Проблемы с зарядкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 28 июл 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В таблетке термокомпенсация сделана. На самом деле лучше бы они её не делали. Сейчас куча народу в жару с недозарядом мучаются с этими бошевскими генераторами из-за косячных таблеток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Блин так это мож из за жары? Мож рано новый аккум покупать?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, смотри у меня сейчас не смотря на жару с гены меньше 14в не выходит. Если у тебя не так, то 90% проблема в таблетке.
    Аккум может ещё не успел засульфатироваться. Заряди его низким током, не больше 3А (долго), проверь силовые провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Аккум сегодня стоит с утра на зарядке. Нагрелся, горячий стал. Посмотрим на сколько его хватит.
     
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Бошевская таблетка больше 14,2 давать точно не будет. Попробуй поездить с включённым вольтметром. Кинь провода в салон. Напряжение должно быть всегда 13,9-14,2V. Если через некоторое время напряжение проседает т.е. становится меньше 13,5V, то меняй таблетку лучше на molbetron. У меня такое было поменял таблетку и теперь всегда 13,9-14v. При включении климы напруга не должна проседать ниже 13,5 - у тебя 11 т.е. разряд аккума. После зарядки проверь акум нагрузочной вилкой и выяснишь его исправность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Термокомпенсация...

    Чем холоднее, тем выше напряжение. По мере нагрева снижается, дабы не вскипятить аккум...
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Где бы ее взять еще?

    Я вольтметром сейчас после зарядки аккума смотрел - 13.8-14В без кондея. С кондеем - 13,5. Если полностью все потребители включить просаживается до 12.8 примерно. При увеличении оборотов ничего не меняется
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Заряженая банка - примерно 2-2.2 вольта.

    Есть еще дедовский способ проверки зарядки, завести, включить дальний, снять клемму с аккума, если заглохла - зарядки нет.
    Если нет, и при подключении аккума двигатель чуть "проседает", идет зарядка хорошо.
    Если не глохнет, но и реакции на подключение аккума никакой - то виноват провод с гены на аккум.
    Если начинает троить и глохнет, но при поддержании оборотов работает - диодный мост( напруга будет вольт 8-9).

    Правда не знаю насколько это может быть опасно для электроники, но я лично еще ни разу не видел чтобы что-то сдохло от этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    На твоей машинке может и не чего не сдохнет, а вот на машине автора я бы не стал этого делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Ну вот и я про тоже)

    Проще конечно аккум взять погонять у кого-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Самое простое хорошо зарядить свой аккум и посмотреть на сколько его хватит полностью заряженного. Дешево и сердито. Купить новый всегда успеется.
     
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вчера вечером замерил напругу в спокойном состоянии - 12.8 В. Утром стало 11.8 В.
    При заведенном 14.2В. С климой 13.8.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже аккум :smile8:
    Проверяй зарядку на горячую, лучше после поездки в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Похоже с аккумом не повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    99 процентов, что аккамулятор накрылся.
    У меня аналогично варта померла, но на момент похорон ей было 8 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #36 WiNNER-S, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Смотри на самом генераторе. Если картина примерно такая же, то таблетку в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты где такую взял? Я свою поменял на бош, правда с номером F 00M 145 876. (Старая стояла F 00M 145 261). Пока вроде нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А клеммы на аккамуляторе после поездки не греются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    У меня стояла
    F 00M 145 237
    Купил в экзисте molbetron за 700, но сейчас её нет там. Посоветовали приятели из мастерской по ремонту генераторов и стартёров. У бошевской болезнь такая проседает напряжение до 13 вольт после 10-20 мин работы. У этой нет, да и цена меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Сегодня вечером она опять не завелась, но я ее все равно вылечил.
    Замена аккума на новый показала следующие результаты.
    Без нагрузки -14.2В
    С кондеем -13.8В
    С полной нагузкой (подогрев сидений, стекла, дальний свет, климат, противотуманки и тд) -13В
    Значит это была не таблетка.
    Никогда не видел и не слышал, чтоб аккум умер за один день. Однако.
    Хотя посмотрим, что будет дальше. Тему пока не закрываю.