Кто нибудь ставил универсальные катализаторы,мозги прошивать надо или они сами адаптируются и вообще как они в работе?
А смысл какой мудрить универсальный кат,цена универсального ката+сварочные работы+установка=цена штатного неорегинала, который скорей всего тогоже качества что и универсал одним словом купил и поставил.
Вот результат диагностики смотри ниже Воскресенье,21,Августа,2011,13:19:56:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAULC68E12A310532 Пробег: 248240km/154249miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016701 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 336EE3D529F5 2 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий урове P1290 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb Part No: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодировка: 04275 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 26480A81EA27 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 Q Компонент: A4 Klimaautomat 1015 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2F66EFA5C5DD 2 Найдены неисправности: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00716 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clb Part No: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul RDW 0305 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 346CE0C92CFB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clb Part No: 8E0 959 655 A Компонент: Airbag 8.4E 5000 Кодировка: 0010607 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 356ADDCD2781 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодировка: 00041 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3C7CC8E904AB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb Part No: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27 Кодировка: 03200 Мастерская #: WSC 00050 VCID: 2E58F2A1C2D7 WAULC68E12A310532 AUZ6Z0B0093066 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Охрана салона Label: 8E0-951-177.clb Part No: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0604 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: EBDEBBB5B145 1 неисправность: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 81-00 - открыто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 T Компонент: Komfortgerбt T5B 0619 Кодировка: 11788 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 4280B611664F Подсистема 1 - Part No: 8E1959801 Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0002 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802E Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0002 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0002 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0002 6 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 195 A Компонент: symphony II NP2 0050 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 254A0D8D9721 1 неисправность: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------
А почему вы решили что при удалении катализатора будут ошибки? Это что, закономерность такая? Отнюдь нет. Вообще необходимо понять для начала смысл фразы и последующей за ней действия "я хочу вырезать катализатор..." Зачем спрашивается это делать? А вот после того как осознание этой необходимости пришло и было подтверждено назначением "действующего врача" можно операцию и провести. Но. Катализатор состоит из 2 частей - узкой и широкой. Так вот если сдуру выбить все внутренности из бачка, включая широкую часть, то ошибки повалятся. Если же, как советуют специалисты, имеющие неоспоримый опыт в ремонте 1.8Т, 2.0Т, выбить только узкую, сильно спекшуюся часть, непроходимость которой именно и влияет на возможный зуд в кошельке и ручонках "ну давай же, давай же выбьем этот кат, не нужен он, хрен на экологические нормы, главное принцип и т.д." и прочие негативные ощущения, то ошибок по второй лямде быть не должно однозначно.
Доброго времени суток! Ребят а подскажите кто по Москве перепрошивает мозги. Катализатор снял, пламягаситель установил а Чекэнжин заел уже до немоготы. Спс
Многим не поможет,на ALZ ребята юзали ту что электронная, есть положительные отзывы на форуме фольца, сименс вроди не столь умен как другие.
Приветсвую всех. Тоже подходит катализатор, подскажите номерок пламегасителя в штатное место? и кто что со второй лябдой делает, я так понимаю что лучше прошиться под евро2?
Пламягаситель MG RACE №40133, стоит около 3500. Я делал пламягаситель в штатном катализаторе, за всю работу под ключ отдал 5000 рублей, гарантия 3 года. 2 лямда была отключена до меня.
парни у кого турбо моторы, ставьте даун пайп и мозг не выносите себе) пламягас вам не нужен) я себе установил, плюс чип Рево техник сделал) доволен)
Вложу свои пять копеек в ответ на поставленный автором вопрос. Решил на фото показать, что с катом творится, что с ним можно сделать. После того,как выкинули кат, скинули ошибки, Моторчик стал бодрее набирать обороты.Джекичан заново загорелся только через 344 км пробега(низкая активность катализатора).Звук выхлопа не изменился(покрайне мере не заметил, в салоне хорошая шумоизоляция) Планирую перешиться в ближайшее время. Если есть предложения,где лучше перешить мозги,можно в личку.Машинка в профиле.
Интересная тема, т.к. сам имел с этим дело! Внесу свою 1 копейку в нее) У меня тоже американка с АМВ движком, катализатор тупо выбили и заварили все назад. Оба ЛЗ подключены. поставил обманку электронную, 1000 руб работа и 1000 руб сама обманка. Стерли ошибки, чек снова загорелся, проверил ваг-комом, эти 2 ошибки по лямбде, ряд 1 зонд 2 вроде. Пламя гаситель на турбину можно и не ставить сказали там, турбина нормально справляется с этим,как и писали выше. У меня евро 3. Выход один, перепрошиваться, зато вообще не будет чека и расход топлива будет еще адекватней. Вместе с этим 200-206 л.с. станет, вместо 170. Порезвее на низах будет!
Собственно в чем и не сомневался, лучшая обманка второго ДК - это перешивка мозгов (оно стоит этих денег) Отлично поехала с низов. да и во всем диапазоне впринципе. спасибо одноклубнику за оперативную работу. Имя не называю, кому интересно в личку могу отписать, а то примут за рекламу.
У меня также в штатном катализаторе вварен пламягас. Только мне ещё делали набивку из стальной сетки, типа для шумоизоляции...