Аккумулятор на Webasto

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Labuh, 22 ноя 2005.

  1. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Ответ для Oldman1:

    Эх, Европа, блин...
    Наверно, использовили схему "Электрификация всей страны = Социализм (или Коммунизм, за давностью позабыл) минус Советская Власть". :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Аккумулятор на Webasto

    У тех же фиников на стоянках (например, около гостиниц) есть спец. розетки. На машинах смонтированны ТЭНы, которые греют блок, розетка от которого выведена в низ переднего бампера (если внимательно разглядывать Вольвы и Саабы, приехавшие из Швеции, легко можно углядеть сей девайс). В багажнике лежит провод, который цепляется с вечера, а наутро - коммунизм и никаких проблем с запуском. :up: :up: :up:
     
  3. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    Ответ: Ответ для Oldman1:

    при установки вебасто аккумулятор нужен не меньше 45а\ч, т.к при максимальной нагрузке вебасто потре***ет 48-50Вт, при б\сети 12В считайте сами (закон Ома), за сколько часов вебасто высосет аккумулятор, и то не полностью, потому что вебасто отключится принудительно при 9В бортовой сети, а у тойоты, если я не ошибаюсь - около 30а\ч, ну и конечно, нужно ездить на машине


    в общем вот

    Что представляет собой автономный отопитель? Это небольшой прибор, размером примерно 21х11х17 см, который подключается к охлаждающему контуру двигателя. Электроника отопителя подсоединяется к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

    Отопитель включается либо с таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 600 м). В последнее время популярна система включения отопителя по телефону.

    В течение часа отопитель прогревает жидкостный контур, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака и 0,03 кВт\ч электроэнергии. Этого тепла хватает, чтобы нагреть двигатель, а затем и салон: когда температура тосола в контуре поднимается до +30 ºС, блок управления отопителя включает вентилятор отопления салона ("печки") и горячий воздух от радиатора подается в салон. Включенный отопитель в "пустой" машине без присмотра не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в любой нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его.

    В "летнем" режиме отопитель может включать вентилятор автомобиля в заданный момент до запуска двигателя, проветривая салон и ликвидируя "тепловую пробку", что облегчает работу автомобильного кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Ответ для Oldman1:

    Ты извини - букоф мноха, смысл уловил с "пято на десято".
    Я говорю про штатный Вебасто, который стоял у меня на Ауди А6/97 года. Иронии насчет помпочки не понял, про пальчиковую АКБ ваще не вьехал. :very_cool:
    Если есть желание переползти на японцев - то пожалуйста. Мы установили Эберспехер на L-200диз.
    Работает уже три года на Крайнем Севере. Доп АКБ на ставили, все и так пашет.
    Опыта эксплуатации Королл и прочих тает нет. ЕСли б был - то я бы на другом форуме чалился ;)
     
  5. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    Если кому будет интересно, то на Ауди 100/А6 до 97г ставится АКБ BOSCH S3 0092S30020 (45А/ч) или S5 0092S50010 (52А/ч). Влезают в родное мосто как "там и було" ;)

    Дабы не плодить тему, задам свой вопрос тут:

    А6/4А 97г.р. штатная Webasto BBW46.
    Аккумулятор Bosch S3 45 a/h 0092S30020 куплен в феврале 2009г. Стационарно НИРАЗУ не заряжался, в глубокий разряд не уходил.

    До НГ вроде проблем особых не замечал с запуском. После НГ с приходом морозов в -22 практически перестала запускаться. Сегодня замерил напругу на АКБ.
    В состоянии покоя после ночевки на улице - 12,1В. Запускаю котел (при работе 2х моторов ОЖ и воздуха) напруга 9,8В (понятно, что при таком раскладе сработает блокировка и пойдет продувка вместо нагрева свечи.....)
    Потреблямый ток в режиме покоя - 3,3мА. В режиме ожидания запуска по таймеру - 15,5мА (понятно, светодиод то работает...).

    Режим езды: утром 5 минут езды, вечером 30-60, днем по несколько раз в неделю по 30-60минут.
    Вэбасто включаю по 2-3раза в день.
    При таком цикле езды нужно ли аккум от Вэбасто подзаряжать стационарно раз в месяц например или нет ? С основным АКБ проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), хотя ему уже лет 5.

    Аккум не обслуживаемый, замерить плотность естесно не могу, попробую сегодня поставить на ночь на зарядку.
    _____________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Мне кстати всегда было интересно как на штатно установленной в ауди 100-A6 Webasto организован и где установлен блок управления? Там только таймер или можно в принудительном порядке из салона запускать?
    И еще вопрос по пожароопасности бензиновых вебасто приличного возраста (штатно установленных -95-97гг). Дизельная на сколько я знаю в этом плане не опасна вообще, а вот про бензиновые слышал бывают возгорания. Кто что может сказать по ентому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Igor A100 Если не затруднит выложи пожалуйста фотки где и как крепится аккумулятор для webasto. Еще интересна схема включения аккумулятора в общую цепь для зарядки от генератора.
     
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Доп аккумулятор подключается паралельно основному через перемычку под задним седеньем.
     
  9. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    И еще через реле, которое находится возле АКБ Вэбасты.
    Сфоткать могу только аккум с рядом расположенными потрохами, т.к. раскрывать всю проводку при -15 на улице как-то не комфортно :)

    Блок управления стоит спереди в кармане водительской двери, рядом есть еще местечко для складывания монет :). Два таймера в блоке + кнопка принудительного запуска.
    Если мануал по ремонту на английском правда. Из Эльзы есть штатная схема подключения. Если нужно кому-то, могу выложить...
    Зарядил АКБ, поставил, седня запустилась "на ура" :) Посмотрю на сколько хватит аккума.
    Замерил ток в режиме когда запущен котел и немного прифигел... 9,5А!!! Вот и думаю много это или мало...
    С другой стороны ведь работают три моторчика (салонный вентилятор на 1/3 где-то). Получаем 35Вт на каждый мотор. Почесав репу - думаю и не много вроде как.... Все моторы я ставил новые. Т.е. получается за 4 цикла работы аккум 45А/ч высасывается почти полностью...

    По безопасности - основное, чтобы топливо не лилось куда не надо (топливопровод проверить), ну и моторы не клинило..., в остальном там стоят блокировки и защита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    В моем предыдущем сообщении закралась очепятка.
    Спереди в кармане водительской двери стоит таймер с кнопочками, "мозги" же стоят в багажнике под полкой для АКБ (в левом крыле).
    Насос топливный стоит справа на днище машины в р-не задней балки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SASH!

    SASH! Новичок

    14 дек 2012
    6
    AUDI A6/C4 2.8 95г
    Подскажите, кто знает. На Ауди А6/С4 со штатной Вебасто не идёт зарядка дополнительной АКБ. Реле и предохранители, расположенные возле дополнительной АКБ исправны. Где может быть неполадка?
     
  13. narva1

    narva1 Новичок

    3 дек 2004
    20
    Audi A6/С4 2.5 TDI
    Да на всех заводских вебасто в багажнике ставится дополнительный аккум помоему около 45 ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...