Не вижу причин для разочарования. 1) мастера пружины установили не правильно. 2) машинке 15 лет, сравни себя 15 лет назад и сейчас. 3) посмотри на форды и опеля, те ржавые , что даже тень не отбрасывают
Все дело в волшебных пузырьках. Надо менять пружины. Умники отпилили виток от пружины каяба. Похоже и пружины не те.
Кстати еще один ахтунг. Машину много раз домкратили в итоге оторвалось одна точка сварки заднего крыла в глубине багажника. Симптомы противный скрип при нажатии на крыло. Залез в экзист и нащитал около 15 вариантов пружин,как узнать которая моя?
Там вроде все просто, по буквам двигателя, коробки и наличия кондея. хотя екзист выдал не тот номер для моего авто Удобный подбор на сайте Lesjofors , вроде и пружины у них ничего http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat
А потом говорят, что авдотьи плохие. Предпочитаю всё делать сам, косяков не избежать и время надо, но в итоге машина в нормальном состоянии.
Продолжение истории... Повез машину уже к другому мастеру. Поменял аммортизатор, стук ушел. Оказалось, поменянный аммортизатор оказался бракованным. Не больше двух недель отходил.
Это за крыло её чтоли поднимали? :smile42: Нда, после таких мастеров не удивляют пружины не по размеру, ржа в арках и прочие косяки... Машинку перед покупкой аудист смотрел какой?