Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мой - тюнингующий вариант, использует 12-ти-вольтовое питание датчика, а не 5-ти, как в штатном режиме, таким образом, схема выделяет - стартерный пуск, при прогрузке батареи стартером.
    Эффект, потрясающий! На днях заедет клиент, и я сделаю наглядное видео такого пуска, вместе с не зачехлённым - альтернативным датчиком расходомера.

    Виктор, ты уже завязывай эту удобную для себя - логическую пропаганду, я то прекрасно понимаю, что любое сглаживание - это интегрирование передаточной функции, а значит неминуемое снижение быстродействие девайса.
    MAP в приёмном ресивере, по природе своей - исключительно дифференцирующий нагрузку, датчик, и его специально сглаживать - дело бессмысленное и даже вредное, так как MAP при этом, по существу утрачивает свою основную специализацию, и получается из этого, во всех отношениях – бессмысленный девайс, которой толком - адекватно всё равно не измерит статической нагрузки, не тем более уже и динамической. Таким образом, дополнительным интегрированием, этот датчик легко превращается в абсолютно бесполезное, для управляющей электроники - фуфло!
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мда ну и ветка стала, Одни нападки со стороны Шляха... И когда же человек то успокоиться???
    Хочу пояснить следующее, Шлях. Winner-s Сделал устройство, оно РАБОТАЕТ и намного лучше чем было со старым ПНД, Его установка и настройка занимает примерно минут 20 сделать это можно без участия Автора этого устройства, что дает огромный плюс с учетом величины нашей страны!!! А Какими потребительскими свойствами обладает Ваше, Шлях, Устройство??? Я отвечу НИКАКИМИ!!! Почему? Потому что без Вас его не установить и не настроить. Даже если вы добились и повторяемости продукции, ее установка и настройка вещь сугубо индивидуальная на каждый автомобиль!!! а ездить массово к Вам и устанавливать Ваше устройство во первых дорого а во вторых Вы сами через полгода скажете что нафиг это не надо!!! Так что ждем от Вас технологичного с высокими потребительскими свойствами устройства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1483 locon, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А он и присутствует в расчетах, геометрически - стационарный операнд измерения, это объем двигателя, в частности литровый объем одного цилиндра, если речь вести о цикловом наполнении ... стационарнее операнда при косвенном методе расчета просто нет.

    Угол положения дросселя никак не отражает величины расхода воздуха двигателем и уж тем более никак не отражает нагрузку двигателя в текущей режимной точке, так как при при одних и тех же оборотах двигателя и углах положения дросселя, разряжение в рессивере (впускном коллекторе), может быть сильно различно, например, из-за внешних факторов - таких как атмосферное давление. Поэтому косвенный метод расчета расхода воздуха по дросселю катострофически неточен и в силу этого не применяется в гражданском ЭСУДостроениении.

    Это называется "удобная правда" или "игра в одни ворота"! :) В таком случае, если ты такой умный, тогда объясни народу - почему не возникает расколбас в полноценных - буржуйских реализациях, работающих по косвенному методу. Например, VW Corrado G60 датчика массового расхода воздуха нет, датчика положения дросселя нет, а датчик абсолютного давления есть, или AUDI200 KG VEZ датчикак массового расхода воздуха нет, датчика положения дросселя нет, а датчик абсолютного давления есть. Ведь они по двухоперандной схеме работают, причём G60 электронный впрыск. И MAP там статический сигнал совсем не гадит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Судя по написанному выше ты вообще понятия не имеешь как работают штатные блоки управления.
    Куда твоя схема выделяет стартерный пуск? 12 вольт на вход ЭБУ? Или сразу на стартер, увеличивая его КПД на 300%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не совсем ясна - несколько надуманная логика, таких претензий.
    Наверное, только абсолютно новый расходомер - со складов из Европы, не нуждается в дополнительный настройках начального положения ПНД, во всех остальных вариантах этот, кстати, во всём оригинальный датчик, в обязательном порядке - после установки Б/У расходомера, требует его вынужденной регулировки (хотя бы на том основании, что ПНД вскрывался для осмотра) на конкретном моторе.
    Так чем же так принципиально отличается мой вариант, ведь он уже поставляется с предварительно проинсталлированным и отъюстированным по оптимальной передаточной характеристике, датчиком?
    Всё что, вероятно и потребуется потребителя, так это таким же образом выставить - уточняющее значение сигнала, преимущественно для ХХ, специально предусмотренными для этого средствами, как в самом датчике (микрометрическим винтом), так и в приводной механике расходомера – подвижным рычагом на поворотной оси. И по факту, все мои клиенты с этой операцией, самостоятельно прекрасно справляются. В этом не возникает никаких особых проблем, и это ни в чём концептуально не противоречит - заводскому оригиналу, так как и там имеются два раздельных узла, предназначенных - для дополнительной регулировки!

