ускорительный насос на кейхин 1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eby1, 18 ноя 2010.

  1. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    собрал карбюратор...машина завелась сразу..но вот при начале трогании ощущение как бы не хватает топлива...посмотрел шток или как его назвать..который давит на металический стержень...между ними зазор милиметров 4...и при открытии только где то до середины дроссельной заслонки он начинает его нажимать...подскажите как его можно настроить?
     
  2. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    ещё глюк..едешь тихонько...держишь педаль не много...машина подёргивается..то ускоряется то замедляется..дальше педаль давишь..всё нормально
     
  3. Виталик77

    Виталик77 Новичок

    22 окт 2010
    19
    Audi 80/b3 1.8 Ne 89г
    настроить можно только подгибая лапу рычега ускарителя. но нужно делать замеры. А по рывкам проверь массу на карбе
     
  4. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    масса есть.а какой рычаг нужно подгибать?
     
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #5 Keisi, 20 ноя 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    Всё правильно, там внизу ещё пружина на приводе, он через неё нажимает.
    Регулируется лапка возле неё, рядом с электроклапаном, ну и ещё можно подогнуть саму лапку, что сверху на шток ускорительного насоса давит.
    Снимаешь карб, под него ставишь ванночку и десять раз плавно крутишь дросселем ("газуешь"). Десятикубовым шприцем втягиваешь весь бензин из ванночки, замеряешь - должно быть около восьми кубиков, это для моего объёма двигателя, т.е. производительность ускоительного насоса = 0,78 куб см за один раз.
    минут за 15 можно отрегулировать, только бензин в карбе пополнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Подушка резиновая под карбюратором может трещинами пойти, воздух подсасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    подушка новая...вот недавно карб только собрал
     
  8. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    сейчас проверил..подсос вытягиваю...прёт нормально сразу
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #9 Keisi, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Регулировать карб надо.
    Поплавок в камере под углом, воздушную заслонку первой камеры и объём впрыска ускорительного насоса.
    Ещё глянуть, держится ли вакуумом шток экономайзера, что на верхней половине карбюратора.

    И вообще, изначально карб разбирается и правильно промывается. Всё выкручивают и каналы прочищают, карб отмачивается.
    Правильно собирают, важно не перепутать эмульсионные трубки, с шестю отверстиями - в первую камеру. После регулируют.
    Важно иметь хорошую массу на него, чтобы электроклапан устойчиво работал, его проверить тоже - бывает шток может в отверстии заедать.

    А прочистка - прыская в него карбклинером - зачастую просто поднимает грязь и муляку, и она подзабивает каналы. Вот и "то едет, то нет" получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    на счёт эмульсионных трубок...как правильно установить
     
  11. Electroniq

    Electroniq Новичок

    4 июл 2010
    7
    Audi 100 4A2 2.0
    #11 Electroniq, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    А как шток проверять??
    Keisi А камеры ты называешь по этке? То есть 1 камера управляется от вакуума, а вторая от педали?
     
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #12 Keisi, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    [​IMG]
    первая камера - меньшая, основная.
    Вторая - может и не открываться даже при езде-))) Привод виден на неё от вакуумной "лягушки". На первую по мануалу ставятся трубки эмульсионные с меньшим количеством отверстий.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22661
    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=75260
    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=219415
    http://automn.ru/audi-100/autocategory-319-10.m_id-313.html
    [​IMG]

    Ну как проверить... Попробовать вакуум подать, и посмотреть - "держит" ли разряжение шток.

    p.s. Ни эльзу ни этку "не курю".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Electroniq

    Electroniq Новичок

    4 июл 2010
    7
    Audi 100 4A2 2.0
    #13 Electroniq, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    С камерами разобрались :)
    Вот картинка из elcats, в мануале то же самое нарисованно(в плане трубок). Это меня больше всего смущает. То есть трубку с меньшим числом отверстий, которых снизу 6, получается по мануалу надо во вторую камеру :shock: Хотя так то если подумать, то логично засовывать трубку с 6 отверстиями мелкими во вторую камеру и тогда будет более богатая смесь, а в первую пихать ту, где много сверху, и смесь получится обедненная.
    PS про этку http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1424
     

    Вложения:

    • K.gif
      K.gif
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      796
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #14 Keisi, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    Всё понимаю, тоже так прикидывал (и даже ставил, без разницы особо). Но основываюсь на многочисленных мануалах по этому карбюратору.... Хотя где как. Некоторые мастера уверяют в обратном.
    [​IMG]
    " ВНИМАНИЕ
    ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЁР С 3 ДЫРОЧКАМИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И С 3 В ДРУГОЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ ВО 2 камеру. Тот жиклёр на котором много в 1 "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...