проблемка с акпп помогите !!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -BROD-, 25 ноя 2010.

  1. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Читайте здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148174&page=25

    Двойная замена делается для того , чтобы заменить масло в гидротранформаторе.
    Никаким давлением вы его оттуда не выдавите.( что за бред, все сальники нахрен потекут).
     
  2. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    нет ни удара ни рывка , ни с R на D ни обратно . вот рывок с 2 на 3 при медленном разгоне и все !!! при быстром все вкл плавно и четко !!!! все же я думаю что просто масла не хватает , при быстром разгоне давление сильное создается и вкл без рывка, а при плавном видать не хватает давления ... ... ну это я так думаю......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Да, кстати, сказали через 1000 - 1500 км приехать снова масло поменять, видимо с этим связанно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip

    Где гарантия что двух замен достаточно.:shock:
     
  5. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Это не мои домыслы. Это рекомендация завода.
    Сливаете старое масло. Заливаете новое. Даете АКПП поработать на всех режимах минут 15-20.
    Сливате его, заменяете фильтр АКПП. Заливаете свежее.
    Гарантии что это поможет нет.
     
  6. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    По хорошему Вам надо к дилеру. В любом случае надо проверить наличие обновлений и провести адаптацию. Только после этого браться за железки.
     
  7. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    про какие обновления все говорят ??? какую адаптацию сделать ??? можно мне по проще ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #28 KHOL, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    Вы ездите на сложном а/м и простыми словами здесь не объяснить ;-)


    A4, A6, A8, Q7 (АКП 09L,09E,0AT): нарекания на комфортность при переключении
    Дата разрешения публикации: 08.08.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Претензия по поводу пониженной комфортности переключения передач, например, жёсткое переключение.
    Касается автомобилей: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT​

    Техническое обоснование
    По мере эксплуатации характер работы сцеплений автоматической коробки передач изменяется. Управление КП с возможностью подстройки сглаживает эти изменения. При неблагоприятном характере эксплуатации не удаётся правильно задать так называемые 'настроечные значения'. Таким образом, качество переключения снижается.​

    Решение в условиях производства
    нет​

    Решение в условиях сервиса
    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данным TPL. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) в точности совпадают. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. ​

    При рекламации плавности переключения передач выполнить следующие работы: ​

    1. Проверить согласно Руководству по ремонту уровень масла!
    2. Считать, сохранить и проанализировать блок измеряемых величин 73-77 (возможность имеется только с МГ 2006)
    3. Путём обновления ПО (см. 'Указания по расчёту') или стирания настроечных значений (возможность имеется с МГ 2006) сбросить настроечные значения

    (При выполнении обновления ПО обязательно необходимо зарегистрировать обновление через SVM!)
    4. Адаптация АКП (адаптационная поездка) ​

    Подробности:
    К п. 2. Анализ блока измеряемых величин (с МГ 2006)
    Подробную информацию см. в презентации 'Считывание/стирание настроечных значений - 6-ступенчатые АКП' в технической информации SOST 03/2006 в Audi ServiceNet.
    (Ссылка: Audi ServiceNet > Техника > Сопровождение продукции > Агрегаты > Содержание мероприятия SOST 03/2006)​

    К п. 3. Стирание настроечных значений (с МГ 2006)
    Настроечные значения следует, как правило, стирать после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя.
    Перед очисткой следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину.
    При этом действовать следующим образом:
    a) Самодиагностирование -> 10 - адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить
    Затем в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на '0'.
    b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях.​

    К п. 4. Адаптационная поездка:
    Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций!​

    В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом:
    I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.
    II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P.
    III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))
    IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.
    V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.
    VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))​


    А вот по маслу

    Сводка TPI Учётный №: 2007190/13
    A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.

    2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления

    (см. причины -> указание!)

    Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)


    Техническое обоснование

    Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.


    Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!

    Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3

    (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).


    Решение в условиях производства

    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.

    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).

    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.

    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)



    Решение в условиях сервиса

    Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:

    Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.



    Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!


    1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)

    2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.

    3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.




    Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:

    Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.

    1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.

    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!




    Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.


    Указания по замене ATF:

    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.


    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.



    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


    Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


    Все четыре колеса перестали касаться земли.


    Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


    Точно следовать правилам техники безопасности


    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!



    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.


    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.