    Соотношения сразу трёх стационарных величин, таких как; угол дросселирования, мгновенная угловая скорость вала и неизменный рабой объём цилиндра - при условии абсолютной герметичности ресивера, это уже обеспечивают стабильно выраженную корреляцию - для косвенного метода расчёта воздуха. Единственным недостатком этого устойчивого баланса, является дополнительная математическая нагрузка, направленная на вычисление - динамической составляющей процесса - в переходных режимах воздуха, необходимой двигателю для адекватного разгона. С исключительно этой целью обычно и применяют дополнительно MAP-сенсор, так как он, находясь в ресивере наиболее адекватно, отображает именно динамическую составляющую переходного режима, что снижает требования к усложнению применяемого ПО в ЭБУ, и следовательно, повышает быстродействие вычислительных операций. В этом и заключается неоспоримое преимущество MAP-а, но уж ни как не статическая характеристика разряжения, которая чрезмерно изобилует - паразитными пульсациями давления, и только бессмысленно усложняет косвенный расчёт, или даже сводит изначально немалые затраты, на нет!

    Дорогой дружок! Как бы это тобой не называлось, это прекрасно работает в грамотных реализациях, причем совершенно без расколбаса!
    Вот когда твой кумир, сотворит нечто подобное, я то вполне уважительно его поздравлю с выдающимся результатом, и не позволю никому никакой критики в его адрес. А пока предпринимается только муссируемая попытка, возвести в абсолют - ещё весьма посредственное изделие, с ограниченными возможностями эксплуатации!

    Тут проще ответить наоборот, почему же гадит выходной сигнал MAP-сенсор у WiNNER-S-а, и какие - основополагающие процессы в приемном ресивере, он в своёй упрощённой реализации, попросту не учёл...

    Витя, только не надо словесных конвульсий! Успокойся, спрос на твою поделку точно не упадёт, так как потребитель поставлен в настолько жёсткие условия, что его устоит уже всё что угодно, лишь бы только двигатель не глох и не пилил непрерывно! К тому же, если ещё и не нужно снимать свой - раскоряченный временем расходомер, то это уже решительный выбор в твою пользу. В твоём варианте, большая ставка сделана не на технические аспекты, а на чисто потребительскую психологию, действующую по принципу, - лучше всегда то, что удобнее! И эта мысль здесь многократно уже озвучена. Только не принимай это относительное преимущество исключительно на свой счёт! Просто это для многих удобная колея, но не более...
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты в живую этот дачтик видел, чтобы оценить насколько он "гадит"?

    Лучше ответь на вопрос про механизм "стартерного пуска" в твоем датчике, думаю многим будет очень интересно :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1487 locon, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Удобно делать вид, что не понимаешь сути вопроса (ты хотя бы самому себе не лгал) ... При одних и тех же сразу трёх стационарных величинах, таких как; угол дросселирования, мгновенная угловая скорость вала и неизменный рабочий объём цилиндра - при условии абсолютной герметичности ресивера, НО при разном атмосферном давлении - расход воздуха двигателем будет отличаться?!

    Слив темы защитан ... спасибо за участие!


    Неспособность аргументированно отстаивать свою позицию, как всегда ведет к хамству и лицимерию ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты знаешь, я всё-таки слежу за этой темой, в том числе и за твоими комментариями по тем или иным – оперативно задаваемым тебе вопросам...
    И патом, не забывай, что я профессионал и наверняка знаю кое о чём - не понаслышке...
    А вот как давно ты работаешь с практическим моделированием в области электроники? Вот это не совсем ясно.

    Думаю, что интереснее всего это будет тебе, но ты сейчас настолько возбуждён, что скорее не готов без сарказма воспринимать информацию...

