тока домой приехал, выехал с работы в 18.00 Димон, без подаркоф ты сёня, черец Кумыцку ехал, вернее в пробке стоял Здароф! Алкаш, чо Не к тебе, не сцы!
Ребята, а есть ли юристы среди нас? Собсна сам вопрос. У нас на работе уже с нескольких машин на КП ГАИ в Елшанке сняли номера за неисправности рулевой (люфты короч). Андрюха (Prawnik) седня например с твоей. Выглядит это следующим образом. Гаец тормозит и "передает" тебя сотруднику техконтроля или технадзора (не помню как правильно). Тот цепляет к твоему рулю прибору (лицензированную, всё как положено) находит люфты и у тебя откручиваются номера! Так вот, звонил седня человеку, спросил чо да как? Он грит, что вроде у Гайцев есть полномочия в населенном пункте в сотрудничестве с технарями проверить авто прямо на дороге. Так ли это? Сам то я понимаю, что у Гайца должна быть веская причина для остановки авто. Является ли это "волшебное" распоряжение той самой веской причиной? Надеюсь изложил правильно.
Сам не видел сколько и какие машины останавливают. Но, точно могу сказать что сняли с Зил-131 и Уаз (буханка)! Про личное авто пока молчу!
очередной ментовский развод у нас 2 недели с зила тоже сняли номер,хотя люфт руля я у него лично проверял прибором,водила сказал что вместе с ним еще у троих сняли ,и у всех прибор показал 37 градусов(норма для грузовых не более 25)
ну, попробую по порядку. что нашел ..: 1. Приказ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2009 N 14112) 82. .... Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. -------------------------------- <1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). 2. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.01.2001 N 2548) 16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках. 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие; наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. 16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляться в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается. 16.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке. Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись. так что вроде все как законно