Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    КАН шины у тебя нет, как и у меня! Себе я поставил приборку от А6 2003г, с КАН шиной! В адаптации в приборке, в каналах 60,61,62. поменял значения на свои, тоесть другими словами, указал приборке что у меня НЕТУ парктроника, магнитолы, и ещё чегото, уже не помню! Надо смотреть ELSA, и всё, больше нет ошибок про отсутствие связи по КАН шине! Ну, как то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    у меня оказалось что есть кан шина по связи с двигателем...
    я зашел в 17 instruments
    и потом прочитал 125(can datashit помоему было написано в названии) - было написано в окне Engine 1... как мне сказал Melkon
    значит сан шина есть для связи с двигателем
    получается у меня immo 3 с CAN шиной(
    теперь придется приборку искать именно с кан шиной((((
    вот прикладываю скринсэйв своей приборки
     

    Вложения:

    • моя.jpg
      моя.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      4.689
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    По скрину ИММО3. У меня также, за Кан шину не скажу, не знаю, у себя поменял приборку не загоняясь про Кан шину. Может она и есть, но для обмен данными такими как штатный майфун, парктроник, или ещё что. У меня этого нет, поэтому в 60,61,и 62 каналах поменял кодировки, и ошибок больше не выдаёт! Всё работает, ошибок нету, ну и хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    ну вообщем мне дали задачу найти VDO с иммо3 и с кан шиной
    буду искать(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.894
    Колесная
    приборка не родная? Менялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    родная я так думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    нашел только 99 года( 11 месяца(
    там наверное иммо 2... не подойдёт да?(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Меня сегодня пока обзванивал разборки... снова сбили с толку( говорят надо номер тот же искать( а то не привяжется она... хотя до этого говорили главное иммо3 и в км/ч
    у меня 8d0 920 900q... от а6 в основном начинаются на 4b0... она подойдет? Если иммо3 ... или что искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Привет, отвечаю на ЛС.
    Elsa русская установлена на другом ПК, который находится от меня за 200км., есть под рукой Elsa англ. (для моего авто полная версия), выкладываю с нее распиновку на A6 C5. Можно здесь попросить парней с русской Elsa выложить распиновку А6 С5 после 2000г.
     

    Вложения:

    • A6 C5 Tacho.pdf
      Размер файла:
      329 КБ
      Просмотров:
      731
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    это по моей просьбе) спасибо)
    если кто может... найдите в русской версии)
    приборка a6 c5 2001 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jul85

    jul85 Новичок

    29 окт 2008
    11
    А4/В5 1,9 AJM 00г.
    Для А6 ANF EHV
     

    Вложения:

  12. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Доброго времени суток.

    Сдыхает с характерными симптомами панель MM 8D0920930A (зависимость от температуры) и неисправен дисплей: полный FIS.
    Автомобиль A4, ANA (1,6,бензин), 1999 (модельный 2000), механика. Приборка ИММО 2 (в доп инфо VCDS вина нет). Шкала спидометра - 260 км\ч.
    Знаю, что есть разные варианты распиновок, перепиновать не проблема.

    Вопрос: на какие номера приборок VDO возможна замена?

    ЗЫ. Чем слить\залить дамп, вычитать логин, привязать к ЭБУД и ключи есть.
    Могу скорректировать дамп, если знать где и что менять.

    Спасибо.

    ЗЫ. Профильная тема тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332808
     
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    у меня сейчас такая же проблема как у Alex_166... значения новой приборки сбрасываются в 0, когда собираюсь прописать количество ключей... нажимаю Save, но остается 0...
    почитав его сообщения я так и не понял, что ему помогло решить эту проблему...
    поясните пожалуйста что я делаю не так)
    или нужно обязательно чип менять, чтобы прописать иммо3?
    чем прочитать логин эбу?
    у меня старая приборка уже как я понял менялась... надо лучше логин из двигателя тащить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чип точно не надо менять. Логин из МЕ7.1 командер 1.4 иногда тянет или dma 081
     
  15. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Наверное плохо искал. :)
    http://nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=1168.0title=
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #297 BaHeK, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Поставил свою новую приборку VDO от a6 2001 года
    как и обещал инструкция для новичков, чтобы не читать весь форум и все равно половину не понять) и не задавать лишние вопросы

    Самое сложное во всей операции, это вытащить логин из приборки MM, если у вас нет VAG Tacho.
    *Кстати, оказывается есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PIN для приборок... проверял сам на VDO: 13861
    уж не знаю умеет ли он прописывать приборку, но с помощью него точно можно зайти в адаптацию (добавлено 25.09.2014)

