Так если читал, ищи подсосы. У тебя вроде всё ясно. А вот когда калбасит на ХХ, и после снятия разъёма с ЭГРД, обороты перестают колебаться, но обороты становятся 1200 (вроде нет подсосов),и при 1200 не срабатывает отсечка топлива.
На подсосы все было проверено изначально, читай посты выше! Сигаретным дымом в черепаху! Но так как ты пишешь не помню делал или нет, попробую,скинуть фишку при пилении и посмотрю скока оборотов будет
WiNNER-S эмулятор от вас получил. Вчера после работы в потемках поставил, проблем при установке не возникло, сегодня накатал 250 км, глюков не замечено. Спасибо!
Залез с мультиметром - но не понял где мерить. На ПНД разъем 3-х контактный и от ПНД 2 провода куда-то туда к трамблеру отходят. Где померить напряжение? Просто прровода на ХХ щупами проткнуть? ЗЫ: За эти 2 дня понаблюдал за оборотами ХХ. Они обычно либо на 1000, либо иногда спускаются до 800. Газанешь - могут снова улететь на 1000. Иногда при отключении печки увеличиваются немного ( ЗЫ2: На ХХ вытащил разъем из ПНД - обороты стали скакать в районе 1100-1200
Это заниженное напряжение на ПНД. Ты до этого УОЗ не менял ? Если сделать раньше, то оно , как раз и понизится.
Эх, ну когда же люди будут инструкции читать Ставили датчик не Вы? Не нужно ничего протыкать. Мерить нужно между черным и зеленым проводом на разъеме ПНД внутри коробочки. Щупы можно под кембрики засунуть.
Ну да, ставил не я, но при мне ) Сходил сейчас прогрел машину до ~ 55 градусов. Померил - получилось в районе 0,55В гуляет с разбросом +/- 0,05В примерно
Надо полностью прогреть и подкорректировать. На горячую как раз меньше будет. Прибавляем подстроечником против часовой.
Прогревать у меня редко удается, обычно температура 65-75 (термостат менять надо, но так было всегда). Можно на месте прогреть градусов до 90 - а подкорректировать винтиком в коробочке, чтоб обороты установились между 2 и 3 риской как и были ранее? А из-за чего могло все это произойти и что если оставить так? (просто любопытно)
Вероятно изначально напряжение стояло на нижней границе, изменилась наружняя температура и обороты выросли. Если оставить так, то ничего не произойдет, кроме повышенных холостых.
Думаю пора выложить информацию по новой тюнинговой версии ПНД, только для 5-цилиндровых KE3-Jetronic - NF, NG, AAR. На KE-motronic подобный тюнинг реализовать данным способом нельзя. Итак, мы уже давно знаем что ПНД в системе управления KE3-Jetronic используется для запуска, стабилизации холостого хода, обогащения топлива в режиме высоких нагрузок, регулировки УОЗ во всем диапазоне оборотов и нагрузок. По сути это один из самых важных датчиков, влияющих на ходовые качества автомобиля. Изменением характеристики сигнала ПНД можно сделать ходовые качества автомобиля лучше, чем это было заложено на заводе-изготовителе. В первом варианте моего тюнинга коррекцией характеристики ПНД удалось улучшить «низы», что ощутимо заметно при езде в городском цикле. Но возможности первой ступени тюнинга ограничены тем, что один и тот же сигнал ПНД используется как для управления впрыском, так и для управления зажиганием, что не дает возможности управлять этими процессами раздельно. Например, чтобы сделать раньше УОЗ сигнал ПНД нужно "занизить", а чтобы подлить больше топлива при ускорении посредством управляющего тока ЭГРД, сигнал нужно "завысить". Система зажигания на это отреагирует сдвигом УОЗ в позднюю сторону, в итоге динамика автомобиля не улучшится, а наоборот будет хуже, с перерасходом топлива, что типично для езды на изношенных резистивных ПНД. Но инженерная мысль не стоит на месте, и, к нашему счастью, в системе KE3-Jetronic управление впрыском и зажиганием реализовано в двух разных блоках, что дает возможность реализовать вторую ступень тюнинга, не затрагивая прошивки штатных блоков управления. Суть её сводится к разделению сигналов ПНД на 2 независимых сигнала. С электронного ПНД на блок Jetronic пойдет свой сигнал, на VEZ - свой. Это дает возможность подлить больше топлива при ускорении, а УОЗ при этом сделать раньше, что было невозможно реализовать в штатном включении блоков. Ходовые качества после такого тюнинга становятся существенно лучше, а расход топлива практически не отличается от штатного, но несколько больше страдает экология. Аппаратная часть датчика практически не изменилась, только добавлены новые элементы для вывода дополнительного сигнала эмуляции ПНД. Старый датчик теоретически доработать до новой версии можно, но на практике висящий на соплях операционник с навесными элементами будет выглядеть совсем не эстетично. Подключение тюнинг-версии датчика на автомобиле: Первое что придется сделать - это добраться до блока управления Jetronic. В AAR придется залезть под ковер переднего пассажирского места, где установлены блоки управления двигателем. В NF - на правой боковой стенке пассажира, в NG - снизу за бардачком. Чтобы минимизировать трудозатраты на подключение «нового» сигнала ПНД для VEZ можно использовать штатный провод опорного питания ПНД, который в электронном датчике не используется. В этой версии эмулятора на ножку питания ПНД уже запаян сигнал для VEZ, поэтому для исключения повреждения датчика устанавливать его следует только после доработки проводки. 1. На разъеме Jetronic откусываем белый провод от 21-ножки, идущий к 8 ножке на блок VEZ. Это слегка преобразованный сигнал ПНД, идущий с блока Jetronic на VEZ. 2. От 26-й ножки идут 2 желто-синих провода. Это питание датчиков. Один из них идет на питание датчика высоты, второй - в моторный отсек на разъем ПНД (опорное напряжение ПНД). Его мы и откусываем, при этом питание датчика высоты оставляем на месте. 3. Белый провод от 8 ножки VEZ скручиваем с желто-синим, идущим в моторный отсек (бывшее питание ПНД). Оставшиеся кусочки проводов со стороны разъема Jetronic изолируем. На этом доработка проводки закончена и можно приступать к стандартному подключению датчика в моторном отсеке. Для отключения тюнинга проводку переделывать обратно не нужно. Достаточно в электронном ПНД снять перемычку, отвечающую за тюнинг, и сигналы вернутся в штатный режим, как буд-то VEZ подключили обратно к Jetronic. Обратная переделка потребуется только в случае возврата к резистивному штатному ПНД. Отдельное спасибо Roy_13 за проведенные ходовые испытания первого датчика Для владельцев ГБО данный тюнинг не актуален, поскольку коррекция в основном касается топливной части.
А нет ли какой-нибудь бонусной программы, по типу - "Пришли свой старый датчик и получи новый с доплатой"?
этот датчик от Roy-13 приехал ко мне ...ощущение как будто двигатель заново ожил . прет как умолешонная еходно посматривая на тех у кого ПНДха стоит... причем машинка на автомате AAR при включении режима СПОРТ машина просто самолет.. огромное спасибо Виннерсу за вложение ума во благо других а так же Roy-13 СПАСИБО.........