Настроили 1.8Т на гибриде и ТТ форсах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 апр 2012.

  1. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    у вас тохин гибрид?
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    с моей машиной это необходимость, да и стыдно мне программисту эмбедеру людей мучить, решил освоить, чтобы Аркаше помочь, одна голова хорошо, а две лучше.)winols
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    не у нас, а у Лёхи. Один из Тохиных
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    До 220 он кажет правильно, но мозг ошибку фиксирует при 200 (на моей машине это так).
    Маленькие гибриды это k04-15, они больше 170г/с не надуют. А большой - как раз k04-22, с ним как правило 203-205г/с.
    А по приложенному логу видна типичная картина для этого гибрида - N75 из последних сил его тормозит, но после 6000 уже не справляется и идет передув. У меня, кстати, в момент передува, расход был до 213.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    расход тем больше, чем больше буст и обороты... 5700 это ты судишь по стандартным логам околостоковых машин. У нас при настройке максимум был и при 5000 и при 6000 и в промежутке. Например вот цифры точки одного из промежуточных логов 5960/ 196.86г/с /0.850 избытка. Кусок лога выложенный выше это последняя прошивка, где значения буста чуть опущены-подальше от предела расходомера, для снижения в том числе нагрузки, что позволило сделать получше углы.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ошибаешься, и я даже знаю где ))):
    MLHFM .....925,700 931,900 938,100 944,300(последнее значение при 5 вольтах) кг/ч
    KFMLDMX ........ 502,600
    489,500 566,000
    34,400 731,900 - это предел появления ошибки(=203г/с). Увеличивается угол карты и ошибок больше нет, но бессмысленно.
    MLOFS 200

    Найди мне тут 220 г/с =) А у тебя в последний момент шёл передув, именно потому, что ты думаешь о 220 г/с. Там у тебя пид-регулятор дестабилизировался(хотя это всё настраивается).
    На приложенном мною куске лога вконце буст чуть подскочил, потому, что на автоматной машине бросили газ и оборы резко упали, и подскочил он чётко к требуемому значению. В приложенном логе видно.
     

    Вложения:

    • log1.jpg
      log1.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      98
  7. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    с этой проблемой мы трахались долго,но победили.
    и нифига не передувает.
    все работает 4етко.:thumbup:
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #28 mitrich, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    1.Согласен, при +5 на улице и с фронтальником цифры похожи на правдоподобные(на турбокалькуляторе проверил).
    2.Есть показания расходомера, которые достоверны до 220 и есть KFMLDMX - который используется для проверки уровня сигнала от расходомера. Изменяя KFMLDMX ты всего лишь меняешь условие фиксации ошибки, но показанию расходомера то верить можно.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ты мне просто ответь на вопрос. Я дал тебе максимальное значение массива MLHFM.... у тебя оно такое же? где тут 220г/с? у тебя расходомер такой же?
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #30 mitrich, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Надо признаться, что я не дружу с winols и не могу сказать какое у меня максимальное значение массива MLHFM. Поэтому я исхожу из:
    1.Расходомер на ANB такой же как и у меня 06A 906 473 A
    2.Для это расходомера есть мнения специалистов: http://turbo-quattro.com/showthread...я-после-230лыс&p=134528&viewfull=1#post134528
    и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5923708&postcount=1438

    И еще у меня есть встречный вопрос:
    Как так выходит, что у тебя 203 получилось при избытке в 1.03, а мне для того же надо дуть 1,25:confused:
    Это я без подвоха спрашиваю, просто тешу себя надеждой, что где-то есть резерв и на этом наддуве можно получить 215г/с :)
    [​IMG]
     

    Вложения:

  11. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    о..... похожий график,только на буст подольше выходит.

    а можешь лог выложить?
     
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Обычно к 2800 дует в полный рост, просто этот лог по слякоти снимался.
     

    Вложения:

  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Нее, там о другом расходомере, где последнее значение в массиве = 1005 )))

    смотря на каких оборотах, конкретных советов нет
     
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Так если расходомер заменить и поставить даже не от ТТ, а от 2.7 например, на что способна в цифрах эта улитка при условии стокового низа, разжатой прокладки, фронтальника, форс ну и может насоса? Вопрос не в пустоту, а по делу =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.601
    разные
    прокладкой не обойдешься.
    у меня так разжата.этого мало.расходомер лу4ше от тт.
    потом будет потолок по дат4ику буста...
    т.е. турба стабильно больше 1.54 может дуть.
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У Димы на AVJ такой и стоит. :)
    На 223г/сек
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #37 AlexV, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Такой расход при таком наддуве на этом моторе в 1800 кубиков(если он без без существенных механических переделок) может быть только в 3 случаях

    1. Сам расходомер врет
    2. В прошивке "искривили" калибровку
    3. Где-то есть неучтенная "дыра"

    Ну или там на самом деле не 1 бар давление, а гораздо больше...
    Физические законы для газов постановлением правительства не отменяли...
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Перепроверил себя: посчитал VE с этими данными (5960/ 196.86г/с /0.850), получилось 104,41%, а должно быть около 90%. Значит все же какое-то из этих трех чисел неверно и нельзя получить 196г/с на оборотах 5960 и избытке 0,85. Расчеты в файле.
     

    Вложения:

    • VE.zip
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      53
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Именно об этом я говорил выше - в цифрах явное несоответствие друг другу.
    Расчет для реального VE порядка 90% для 0.85 бар с учетом внешней температуры в +5С и эффективности компрессора 70% и кулера 80% можно посмотреть ниже.
     

    Вложения:

  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Алексей, мне кажется VE в твоей табличке сильно загрублен. Я посчитал, по моему мотору получается, что VE ~ 94-96% в диапазоне 4000-5400, 5700 -91%, 6500-84%. И поэтому фактический расход воздуха на моем моторе получается побольше, например на 5000 - 185г/с., а по табличке 172. (172/9*9,6=183,5)
    Вот поэтому и вертится у меня мысль - пильнуть аккуратно впускные каналы в голове, чтобы VE было не 91% на 5700, а 95% . И тогда, при тех же значениях наддува получил бы не 203, а 210г/с. Мелочь, а приятно.