    Остальное должно пройти "как по маслу", но еще бывает не работает прога VAG COM...
    Например заходите в адаптацию(чтобы привязать приборку), а она не сохраняется и соответственно не привязывается... возможно дело в программе VAG COM (они у нас у всех ломаные и иногда плохим крэком)... нужно искать нормальную программу в интернете с хорошим креком (я перепробовал 4 программы и только 4-я у меня оказалась рабочая). Сейчас рабочая программа VAG COM для работы с синим шнурком добавлена внизу этого поста
    Итак...
    1. имеем глюченую приборку Magneti Marelli и хотим поставить нормальную VDO от a4 или a6)
    первым делом Вам нужно приобрести KKL-USB (синий провод (есть на Авито 600р), а так же или найти у кого-то (если что можете обратиться ко мне) или приобрести провод VAG Tacho.
    не слушайте никого! на разборках будут говорить, что приборка от а6 не подойдет или ее будет не возможно адаптировать к Вашей машине (audi a4) ... - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
    Взамен вашей ММ, можно ставить приборку с ЛЮБЫМ НОМЕРОМ
    у меня была 8d0900920q стала 4b0900933n, только с приборкой от a6 бензобак будет работать наоборот (при минимуме будет показывать максимум), а так же добавится датчик света (приборка ночью будет затемняться вместе со всеми кнопками подсветки в салоне) скорее всего подсветку замкну на массу чтобы светила на полную яркость... потому что уж слишком тускло она начинает светить ночью (замыкаем на массу 30 клемму в зеленом штекере "58de" называется по Эльзе)
    а так же не слушайте тех кто говорит, что нужно покупать новые Чипы ИММО в ключ - megamos id48 так как они для иммо3 одноразовые... ЭТО НЕ ТАК!!! абсолютный бред) привязываются без проблем к новым приборкам! главное все делать последовательно как описано ниже в этой инструкции! сначала вытаскивание PIN-ов, потом адаптация и привязка приборки к мотору и потом уже только прописка ключей
    тогда все пропишется без проблем

    2. Определяем какая у вас версия Immobilizer`a:
    Как отличить иммо I/II и иммо III?
    Иммо I/II - когда заходите в
    25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
    сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
    Immo-ID VWZ7Z0W0648696

    Иммо III - когда заходите в
    25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
    или в 01 - двигатель,
    сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
    Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210

    *обязательно ищем от бензиновой/дизельной машины (если у вас Бензин или Дизель соответственно, как и была), и не Американку (не в милях)!!!

    3. нашли подходящую приборку... купили провод KKL.
    Теперь нам нужно вытащить логины с новой и старой приборки, чтобы была возможность подружить новую приборку с двигателем
    сначала вытаскиваем логин со старой приборки или с двигателя тут точно поможет VAG TACHO
    (пункт magneti marelli m73 v1(или 2) и нажать кнопку Read PIN.
    Логин Мотора и Вашей ориг.приборки одинаковые
    допустим вытащили... записываем его на бумажке... назовем его PIN 1

    4. Далее скачиваем программу VAG Commander 1.4, или 1.19 (не помню какой я вытаскивал)
    подключаем новую приборку, поворачиваем ключ
    в правом нижнем углу этой программы выбираем "1. Motor" и нажимаем кнопку "Open"
    потом нажимаем "Инструментс" выбираем тип приборки (VDO, или если не получится попробовать другие пункты) и нажимаем READ eeprom
    в поле логин вскоре должен появиться LOGIN новой приборки назовем его PIN 2, так же записываем его куда-то
    *(За это отдельное спасибо Rogov73 это он мне помог в самом начале вытащить Пин с новой приборки)
    остальное, не позволила по каким то причинам сделать техника(


    5. теперь заходим в ВагКом - 17-Instruments, заходим в Логин и пишем туда PIN 2 (он 4-х значный в начале всегда ставим 0), затем идем в адаптация - блок 00 нажимаем тест и сохранить
    затем читаем 50 блок там обычно стоит число 32000, вместо него пишем PIN 1 (так же в начале с 0) Тест-Сохранить (у меня со второго раза получилось... поэтому не переживайте) просто сделайте еще раз если не получилось
    Проверяем:
    заходим в 17-instruments раздел, в поле должен быть Ваш вин, номер ID приборки и старый вин (3 длинных числа)

    все правильно.

    6. Идем снова под логином в "адаптация (10)" - блок 21 (привязка ключей)
    указываем количество ключей (до 8)
    тест - сохранить в течении 30 секунд прописывается ключ, он должен замигать и загореться (ключ прописан), если у вас несколько ключей, вставляйте их поочереди, на прописку каждого нового у вас есть 30 секунд.

