину в качу. Заходим в инженерное меню в пункт кар-нижний пункт(движок)на 5, и в предпоследнем квадратик на против RDK.ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ. Теперь работаем со шнурком. в 19 CAN прописываем наш блок(в списке оборудования). Потом в 5F в каком бите уже не помню, но там подсказка TPMS. И так же в панели приборов 17. Потом заходим в наш блок 4C (он уже появился у нас в скане) и вбиваем кодировку(у меня блок новый,возможно на б/у она уже будет)- 0623569-это на олроуд 0687809-эта мне подошла(а6с6 4f2 2,0т моно) 0693441 - вот еще не знаю от какой. можно подбирать-не критично. Все должно работать, можно проверить открутив золотник и проехав! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ВОТ НЕМНОГО ФОТО сам блок место установки левая сторона проводки-прокладка ручка,подставка,накладка пины в нашу фишку пины в цветные фишки масса вот как то так!
А почему нигде нет упоминания о передатчиках и датиках колес Без них я понимаю это все не будет работать.
Совсем забыл про конечный результат: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=345324&stc=1&d=1375258972
3Г или 2Г - не в этом дело Существуют две системы контроля давления в шинах: 1. Без датчиков, замер осуществляется косвенно, через систему ABS. Смысл таков, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов. 2. Система более сложная с датчиками в каждом колесе. Тут конкретные показания давления и температуры в каждом колесе Алексей поставил себе систему под #1
Подожди, подожди - насколько я знаю на 2G для организации системы №1 не требуется доустановка каких либо дополнительных блоков, а только нужно чтобы данную функцию поддерживал блок ABS. Не так ли Значит есть все таки разница!!!
тоже когда ставил себе думал какую же лучше поставить решил что 2 вариант достойнее НАМНОГО и не пожалел
на 2г, ставилась система контроля через датчики,,, косвенный контроль (через подсчет оборотов колеса), на 2г с завода не ставился,,, на 3г наоборот - ставилась система косвенного контроля давления,,, наскока косвенный контроль будет работать на 2г - сложно сказать. По крайней мере система с датчиками - шикарно работает, как на 3г, так и на 3г+
На 3Г такой блок нужен точно! Т.е. что на полную систему контроля давления, что на кастрированную - есть свои блоки, помимо блока ABS Спойлер: Картинка
http://www.aliexpress.com/store/pro...-Seat-adjustment-button/205550_997100985.html Поставил себе вот ручки регулировки сидений с алюминиевой оккантовкой. Получилось супер. Инструкцию по установке не пишу - там и так все расписано.
Поменял подрулевой переключатель, активировал БК- все ОК. Но появилось сообщение на приборке-нет жидкости в омывайке- победил и выскакивает предупреждение после заводки двигла , что нажмите на тормоз перед тем как включить передачу. Как ее победить, как убрать эту надпись.
Капец... Только с третьего раза понял что ты хочешь... Знаки препинания, как и поворотники, облегчают жизнь! По делу: Заходим в приборку, кодирование, [17 — Instruments] [Coding — 07] К первым четырем цифрам добавляем 4 ????xxx: Options +0004 = Vehicle with Clutch (NO Automatic) Т.е. приборка будет думать, что на машине стоит механика и не будет показывать эту надпись.
А почему она(приборка) думает, что у меня механика- у меня и так механика. Или это последствия кодировки. Большое спасибо- вечером попробую.
Да, ты прав, эта надпись пропадет. ...но появиться другая " Press clutch pedal to start engine" (Нажмите педаль сцепления для запуска мотора).
Эта надпись загорается только если заводить мотор не выжав сцепление.Если просто вкл. зажигание ее нет.