собрал карбюратор...машина завелась сразу..но вот при начале трогании ощущение как бы не хватает топлива...посмотрел шток или как его назвать..который давит на металический стержень...между ними зазор милиметров 4...и при открытии только где то до середины дроссельной заслонки он начинает его нажимать...подскажите как его можно настроить?
ещё глюк..едешь тихонько...держишь педаль не много...машина подёргивается..то ускоряется то замедляется..дальше педаль давишь..всё нормально
настроить можно только подгибая лапу рычега ускарителя. но нужно делать замеры. А по рывкам проверь массу на карбе
Всё правильно, там внизу ещё пружина на приводе, он через неё нажимает. Регулируется лапка возле неё, рядом с электроклапаном, ну и ещё можно подогнуть саму лапку, что сверху на шток ускорительного насоса давит. Снимаешь карб, под него ставишь ванночку и десять раз плавно крутишь дросселем ("газуешь"). Десятикубовым шприцем втягиваешь весь бензин из ванночки, замеряешь - должно быть около восьми кубиков, это для моего объёма двигателя, т.е. производительность ускоительного насоса = 0,78 куб см за один раз. минут за 15 можно отрегулировать, только бензин в карбе пополнять.
Регулировать карб надо. Поплавок в камере под углом, воздушную заслонку первой камеры и объём впрыска ускорительного насоса. Ещё глянуть, держится ли вакуумом шток экономайзера, что на верхней половине карбюратора. И вообще, изначально карб разбирается и правильно промывается. Всё выкручивают и каналы прочищают, карб отмачивается. Правильно собирают, важно не перепутать эмульсионные трубки, с шестю отверстиями - в первую камеру. После регулируют. Важно иметь хорошую массу на него, чтобы электроклапан устойчиво работал, его проверить тоже - бывает шток может в отверстии заедать. А прочистка - прыская в него карбклинером - зачастую просто поднимает грязь и муляку, и она подзабивает каналы. Вот и "то едет, то нет" получается.
А как шток проверять?? Keisi А камеры ты называешь по этке? То есть 1 камера управляется от вакуума, а вторая от педали?
первая камера - меньшая, основная. Вторая - может и не открываться даже при езде-))) Привод виден на неё от вакуумной "лягушки". На первую по мануалу ставятся трубки эмульсионные с меньшим количеством отверстий. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22661 http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=75260 http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=219415 http://automn.ru/audi-100/autocategory-319-10.m_id-313.html Ну как проверить... Попробовать вакуум подать, и посмотреть - "держит" ли разряжение шток. p.s. Ни эльзу ни этку "не курю".
С камерами разобрались Вот картинка из elcats, в мануале то же самое нарисованно(в плане трубок). Это меня больше всего смущает. То есть трубку с меньшим числом отверстий, которых снизу 6, получается по мануалу надо во вторую камеру Хотя так то если подумать, то логично засовывать трубку с 6 отверстиями мелкими во вторую камеру и тогда будет более богатая смесь, а в первую пихать ту, где много сверху, и смесь получится обедненная. PS про этку http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1424
Всё понимаю, тоже так прикидывал (и даже ставил, без разницы особо). Но основываюсь на многочисленных мануалах по этому карбюратору.... Хотя где как. Некоторые мастера уверяют в обратном. " ВНИМАНИЕ ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЁР С 3 ДЫРОЧКАМИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И С 3 В ДРУГОЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ ВО 2 камеру. Тот жиклёр на котором много в 1 "