Ответ: Ответ для Oldman1: Эх, Европа, блин... Наверно, использовили схему "Электрификация всей страны = Социализм (или Коммунизм, за давностью позабыл) минус Советская Власть". :rotate:
Ответ: Аккумулятор на Webasto У тех же фиников на стоянках (например, около гостиниц) есть спец. розетки. На машинах смонтированны ТЭНы, которые греют блок, розетка от которого выведена в низ переднего бампера (если внимательно разглядывать Вольвы и Саабы, приехавшие из Швеции, легко можно углядеть сей девайс). В багажнике лежит провод, который цепляется с вечера, а наутро - коммунизм и никаких проблем с запуском.
Ответ: Ответ для Oldman1: при установки вебасто аккумулятор нужен не меньше 45а\ч, т.к при максимальной нагрузке вебасто потре***ет 48-50Вт, при б\сети 12В считайте сами (закон Ома), за сколько часов вебасто высосет аккумулятор, и то не полностью, потому что вебасто отключится принудительно при 9В бортовой сети, а у тойоты, если я не ошибаюсь - около 30а\ч, ну и конечно, нужно ездить на машине в общем вот Что представляет собой автономный отопитель? Это небольшой прибор, размером примерно 21х11х17 см, который подключается к охлаждающему контуру двигателя. Электроника отопителя подсоединяется к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Отопитель включается либо с таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 600 м). В последнее время популярна система включения отопителя по телефону. В течение часа отопитель прогревает жидкостный контур, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака и 0,03 кВт\ч электроэнергии. Этого тепла хватает, чтобы нагреть двигатель, а затем и салон: когда температура тосола в контуре поднимается до +30 ºС, блок управления отопителя включает вентилятор отопления салона ("печки") и горячий воздух от радиатора подается в салон. Включенный отопитель в "пустой" машине без присмотра не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в любой нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его. В "летнем" режиме отопитель может включать вентилятор автомобиля в заданный момент до запуска двигателя, проветривая салон и ликвидируя "тепловую пробку", что облегчает работу автомобильного кондиционера.
Ответ: Ответ для Oldman1: Ты извини - букоф мноха, смысл уловил с "пято на десято". Я говорю про штатный Вебасто, который стоял у меня на Ауди А6/97 года. Иронии насчет помпочки не понял, про пальчиковую АКБ ваще не вьехал. :very_cool: Если есть желание переползти на японцев - то пожалуйста. Мы установили Эберспехер на L-200диз. Работает уже три года на Крайнем Севере. Доп АКБ на ставили, все и так пашет. Опыта эксплуатации Королл и прочих тает нет. ЕСли б был - то я бы на другом форуме чалился
Если кому будет интересно, то на Ауди 100/А6 до 97г ставится АКБ BOSCH S3 0092S30020 (45А/ч) или S5 0092S50010 (52А/ч). Влезают в родное мосто как "там и було" Дабы не плодить тему, задам свой вопрос тут: А6/4А 97г.р. штатная Webasto BBW46. Аккумулятор Bosch S3 45 a/h 0092S30020 куплен в феврале 2009г. Стационарно НИРАЗУ не заряжался, в глубокий разряд не уходил. До НГ вроде проблем особых не замечал с запуском. После НГ с приходом морозов в -22 практически перестала запускаться. Сегодня замерил напругу на АКБ. В состоянии покоя после ночевки на улице - 12,1В. Запускаю котел (при работе 2х моторов ОЖ и воздуха) напруга 9,8В (понятно, что при таком раскладе сработает блокировка и пойдет продувка вместо нагрева свечи.....) Потреблямый ток в режиме покоя - 3,3мА. В режиме ожидания запуска по таймеру - 15,5мА (понятно, светодиод то работает...). Режим езды: утром 5 минут езды, вечером 30-60, днем по несколько раз в неделю по 30-60минут. Вэбасто включаю по 2-3раза в день. При таком цикле езды нужно ли аккум от Вэбасто подзаряжать стационарно раз в месяц например или нет ? С основным АКБ проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), хотя ему уже лет 5. Аккум не обслуживаемый, замерить плотность естесно не могу, попробую сегодня поставить на ночь на зарядку. _____________
Мне кстати всегда было интересно как на штатно установленной в ауди 100-A6 Webasto организован и где установлен блок управления? Там только таймер или можно в принудительном порядке из салона запускать? И еще вопрос по пожароопасности бензиновых вебасто приличного возраста (штатно установленных -95-97гг). Дизельная на сколько я знаю в этом плане не опасна вообще, а вот про бензиновые слышал бывают возгорания. Кто что может сказать по ентому поводу?
Igor A100 Если не затруднит выложи пожалуйста фотки где и как крепится аккумулятор для webasto. Еще интересна схема включения аккумулятора в общую цепь для зарядки от генератора.
И еще через реле, которое находится возле АКБ Вэбасты. Сфоткать могу только аккум с рядом расположенными потрохами, т.к. раскрывать всю проводку при -15 на улице как-то не комфортно Блок управления стоит спереди в кармане водительской двери, рядом есть еще местечко для складывания монет . Два таймера в блоке + кнопка принудительного запуска. Если мануал по ремонту на английском правда. Из Эльзы есть штатная схема подключения. Если нужно кому-то, могу выложить... Зарядил АКБ, поставил, седня запустилась "на ура" Посмотрю на сколько хватит аккума. Замерил ток в режиме когда запущен котел и немного прифигел... 9,5А!!! Вот и думаю много это или мало... С другой стороны ведь работают три моторчика (салонный вентилятор на 1/3 где-то). Получаем 35Вт на каждый мотор. Почесав репу - думаю и не много вроде как.... Все моторы я ставил новые. Т.е. получается за 4 цикла работы аккум 45А/ч высасывается почти полностью... По безопасности - основное, чтобы топливо не лилось куда не надо (топливопровод проверить), ну и моторы не клинило..., в остальном там стоят блокировки и защита.
В моем предыдущем сообщении закралась очепятка. Спереди в кармане водительской двери стоит таймер с кнопочками, "мозги" же стоят в багажнике под полкой для АКБ (в левом крыле). Насос топливный стоит справа на днище машины в р-не задней балки.
Подскажите, кто знает. На Ауди А6/С4 со штатной Вебасто не идёт зарядка дополнительной АКБ. Реле и предохранители, расположенные возле дополнительной АКБ исправны. Где может быть неполадка?