Моновпрыск 1,8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audist 80, 5 мар 2009.

  1. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    Двиган нагревается до 90 градусов и ничинается колбаса обороты падают и глохнет мотор отсоединяем шлейф от контролёра и всё работает норма что может быть:rolleyes:
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Что ты имеешь ввиду ,говоря про ШЛЕЙФ и КОНТРОЛЛЕР.
    Это мозги и разъём на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    Мозги ну это коробочка в которую вставляется шлейф начинается расколбас заглушил двиган высунул всунул шлейф и работает как часики но не долго!
     
  4. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    КОнтролер находящийся со стороны пассажира справа по бардачком
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А, ну этим ты очищаешь память мозгов от ошибок.
    Проще говоря делаешь сброс.
    А неполадки у тебя есть,вот немного поработает,ошибка прописывается,и по новой всё.
    Тебе сброс нужно сделать ПРАВИЛЬНО.
    Набей в поиске СТАРТОВАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

    Я и не только я недавно тут выкладывали на форуме.Там написано как правильно сделать,если не поможет,пойдём дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #6 AndreyK, 6 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
    В первую очередь читать блинк-коды ошибок, дальше видно будет. СТАРТОВАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ тут уже врятли поможет...

    Да, кстати Audist 80 подпиши год выпуска - для ПМ это важно! Ну или - мотроник или джетроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    год 1991 монотроник наверное есть смысл ремонтировать и где это можно сделать В Нижнем новгороде
     
  8. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    А как делать эту стартовую иницилизацию моновпрыска?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Лентяй:very_cool:

    "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
    "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audist 80

    Audist 80 Bad e-mail

    5 мар 2009
    9
    Audi 80 1.8 PM
    Спасибо попробуем!!!! А перепрошить нельзя?