    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.

    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.

    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.

    6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.

    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.

    8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.

    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.

    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.



    Указания по адаптационной поездке:

    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!

    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:

    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).

    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.

    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).



    После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.
     
    1 человеку нравится это.
  9. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    прикольно . спасибо . не думал что после замены масла нужно такой гемор делать ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    сделал полную диагностику , с акпп все ок ! коробка просит замены масла и програмного обеспечения . нужен дилер ! ближайший дилер в тюмни .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
     
  12. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    почему же ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    декстрон лить не вздумай! он не для ZF-овских коробасов. если что, можешь вот ЗДЕСЬ ещё покурить))) масло либо оригинал, либо ATF LT 71141.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #34 KHOL, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    По опыту. Личному и не только.
    Но все-равно, желаю удачи:nod:
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    у меня таже фигня....прошлой весной запарил мозги всем....ИТОГО: порекомендовали ездить так, это не криминально!!! а ремонт-ремонт плёвый, самое дорогое диагностировать!!! может быть дело даже не в коробе у в мозгах, например из-за потери мощности двигателя и как следствие рассогласования, может соленоиды, могут клапана давление не держать....и так далее, тут нельзя однозначно сказать-ЭТО поломалось...поэтому я следую совету-ЗАБИЛ и чтоб не дергала разгоняюсь энергично:nod:
     
  16. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    это кстате прикольно , я именно так и сделаю . все ровно ни чего другого не остается.... главное что б до лета доездить, а там отпуск... и дилер.... все ровно, я не когда не демал что ауди такая сложная машина , особенно для севера !!! у меня 18 лет водительского стажа, про кучу машин и писать не буду, последнии 3 были бмв 525 и один х5, все поразительно живучие, все к сервису привязанны, но ауди всех переплюнула !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Извините, не поможете в моей проблеме? Может что посоветуете?

    Здравствуйте.
    Такая проблема с АКПП.Машина А6 С6 2005г.в. 3.0Q. В течении 4-х месяцев ощущаю едва заметные толчки при торможении в момент переключения АКПП с третьей на вторую передачу. Также при резком газе в пол, опять же при переключении с третьей на вторую ощущался рывочек. Ошибок изначально по коробке не было. 2 месяца назад поменял масло в Акпп, соответственно и фильтр тоже. Менял в нормальной проверенной конторе. При мне всё делали. В старом масле практически никаких отложений в поддоне и на магнитах не было. Думал - поможет. Не помогло. Толчки и рывочки не пропали. Сегодня дал газку, даже не в тапку - машина сбросила обороты - коробас встал в аварийный режим. Заглушил, потом завёл - индикация аварийного режима исчезла. Подцепил шнурок - по коробке показала следующую ошибку:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02331 785 00200
    VCID: 244D8ED59EB3
    1 неисправность:

    001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 167631 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.11.23
    Время: 17:48:53

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3232 /min
    Об/мин: 2880 /min
    Об/мин: 1120 /min
    (нет узла): 2.0
    (нет узла): 95.0
    Температура: 40.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 38.4°


    Подскажите - что это, каких последствий ожидать?

    Кстати, если ездить, аккуратно давя на газ, то эти толчки и рывочки не ощущаются.
     
  18. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Приветствую !
    Боюсь, что плохо дело. Обычно ошибки по передаточному отношению выводят на переборку АКПП ( да и пробег уже не маленький ).
    При появлении той или иной ошибки необходимо прибором (vas) запустить программу ведомой диагностики. Прибор сам распознает код ошибки и дает указания на проверку тех или иных компонентов, а также может сразу выдать вердикт на замену детали.
    В Вашем случае нужно сделать тоже самое. Если поедете к дилеру то ни в коем случае не стирайте ошибки.
    Либо искать спецов по ZF.
    Какие последствия ? - аварийный режим будет все чаще и чаще.
     
  19. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Я так понимаю - самый оптимальный вариант - изначально съездить к дилеру на диагностику АКПП?
     
  20. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Да. Дилеры конечно не суперспецы и скорее всего не возьмутся за ремонт, а направят Вас в специализированный сервис по ремонту АКПП, Но диагностику сделают т.к. у них есть вся информация по модели и доступ к заводскому серверу. Это все равно лучше, чем тупо отдавать АКПП в ремонт.