Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    а кто такие ретарды )))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это то что забирает твою мощность задвигая угол зажигания дабы избежать детонацию. Большая температура на впуске увеличивает ретард. Но даже при зашибенных ретардах и температуре моя машина открывала всегда полностью дроссель, может ты не держал всегда в пол.
    Что тебя не устраивает в авто?, вроде все у тебя довольно хорошо.
     
  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7643 k0rad, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Заменил турбину. Поменял нижнюю вкг. Оцените логи после замены.
    Провал давления пропал. Вастгейт почему то закрыт всего на 40%, что вроде как хорошо. Но машин субъективно поехал чуть хуже. И воздуха на верхах стало меньше. Что может быть?
    И байпас медленно сбрасывает наддув при закрытии ДЗ. ОТ чего? Потому что отклчен 249 клапан?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      29
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там в двух разных логах одно и то же. Редкая вероятность.
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да видел, но и человек один и тот же снимал:)
     
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.250
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #7646 $ВоВкА$, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Купил недавно и машину и шнурок. Проверить всё хотелось, что бы знать слабые места, да плюс ремень ГРМ менял без специнструментов, были сомнения, что правильно метки поставил. Спасибо за помощь. Сейчас с вентиляторами борюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7648 kishunv, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Занятные логи. Ты хотел узнать поднимаются ли обороты выше 1200 или что?


    Ты с чипом что ли, если нет то почему считаешь что 140г/сек воздуха мало? После 4700об смесь становится беднее. Ты видимо гурман если не доволен тем что есть:shock:

    Я не очень то в турбах понимаю, но ничего критического не вижу, даже наоборот.
     
  9. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я рад. Ещё раз спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Где там 140, максимум 135. На 6240 вообще запрос 136, а факт 123. А на предыдущей турбине запрос был 138, факт 135 что в принципе было вполне пристойно. Чипа конечно нет.
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если быть точным то 139.53г/сек на 6320об. Лог 003-031-020

    Не знаю почему ты считаешь что 206.2 это ДМРВ потому как ДМРВ в 206.1 и ты имеешь там 136.64г/сек на ~6300об, да и запрос у тебя нормальный просто в самом конце он сдувается, но это абсолютно ни на что не влияет! Поэтому ты и гурман:) На остальные твои вопросы у меня нет ответов:shuffle:
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это касается только ультразвуковой чистки?
    Или после чистки жидкостями (Винс,Лавр) такое тоже возможно?
     
  13. 301

    301 Новичок

    3 фев 2012
    79
    A5 3.2 FSI Q
    #7653 301, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Здравствуйте!
    Были проблемы с недодувом турбины (периодически).
    Заменил N75 и снял логи, посмотрите, нет ли чего криминального?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  14. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    для стока сильно ретардит, а блидер не пробит? грибок живой?
    если в 32 плюсы хорошие то я бы посоветовал замер давления топлива с пристрастием. судя 31 смесь в диапазоне, но чем достигнута - хз.
    запросы на смесь и надув стоковые и турба отрабатывает все отлично. Еще странновато - на сброс газа ДЗ закрывается, а смесь резко в бедную не уходит держится меньше единицы - форсы не текут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7655 k0rad, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Я думал 206.1 это запрашиваемое значение воздуха, а 206.2 актуальное.

    Блидер поменял вчера, вмместе с турбиной, прямо перед снятием логов. Грибок две недели назад проверяли, все ок. Давление топлива под нагрузкой тоже две недели назад было в норме. Форсы не проверяли. Как это сделать?
    32 гляну через пару дней т.к. скидывал ошибку по СВВ.
     
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    я не уверен в своей правоте, и не знаю точно как, потому не буду фантазировать. По твоим логам непонятно только ретарды и смесь без нагрузки, странно это, так не должно быть. У меня сильно ретардил пробитый блидер, и нашел я это как раз "вылечив" низ ВКГ, когда картерные газы перестало выдувать наружу - был треснут выход из блока - и машина поехала резко хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7657 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Ты ошибся. 2 способа проверки,
    1) Скинуть фишку с ДМРВ и увидишь где пропали цифры.
    2) Снимаешь группы 003 и 206 и смотришь по разнице снятия данных во времени, особенно актуально когда запрос корявый(много таких видел)
    Если VAG com на русском то у некоторых даже в 206.2(211.2) написано "Фактический" но это лишь кривость перевода. У меня к примеру в 003.2 переведено "Нагрузка", хотя это открытие дросселя.
    Причины почему на одних и тех же оборотах в разных логах разные значения банальны, погрешность, сняв 10-ть логов ты можешь увидеть и 135 и 142.
    На мой взгляд ретард у тебя очень даже терпимый, а если бенз залит 95-ый вместо 98-го то вообще отличный.
     
  18. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    И все таки, Гуру, подскажите.
    Старые логи с "горбатой" турбиной. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7884796&postcount=7567 Разгон до 100 - 10.7
    Новые логи с новой турбиной и ВКГ, новым маслом, возд фильтром, блидером. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7901473&postcount=7644 Разгон до 100 - 10.8
    При этом на старой турбине сильно шатался вал, жрала масло. И была вообще китайской. Та что стоит сейчас по моему мнению с идеальным люфтом.
    собственно вопрос - от чего все таки был "горб" на старой турбине? Что то с вастгейтом?
    почему медленно сбрасывается давление при закрытии ДЗ? Раньше такого не было. Боюсь за турбу в этот момент.
    Что делать с ретардами? Давление топлива на хх 4.1 под нагрузкой 3.9. Как проверить форсы? Снять еще какие то логи для более полной картины? Из не поменянных расходников -свечи.
     
  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Спасибо.
    Отъезжу бак 95 - попробую 98. Кстати, а что по нагрузке скажешь в 114? Там актуальная нагрузка значительно отстает от требуемой.
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7660 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Я не знаю об этом ничего, могу лишь догадываться что при наддуве 1.5бар нагрузка должна быть ~150% вместо твоих пиковых 122.6%, но опять же на новом движке! а не с пробегом под 200т.км
    Я сам задавал тут вопрос как поднять нагрузку на низких оборотах на атмо моторе. Но вопрос то в другом, сколько ты готов выкинуть денег чтоб получить значения близкие к новому двигателю:wink:
    Мне вообще ультрафиолетово что требуется, главное то что есть:) У меня запрос воздуха 125 а факт 160г/сек и такой запрос на 3-х двигателях(BBG).
    P.S. И еще не маловажный момент, если хочешь видеть цифры максимум то снимай логи на 98-м при температуре +5 +10 а не при +30 и картина будет совсем иная. Ретард будет меньше(если вообще будет), нагрузка больше.