климат-контроль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 15 апр 2012.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.551
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Что, просто приборку выдернуть достаточно, чтобы увидеть?
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ага справа увидешь, рукой нащупаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Всем привет. Помогите,плиз, разобраться с климатом. Я внедрил климат в А6 С4. Систему еще не заправил. Вопрос, какой алгоритм работы у вентиляторов радиатора? У меня от датчика в основном радиаторе работают сразу оба вентилятора. При переводе температуры на LO, вентиляторы не включаются вообще. При пустой системе они должны включаться или нет?
    Заранее спс за ответ.
     
  4. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Всем спасибо, со всем разобрался. Все работает так, как и должно работать.
     
  5. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    вСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК,такая проблемма,а6 с климатом,компрессор включается,холод есть, НО при начале движения снежинка гаснет,холод пропадает,и не включается без перезапуска двигателя Подскажите куда копать????Станция и газ имеются.
     
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    скорей всего мало фреона!! защита срабатывает!! у меня была такая конитель раньше на сотке!! ЗАПравил и прошло!!!
     
  7. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Ребят помогите разобраться, клима на а6 с4 включается,холодит но при повышение оборотов двигателя-гул как у гидропривода на спец.технике. Приехал на сервис,показало избыточное давление фреона,сказали промыть радиатор и испаритель все чисто,но проблема не исчезла.В пробке в +27 может отключиться сам от перегрева иль от давления не знаю. да и еще на холостых оборотах,из муфты слышны слабые щелчки!
     
  8. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    было такое...капут компрессору кондея...поменял компрессор на б.у холодит нормально.думаю позже купить новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    ПОдскажите пожалуйста! нижняя аллюминиевая трубка оборвана(торчит по куску с каждой стороны), какой самый оптимальный выход по деньгам будет сделать? спс заранее.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Купить трубку на разборе и заменить.
     
  11. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    а если нарастить, спаять или нет смысла? просто на разборке у нас хотят 2 т.р. за нее. Или это ненадолго?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    2 тыщи - это халява, посмотри, сколько новая стоит :cool: Сварить тоже можно, но не думаю, что это будет дешевле, да и результат может огорчить, плохо варится она.
     
  13. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    пробовал я варить эти тонкие трубки от кондея...плохо варится и обычно уже вся окисленная.....купил новую трубку нижнию от радиатора к испарителю.случайно за 3000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Концы трубок можно соединить шлангом и обжать кримпером стоить будет приблизительно: шланг 0.5м-250р., стакан 2шт-100р., работа-500р.
    Как видим получается даже меньше тыщи:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    #115 antitouch, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    а медную можно втулить? купить развальцевать и выгнуть как нужно? просто у нас конторы которые занимаются газовым оборудованием продают турубки разных диаметров и наметраж.
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Не совсем понятно содержание вопроса:shock:
    Что значит "Втулить"
    Можно по идее сделать всё что угодно, но кмк лучше сделать "как надо"
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    :shuffle: Имел ввиду заменить на медную, изогнуть как нужно и развальцевать
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Видел у трубок этих какие присоединения? Так нигде не развальцуют во-первых, во-вторых в месте соединения меди с алюминием начнется коррозия, что к ничему хорошему не приведет.
     
  19. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    за это и были предположения. Спс за советы буду искать. На разборках есть они, цена 2 т.р. но состояние ужас, то вставка с резиновой трубкой то погнута так, что начнешь выравнивать и загубишь все к едрени фени:)
     
  20. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    У меня прогнила нижняя трубка. В Гидросканде(контора, которая занимается гидравлическими шлангами) мне сделали резиновый шланг, специальный для фреона. Обжали на станке. Концы трубки остались родные.
    Проблем никаких не наблюдаю. Нигде не травит. Стоимость всего вместе(шланг+работа) составила 1 500 рупей.
    На разборках продают уже тухляк. Моя трубка с виду была идеальной, но под крепежным хомутом был свищ, который не выдержал давления.
    Как-то так.