    Но эта зависимость, во-первых, не на столько решающая, чтобы её нельзя была замещать той же температурной коррекцией - впускного воздуха, что почти повсеместно и делалось в старых расходомерах.
    Во-вторых, во многих моторных ЭБУ, таки применялись отдельные атмосферные датчики давления, как раз для такой коррекции. И в третьих, наличие лямбда-регулирования, так или иначе, регламентирует содержание избыточного кислорода, что так же снижает требование - к абсолютной массе впускного воздуха, хотя это условие несколько дифференцирует - мощностные показатели двигателя. Но это в смысле - теории.
    Что касается косвенного метода вообще, то он изжил себя полностью как исторический анахронизм, и на настоящий момент времени, выпускаются в основном - пленочные и ультразвуковые расходомеры.
    А такие двигатели как тот же G60 с тубой, вообще по-хорошему не являются законодателями мировых тенденций в двигателестроении, это по существу не совсем удачные - пробные и поэтому малочисленные концепции, тем более - механического впрыска, где MAP-сенсор в основном управляет автоматом зажигания, что вполне допустимо, как и в карбюраторных версиях - отечественных Соболей или Газелей.
    Это всё очень не показательный момент, который является скорее очень малым исключением - из всего широкого разнообразия существующих - впрысковых моторов.
    И если б всё было так уж безупречно в этом упрощенном методе, то примеров таких реализаций оказалось бы не два, а хотя бы с 10-ок, но реальность в моторостроении расставила свои приоритеты несколько по-другому, заставив отказаться от косвенного метода – расчёта воздуха, как такового вообще!

    Отстаивать перед кем? И всё тот же вопрос: а судьи, кто? :)
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1489 locon, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Значит все таки выраженно не корелирует ... а если отключить обратную связь по AFR (датчик избыточного кислорода в выхлопных газах), то расчет по дросселю вообще "сольет по полной" ... взять те же моно-впрыски, да же идеально отрегулированный (расход ~8л) при отключении ДК запросто наливает больше 15л на сотню, чего никогда не произойдет в КЕ системе, или в электронном впрыске с косвенным методом расчета расхода воздуха по МАР ...

    Ты можешь назвать эти ЭСУД? Где в качестве косвенного расчета воздуха применялся бы сигнал ДПДЗ, а для коррекции использовался бы датчик атмосферного давления ...

    Вот видешь как интересно, когда то (полгода назад) ты категорически отрицал существование вообще подобных ЭСУД, сейчас вынужденно признал наличие уже двух ... пройдет еще полгода - разговор пойдет о десятке моделей ...

    Суровая действительность и твое желание - абсолютно разные вещи ... косвенный метод расчета расхода воздуха (на основе значения давления во впускном коллекторе) применялся еще в прошлые года начиная с Опелей и Доджей и др., применяется в настоящее время - Логан, Мондео, ГАЗ (речь об инжекторном двигателе) и др. и, в свете мировых экономических событий, будет применяться еще очень долго ... не говоря уже об спортивном автомобилестроении и aftermarket системах, как для гражданского, так и спортивного применения ...

    Совесть, совесть - главный судья!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    "Если бы, да кабы ..." (с)
    Плохому танцору всегда что-то мешает ... :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    На сколько изначально будет корректно выставлен ПДЗ, настолько точно и нальёт - даже без лямбды, и частая тенденция к переливу, как раз говорит о неточности базовых регулировок, либо деградационных процессах связанных и износом потенца или форсунки. Вот и всё, что связано с переливом!

    Этот вопрос меня конкретно не интересовал, да причём тут конкретно ДПДЗ, датчики высоты, иногда применяется сами по себе - вместо температуры воздуха, или при наличии объёмного расходомера, как в KE-3.

    Такого явно не случится, я сегодня на эту тему ещё раз разговаривал с Олегом, он знает эти названные тобой движки, и он от них - откровенно не в восторге! Это, пожалуй, всё что было, и вряд ли такое ещё когда-то будет...
    Я повторяю, что наличие MAP-а это конечно выгодное условие, но совершенно не в том представлении, которое ты здесь муссируешь. А именно, как дифференцирующий нагрузку датчик, он безусловно необходим, но только в своём основном качестве, собственно поэтому, для автоматов УОЗ он применяется чаще, так как там значительно выше требования к динамическому соответствию управления УЗ, а топл. смесь в любых режимах регламентируется только по стехиометрическим показателям, и в этом случае требуется более точный (стационарный) метод измерения воздуха.

    Интересно, каких это событий? К Земле, что уже приближается "АРМАГЕДОН"? :)
    По-моему, выпускать миллиардными тиражами одноразовые и к тому же не практичные - плёночные расходомеры, куда более экономически выгодное решение...