    затем заходим в пункт Кодировка (07) и вводим кодировку такую же как была в Вашей старой панели (чтобы правильно показывал спидометр и тахометр)
    в целом... теперь можно ездить... но Вам еще, чтобы все правильно работало... нужно снова зайти под логином в адаптацию (10)... и каждый блок из адаптации (10) из старой приборки записать на бумажке... и потом перенести в новую приборку эти значения
    особенно важен 60 блок
    подробнее о каждом блоке и что они означают можно почитать в Эльзе... а так же в пункте "Электрооборудование - Приборная панель - распиновка" про разъемы с вашей и новой и старой приборной панели (возможно пару проводов нужно будет перекинуть местами)

    В новой приборке у Вас появился большой экран, но бортового компьютера не прибавилось... поэтому добавка по подключению ручки:
    Серая фишка приборки, пины №14 и №16-фары,стоп сигнал,пин №15 -омывалка, все 3 провода на массу и оповещение погаснет
    далее соединяем:
    1 пин (на ручке) > пин 18 на сером разъёме
    2 пин (на ручке) > пин 17 на сером разъеме
    3 пин (на ручке) > кидаем на массу (корпус машины)
    4 пин (на ручке) > пин 19 на сером разъеме
    далее:
    Расход берется по проводу расхода.
    Кто будет проводить стрекозу думаю будет полезно...
    Итак...
    если у вас эл.педаль газа:
    с 81 пин мозгов (он же 10 пин в коричневой фишке) кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки
    если у вас тросиковый газ:
    с 18 пин мозгов кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки (инфа тут https://www.drive2.ru/l/9822406/)
    и у вас начинает работать расход
    чтобы подключить трансляцию текста отображения радиостанций и треков с магнитолы на приборку проводим 3 провода на серую фишку приборки:
    11 - Enable
    12 - Clock
    13 - Data
    и доводим до этих 3 контактов магнитолы: https://pp.vk.me/c636429/v636429862/eb3f/6aNsv8sxYVw.jpg
    после этого в 62 группе адаптации ставим код 256 -> тест -> сохранить
    [​IMG]

    вот еще полезные ссылки:
    Программа для синего KKL шнурка VAG COM с открытой функцией привязки приборки в 50-ом канале и с рабочим Crack`ом (функция start/stop) - http://yadi.sk/d/wgus5DUAMPjwC

    VW-AUDI LOGIN v3.08 http://yadi.sk/d/6nW7x-ATMU38p
    Пишут, что вытаскивает PIN из Magnetti Marelli

    Кому нужно, приводим дамп в новое состояние:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9642596&postcount=1482

    Вот еще много инфы по поводу привязки и различных версиях ИММО.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1974485#post1974485
    Себе логин старой приборки вытаскивал за деньги :( с помощью ребят из автоадаптер.ру (не реклама)
    Сейчас если кому надо могу помочь. VAG Tacho у меня теперь есть.

    Зелёный разъём. 30 пин. Кидаем провод на корпус машины ( намассу), будет яркость на всю!

    Всем спасибо за внимание)
     

    Вложения:

    -=Валерий=-, nosenko, Vadimka-skok и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. павел555

    павел555 Новичок

    16 мар 2011
    68
    A6 C5 2.4 2002
    #298 павел555, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    Добрый день
    имею магнетти маррели глючат стрелки на топливе и вольтметре .Приобрел полную панель но англичанку с милями перевел в километры но при попытку синхронизировать с моторным пишет сначала помеха а потом выдает ошибку и все тут (логины есть и от старой и от новой оба рабочие панель принимает)
    машинка А6 2002года приборки обе 06.2001 года В чем может быть загвоздка ??? может требуется перепиновка проводов или стоит искать именно европейскую панель .
     
  19. павел555

    павел555 Новичок

    16 мар 2011
    68
    A6 C5 2.4 2002
    Добрый день
    имею магнетти маррели глючат стрелки на топливе и вольтметре .Приобрел полную панель но англичанку с милями перевел в километры но при попытку синхронизировать с моторным пишет сначала помеха а потом выдает ошибку и все тут (логины есть и от старой и от новой оба рабочие панель принимает)
    машинка А6 2002года приборки обе 06.2001 года В чем может быть загвоздка ??? может требуется перепиновка проводов или стоит искать именно европейскую панель .
     
  20. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    если у тебя была европейка в километрах... в милях не подойдет!!! там она вообще от праворукой...
    тебе надо искать в километрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...