Как избавиться от корпусного фильтра?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 13 май 2009.

  1. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Фильтр не НУЛЕВИК а НУЛЕВОГО сопротивления! Разницу понимаешь?толк есть всегда но он не всегда заметен так как ожидаешь!
     
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    а такие заявления считаю некоректными и оскорбительными! погляди на свою машину и на его для начала. Есть коменты? У нас есть в городе семейка малограмотных азеров...Но они катаютсяна поршаке и эволюшене 10 а папа на S8 новой и им пох на грамоту поверь!
     
  3. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Лично тебе ничо я выкладывать не буду. Вершков нахватался и понты тут колотишь, гонсчег плюшевый. И вообще мне плевать, всё равно у меня больше и длиннее (кулер, турбина и всё остальное)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ладно, мужики, не обижайтесь. Посты подкорректировал-теперь без обид? Не хотел ни с кем ссориться.
    Но теорию надо знать.
     
  5. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Wolfman - без обид!))
     
  6. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Lelik444 - да мне ничего и ненадо от тебя! люди в здравом уме и так сделали выводы кто есть кто! Могу тебе только предложить не срать моих ветках а я в свою очередь не буду писать в твоих...Дай бог летом поедем к вашим в гости может покажешь (если есть что показать)свою тюненую ауди на 35 гарете мы все поглядим с удовольствием)))
    и ещё! ты там про длинну писал! важна НЕ ДЛИННА ОРГАНА (И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО) а умение ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Был бы взрослее это бы знал!))))
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ого, тут уже по полной... Скоро до рукоприкладства дойдет :dead:

    Наскок я понимаю, изначально вопрос был насчет присоветовать нормальный комплект нулевика для 8Е - чтобы дешево, сердито, и по возможности недалеко.
    А не насчет "зачем". И не насчет "кто какие железки се понакрутил".
    Кому-то и в тазе нулевик нра, просто потому что капот откроешь - и глаз радуется :D. Его право :nod: !

    Примеры:

    maXspeed. Закрывать от жара турбы придется самому.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-0...012QQitemZ220414414754QQrdZ1QQsspagenameZWDVW

    aFe. Лучше - щиток в комплекте, но дороже.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-0...012QQitemZ220397928099QQrdZ1QQsspagenameZWDVW

    carbonio by APR. Наверное лучшее из ширпотреба, дорого.
    http://goapr.com/Audi/products/intake_carbonio_b6a4.html

    Это не считая кучи вариантов в штатное место.

    Достаточно?


    P.S.
    Расходомеры при нулевике портятся не от температуры, а от налипающего на элемент состава для пропитки фильтра раз,
    и от всетаки проникаюшей через фильтр пыли два.
    Проверено практикой.

    Если двиг накручен настолько, что пропускной способности штатной пластмассовой коробки перестает хватать, из нее снизу вырезается секция, и все.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Браза Далли - спасибо чувак за конструктив! Вот этого я и ждалл на первой странице!)))))
     
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Конечно без обид, просто сам не фанат установки бесполезных дивайсов и когда начали присовокуплять к оным....перегрелся немного :) тож сорри.
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #50 Браза Далли, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Да нивапрос :)

    Харе всем грызться! :very_cool:

    P.S. Если какой из вариантов с ebayя приглянулся - законспектируй, а то время скоро выйдет и они утонут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    спасиб поржал тут многго тем по нулевикам было но чтобы так вот ссраться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    о нет, только не это! ты очень жесток!
    а вот это всегда пожалуйста.
    я писал не про орган, был бы внимательней заметил бы, взрослый ты наш пользователь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    не дождётесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    последний апр крутой правда сволочь дорогой я бы тоже себе под капотом карбоном бы сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #55 dimo61, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    как раз интересно услышать объяснение :very_cool: ...по виду похоже на жидкостно-воздушный интеркулер .....не маленький? на сколько градусов температуру понижает?....

    типа такого
    http://www.frozenboost.com/product_...d=220&osCsid=5dbe3353e349258cfa42ac5f81afbf74

    если да ,то где радиатор для охлаждения его жидкости ? или только из бачка на драге проехать ?
     

    Вложения:

  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я ставил, толку никакого не обнаружил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD

    ну ёпрст, наконец то ответ - практика! Спасибо!
    короче не нужен он, лучше стандартный менять раз в ~3-5 тыщ.
     
  18. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #58 stas_gti, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген:)...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает..
    [​IMG]
     
  19. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Температуру хорошо понизил убраный назад радиатор охлаждения мотора..[​IMG]
     
  20. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Вот прокачка перед стартом...[​IMG]