    А по тебе, этого не скажешь... :)
     
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А тебе мешаю, только я...
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1493 locon, 24 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Значится нет ... вот видишь как интересно, а что же ты тогда заявляешь : "... во многих моторных ЭБУ, таки применялись отдельные атмосферные датчики давления, как раз для такой коррекции ...", если не разу не интересовался конкретно этим вопросом?! Напомню, что под словами "... как раз для такой коррекции ..." в контексте вопроса подразумевается коррекция для косвенного метода расчета расхода воздуха по дросселю, и упоминание КЕ3 здесь абсолютно "не катит", в свете выраженной различности применяемых систем впрыска топлива.
    Я еще раз повторюсь - полгода назад, ты заявлял вообще о невозможности физического существования подобных ЭСУД промышленного производства, и что самое интересное и твой работодатель о них якобы не слышал! Кстате, эти утверждения есть и в этой ветке форума. Так что же тогда получается - ты сознательно вводил читателей и постоянных участников форума в заблуждение? Заблуждался сам, вместе с работодателем? Или таким образом ты ловко подтасовывал факты, приводя сей довод в защиту своей позиции по спорному вопросу? Вот твои слова:
    Через полгода, если сочту это нужным, я познакомлю тебя еще с двумя подобными, серийно выпускаемыми, ЭСУД. И тогда мы поговорим вот об этой фразе:
    И об очередном заблуждении "профессионала" с 20-ти летним стажем ...

    PS
    Прошу модератора раздела расценивать данный пост не как попытку спровоцировать конфликт (я априори не испытываю личной неприязни к оппоненту), а лишь как желание оградить читателей данной темы форума от потока недостоверной информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1494 shljach, 24 янв 2009
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пользователю shljach предоставляется возможность побыть читателем нашего ресурса. На этот, продолжительный срок, все обсуждения не технических вопросов, поднимаемых пользователем shljach и тем более его персональные качества, должны быть незамедлительно прекращены. Так же крайне не советую обсуждать данное решение вне приватной переписки.
    С уважением
    ALD
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У меня тут, соклубники дорогие, вопрос возник, знаний для. В свое время юзал 100ку с мотором МС, еще допереходку. Лопата и сейчас дома лежит. Так вот на ней тоже есть ПНД и на кой он там нужен был я так и не догадался. Просто стоял неподключенный и все. Чего за не рачительность такая у германцев. Может на машины с борт компом он подключался? Расход там глянуть?
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Абсолютно верно ... для бортового компьютера ... и на KG точно так же ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. naifff

    naifff Новичок

    13 ноя 2008
    6
    A100/45, 2.3 AAR 91 г/в
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всем привет! Еще до Нового года заказал датчик от Виктора! Извиняюсь, раньще не было возможности отписаться! Результат превзошел все ожидания! Честно говоря, я даже не хочу вникать в параметры и характеристики, ибо я в этом обыватель! Меня устроила разумная цена и соответственно результат! P.S. Всем ищущим удачи! Виктору СПАСИБО!
     

    Вложения:

  18. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    383
    Skoda Superb 1.8MT
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Добрый день! Долго небыл в сети интернет, но очень давно хотел отписать положительный отзыв о датчике WiNNER-Sа. Езжу уже наверное месяца полтора некаких сбоев авто работает и не жалуеться, устанавливал и настроил сам WiNNER-S причём ещё подсказал что нужно поменять для полной прыдкости машинки, за что ему большое спасибо!
     
  19. Sadko

    Sadko Новичок

    16 авг 2008
    8
    Audi 100/44 2,3E Quattro 88г.
    Всем добрый день! Давно читаю форум, меня очень заинтересовало изделие WiNNER-S-a. Собираюсь ставить газ. Оборудование инжекторное, для работы ему нужен MAP в впускном коллекторе. Мои мысли такие: на газе отключаю бензонасос, лопата без давления болтается, как хочет, но девайс продолжает давать правильные показания для VEZ. От датчика MAP параллельно берем показания для ЭБУ газовой системы. Надеюсь, на работу девайса это не повлияет?
    Лопату на это время можно как-нибудь поднимать.. еще не придумал. В итоге с помощью ПНД WINNER-S-a получим самую правильную установку ГБО на KE-Jetronic:thumbup: Вроде все верно, кто что думает?
    P.S. Виктор, примите заказ, отписал Вам в личку.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ГАЗу уже есть опыт эксплуатации NF и ACE с моим датчиком. Проблем никаких нет. Лопату поднимать не нужно.
    Насколько реально использовать выходной сигнал моего MAP-датчика для ГБО пока ответить не могу, поскольку нужна информация по характеристике штатного MAP'а в ГБО. Как вариант их можно подключить одновременно через тройник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...