Удаление Катализатора! Старое о новом. Проблемы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 5 авг 2011.

  1. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    49
    А6/С63.0ТDI 10г
    Кто нибудь ставил универсальные катализаторы,мозги прошивать надо или они сами адаптируются и вообще как они в работе?
     
  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    А смысл какой мудрить универсальный кат,цена универсального ката+сварочные работы+установка=цена штатного неорегинала, который скорей всего тогоже качества что и универсал одним словом купил и поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLASTILIN COLEC

    VLASTILIN COLEC Bad e-mail

    18 апр 2010
    119
    Audi A4/8E 1.8T quattra
    Вот результат диагностики смотри ниже

    Воскресенье,21,Августа,2011,13:19:56:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
    Версия данных: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAULC68E12A310532 Пробег: 248240km/154249miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
    Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016701
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 336EE3D529F5

    2 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий урове
    P1290 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
    Part No: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодировка: 04275
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 26480A81EA27

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 Q
    Компонент: A4 Klimaautomat 1015
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 2F66EFA5C5DD

    2 Найдены неисправности:
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00716 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb
    Part No: 8E0 907 279 E
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0305
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 346CE0C92CFB

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb
    Part No: 8E0 959 655 A
    Компонент: Airbag 8.4E 5000
    Кодировка: 0010607
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: 356ADDCD2781

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 L
    Компонент: Lenksбulenmodul 0308
    Кодировка: 00041
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 3C7CC8E904AB

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb
    Part No: 8E0 920 950 H
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27
    Кодировка: 03200
    Мастерская #: WSC 00050
    VCID: 2E58F2A1C2D7
    WAULC68E12A310532 AUZ6Z0B0093066

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 45: Охрана салона Label: 8E0-951-177.clb
    Part No: 8E0 951 177
    Компонент: Innenraumueberw. 0604
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: EBDEBBB5B145

    1 неисправность:
    01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
    81-00 - открыто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 T
    Компонент: Komfortgerбt T5B 0619
    Кодировка: 11788
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 4280B611664F

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0002

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802E
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0002

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0002

    6 Найдены неисправности:
    01581 - неправильно распознан узел
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
    35-00 - -
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 8E0 035 195 A
    Компонент: symphony II NP2 0050
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 254A0D8D9721

    1 неисправность:
    00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
    44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно

    Конец -------------------------------------------------------------------
     
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А почему вы решили что при удалении катализатора будут ошибки? Это что, закономерность такая?
    Отнюдь нет.
    Вообще необходимо понять для начала смысл фразы и последующей за ней действия "я хочу вырезать катализатор..." Зачем спрашивается это делать?
    А вот после того как осознание этой необходимости пришло и было подтверждено назначением "действующего врача" можно операцию и провести.
    Но.
    Катализатор состоит из 2 частей - узкой и широкой. Так вот если сдуру выбить все внутренности из бачка, включая широкую часть, то ошибки повалятся. Если же, как советуют специалисты, имеющие неоспоримый опыт в ремонте 1.8Т, 2.0Т, выбить только узкую, сильно спекшуюся часть, непроходимость которой именно и влияет на возможный зуд в кошельке и ручонках "ну давай же, давай же выбьем этот кат, не нужен он, хрен на экологические нормы, главное принцип и т.д." и прочие негативные ощущения, то ошибок по второй лямде быть не должно однозначно.
     
  5. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Добрый вечер!! В смысле вы имеете ввиду ту часть которая задняя или я что-то не понял???
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    катализатор кончился, либо менять, либо шить под евро2
     
  7. Enx

    Enx Новичок

    19 мар 2010
    6
    А4/8Е 1.8т 04г.
    Доброго времени суток! Ребят а подскажите кто по Москве перепрошивает мозги. Катализатор снял, пламягаситель установил а Чекэнжин заел уже до немоготы. Спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mihailgorelov

    mihailgorelov Новичок

    12 мар 2011
    6
    A4/B5 1.6 98г.
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Многим не поможет,на ALZ ребята юзали ту что электронная, есть положительные отзывы на форуме фольца, сименс вроди не столь умен как другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jenya870

    jenya870 Новичок

    4 апр 2010
    39
    Audi A4/B6 1.8TQ 2002г. AMB
    Приветсвую всех. Тоже подходит катализатор, подскажите номерок пламегасителя в штатное место? и кто что со второй лябдой делает, я так понимаю что лучше прошиться под евро2?
     
  12. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Пламягаситель MG RACE №40133, стоит около 3500. Я делал пламягаситель в штатном катализаторе, за всю работу под ключ отдал 5000 рублей, гарантия 3 года. 2 лямда была отключена до меня.
     
  13. jenya870

    jenya870 Новичок

    4 апр 2010
    39
    Audi A4/B6 1.8TQ 2002г. AMB
    Спасибо! а что если ездить временно не отключая вторую лямбду? каковы последсвия?
     
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    никаких кроме: машина не едет, жрёт бензин вёдрами, горит чек, чернеют свечи.
     
  15. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Есть б/у каталик.
     
  16. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    парни у кого турбо моторы, ставьте даун пайп и мозг не выносите себе) пламягас вам не нужен)
    я себе установил, плюс чип Рево техник сделал) доволен)
     
  17. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    #37 регион 62, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Вложу свои пять копеек в ответ на поставленный автором вопрос.
    Решил на фото показать, что с катом творится, что с ним можно сделать.
    После того,как выкинули кат, скинули ошибки, Моторчик стал бодрее набирать обороты.Джекичан заново загорелся только через 344 км пробега(низкая активность катализатора).Звук выхлопа не изменился(покрайне мере не заметил, в салоне хорошая шумоизоляция)
    Планирую перешиться в ближайшее время.
    Если есть предложения,где лучше перешить мозги,можно в личку.Машинка в профиле.
     

    Вложения:

    • 051120111486.jpg
      051120111486.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      1.433
    • 051120111483.jpg
      051120111483.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      1.793
    • 051120111492.jpg
      051120111492.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      1.893
    • 051120111491.jpg
      051120111491.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      1.979
    • 051120111485.jpg
      051120111485.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      1.434
    • 051120111497.jpg
      051120111497.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      1.585
    • 051120111500.jpg
      051120111500.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      1.718
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #38 Audi_Style, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Интересная тема, т.к. сам имел с этим дело!

    Внесу свою 1 копейку в нее)

    У меня тоже американка с АМВ движком, катализатор тупо выбили и заварили все назад. Оба ЛЗ подключены. поставил обманку электронную, 1000 руб работа и 1000 руб сама обманка. Стерли ошибки, чек снова загорелся, проверил ваг-комом, эти 2 ошибки по лямбде, ряд 1 зонд 2 вроде. Пламя гаситель на турбину можно и не ставить сказали там, турбина нормально справляется с этим,как и писали выше.

    У меня евро 3. Выход один, перепрошиваться, зато вообще не будет чека и расход топлива будет еще адекватней. Вместе с этим 200-206 л.с. станет, вместо 170. Порезвее на низах будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    Собственно в чем и не сомневался, лучшая обманка второго ДК - это перешивка мозгов (оно стоит этих денег) Отлично поехала с низов. да и во всем диапазоне впринципе.:rock: спасибо одноклубнику за оперативную работу.
    Имя не называю, кому интересно в личку могу отписать, а то примут за рекламу.
     
  20. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    У меня также в штатном катализаторе вварен пламягас. Только мне ещё делали набивку из стальной сетки, типа для шумоизоляции...