Здравствуйте! Проблема - перегревается машина. Доходит до 110-115 градусов и только после этого включаются вентиляторы. Что это может быть? UPD: В общем проблема до сих пор не решается... Отдал в сервис "Все для ауди" в Москве, там долго проверяли, поменяли расширительный бачок (т.к. от туда немного выходил антифриз, когда закипала машина, но это не помогло. Потом поставили на несколько дней посмотреть под давлением куда уходит антифриз. Антифриз уходил только немного в радиаторе (была течь). Поменяли радиатор, думая, что проблема из за течи в нем и том, что он грязный и забит, но проблема все еще есть, так же нагревается и закипает. Остывает только когда постоянно держу большие оборорты либо включаю печку. Думают, что нужно менять виска муфту, но я уже не доверяю им, т.к. кучу денег отдал за ненужные процедуры и замены, а проблема как была, так и осталась. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? Посоветуйте, что еще попробовать и к кому обратиться. Может быть дело в датчиках??
Ну фиг знает,90-это норма,а 110 перегрев.за включение вентов отвечает датчик,но надо смотреть всю систему:термостат,помпу,дтож,радиатор (и между радиаторами)
для разных двигателей по разному... на 1.8Т у меня ВАГ-КОМ пишет что рекомендуемая температура 102 гр. Как замеряли температуру двигателя?
у меня электронный термос, он не всегда открывается на полную, чаще частично... по двигателю в каких то сотых группах на сколько я помню есть температура двигателя, процент открытия термоса и температура радиатора...
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Термостат: предназначен для регулирования температуры ОЖ в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 95–102 С. В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С. Приводимой электроприводом вентилятор активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.
У ТС алюминиевый мотор, так что с температурой лучше не шутить, а то появится следующая тема, что-то вроде - уходит антифриз или трещина в блоке и т.п.
В общем проблема до сих пор не решается... Отдал в сервис "Все для ауди" в Москве, там долго проверяли, поменяли расширительный бачок (т.к. от туда немного выходил антифриз, когда закипала машина, но это не помогло. Потом поставили на несколько дней посмотреть под давлением куда уходит антифриз. Антифриз уходил только немного в радиаторе (была течь). Поменяли радиатор, думая, что проблема из за течи в нем и том, что он грязный и забит, но проблема все еще есть, так же нагревается и закипает. Остывает только когда постоянно держу большие оборорты либо включаю печку. Думают, что нужно менять виска муфту, но я уже не доверяю им, т.к. кучу денег отдал за ненужные процедуры и замены, а проблема как была, так и осталась. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? Посоветуйте, что еще попробовать и к кому обратиться. Может быть дело в датчиках??
ВАГ-КОМОМ температуру мерили? термос меняный? что вообще в итоге поменяли и как ее диагностировали? радиатор греется с двух сторон? Про сервисменов : они будут менять все подряд пока методом тыка не наткнуться на то что действительно сломано.... Очень мало умеющих грамотно поставить диагноз
это расчетная даже при неисправной вискомуфте эл. вентиляторы должны включаться вовремя. могу только предположить, что не работает первая скорость, но все это проверяется через vag-com тестом исполнителей. неужели в москве нет спецов, что надо обращаться в сервис только по тому, что на нем написано ауди. может пора сервис поменять?
Говорят, что компьютер подключали, там ошибок не было. Про ВАГ-КОМ ничего не знаю.. ( Ну да, я уже понял что тактика у них именно такая - менять все в подряд пока не наткнутся. Грустно, что это все за мой счет происходит. Может кто подскажет мастеров, которые могут диагноз поставить правильно?
Виска если заклинила, то вентилятор наоборот вращается с большими оборотами даже на холодном двигателе.
Поменял датчики G62 и на радиаторе, поменял виско муфту, не помогло... Сейчас меняю термостат. Потом останется только помпа. Потом сама машина)) И то, уже не уверен, что поможет)) Вспоминается анекдот: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер… Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! снова Жигули! Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"… Чувствуется, что у меня все так же может закончится)))
Не знаю, как это проверить?? Я так понимаю речь идет о вентиляторе кондиционера (который находится слева от вискамуфты)? Что странно - машина перегревается даже на большой скорости, так же быстро, как и на стоя на месте. Поэтому я предполагаю, что дело не в вентиляторах.
на климате отключаешь экон или нажимаешь авто. вместе с компрессором должен включиться вентилятор на первую скорость. при повышении давления переключиться на вторую. или снимаешь с него разъем и замыкаешь контакты. обратка в бачок расширительный льется? кол-во меняется с увеличением оборотов? бачок меняли, а крышку старую оставили? герметики никакие не заливали?
думаю дело все таки в термостате,скорее всего он подклинивает в закрытом состоянии и охл. жидкость циркулирует исключительно по малому кругу,поэтому мотор греется и когда машина стоит и на ходу, ждем результатов замены термостата. ты не там смотришь,на рестайле насколько помню,реальная температура двигателя отображается в 34 канале(у ТС дорестайл,соответственно отображение будет в другом канале,на форуме есть расшифровка диагностических каналов климы на дорестайле)
Вот у меня так 80-ка грелась ,но там помпе пришёл дед капец,(крыльчатка сгнила)и вал не мог жидкость своим вращением гонять и было всё самотёком.Пока спокойно ехаешь ,вроде всё норма а если пробочка или тапку в пол так кипит.(Нужен рентген!!!!!шутка)