ТУРБИНА ККК26-1470

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Fire780, 3 июл 2008.

  1. Zeos

    Zeos Bad e-mail

    11 дек 2007
    7
    Audi S6 Avant c4
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Ну тыже там чета нашаманил и никому ни говоришь:rotate:
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    даже на с2???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    рс2 турбина
    рс2 коллектор
    рс2 форсунки
    7а валы (оба)
    штатная шестерня р\в
    штатный расходомер без защитных сеток
    штатный кулер
    фильтр нулевик
    блоуофф (сначала грэдди рс, потом hks ssqv, сейчас тиал 50мм)
    мозги s4 c РС2 прошивкой от Т+S и 3хбарным мапом
    выхлоп 3" после штатного даунпайпа
    сцепа рс2

    вроде всё.
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    на холодной и должна богаче быть.
     
  5. TosikS6

    TosikS6 Новичок

    24 фев 2008
    23
    Ауди S8 4,2 AQH
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    просто немогу понять почему у меня на 280 лсп
    О вот ето норимальный ответ:beer:просто немогу понять почему у меня на 280 лс машина едет а на 360- невига нехочет? а резистер ты менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    пробовал впаивал. едет одинаково. на совсем холодную богатить должна. типа cold start enrichment. однако когда чуть побогаче - даёт спокойствие когда жмёшь 5ю и 6ю в пол и у тебя 2 бара избытка нарисовывается. ЕГТ не лезет вверх. 760С и дальше не лезет.
     
  7. TosikS6

    TosikS6 Новичок

    24 фев 2008
    23
    Ауди S8 4,2 AQH
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    А что ты скажеш про такую турбину?Turbolader K26/27/29 für Leistungen bis 480 PS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470


    гибрид. думаю 480 надует нормально. но лаг уже будет по сравнению с рс2 размерами и подхват позже. и на 480 думаю надо уже о низе мотора думать очень тщательно.
     
  9. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    Расскажи, в чем преимущество блоуофф-клапана против байпаса? Принцип работы мне в теории ясен - на практике что имеешь?

    Почему ты ставил разные клапана и чем лучше текущий, чем остальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    **и как у тебя мотроник эрогирует на блоуофф?? наскока я помню у тебя Мотек стоял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VitaliyL

    VitaliyL Участник форума

    19 май 2005
    206
    Audi S6 4A AAN
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    опять ты недал шифронуцо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #112 Biggy, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    я рассказал рецепт того что у меня работало без проблем и стояло до недавнего времени.

    пройденными этапами я делюсь без проблем.


    сначала просто хотел чтоб машина пшикала.... поставил б.у. грэдди тайп с. но он был сильно б.у. с протёртой мембранной и она очень быстро умерла.
    [​IMG]





    потом купил и поставил грэдди тайп рс с клапаном 30мм, но с фланцем и патрубком как у штатного байпаса 25мм.
    [​IMG]






    потом немного посоображав и поставив рс2 турбину понял, что чем больше воздуха вентилируется из патрубков - тем быстрее сбрасывается давление и меньше тормозится турбина. байпас пускает воздух по кругу в систему, и объём системы маленький, и дырочка у байпаса детская. большую дырку открыть для грэдди не проблема и в атмосферу сбросится нужное кол-во воздуха. поставил этот же грэдди тайп рс но сделал фланец с проходным сечением 30мм и металлический патрубок от турбины к трубе с отводом под байпас\блоуофф 30мм, вместо штатных 25.
    [​IMG]
    [​IMG]







    турбина перестала "чихать" почти при любых условиях. но слишком много сбросив получаем слишком богатую смесь на мотронике с расходомером. он справлялся хорошо, но машина глохла часто. было решено его использовать как байпас с помощью соответствующего сменного фланца. справлялся отлично. однако учитывая что система куда стравливается воздух имеет всё же ограниченный объём - для высокопроизводительной турбины это вообще не вариант. что и проявилось как только давление наддува стало достигать 1,7-2 бара на низких (около 3,5) оборотах.
    [​IMG]







    потом опять захотелось сочных звуков и я стал искать HKS SSQV. почему SSQV? потому что звук сочный, проходное сечение такое же 30мм, а главное его "обратная" конструкция клапана всегда обеспечивала закрытие под бустом, и своевременное закрытие после сброса и машина НЕ глохла никогда. фланец соответственно был тоже 30мм.
    [​IMG]
    клапан замечательно работал, звонко свистел и стравливал приличное давление без проблем. хотя у грэдди всё же пропускная способность больше.
    <object width="425" height="344">

    <embed src="http://www.youtube.com/v/jVW9ov4FQnM&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></object>
    <object width="425" height="344">

    <embed src="http://www.youtube.com/v/qlzTG54GcwM&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></object>





    далее при использовании большой турбины стало ясно что никакой SSQV уже не справится с тем кол-вом воздуха, который способна по инерции накачать действительно производительная турбина после закрытия дросселя. был выбран самый здоровый блоу офф Tial 50мм.
    но мотроник уже не справляется с такой потерей воздуха и глохнет даже после небольшой перегазовки .
    [​IMG]

    на программируемых мозгах - пох ибо расходомера нет.
    <object width="425" height="344">

    <embed src="http://www.youtube.com/v/G5Mr8GT92oU&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></object>
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    проверить как работает клапан и как сбрасывает давление - легко...

    сжимаешь рукой штатный патрубок от кулера к дросселю и держишь его. газуешь несколько раз тыщ до 6-7 и чувствуешь как он надувается из-за давления внутри. резко бросаешь дроссель (патрубок держишь сдавливая рукой) и чувствуешь, что после закрытия дросселя он не просто сдувается, а как бы пульсирует в руке. это не оч хорошо. значит давление есть внутри. а оно должно исчезать с открытием клапана.

    даже на абсолютно стоковой и неедущей эске он недостаточно сбрасывает.
     
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    а если поставить в параллель два "штатных" клапана? будет достаточно проходного сечения?
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #115 Biggy, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    сечения патрубков - может быть, но высота подъёма клапана байпаса - мизерная.

    да и в целом - гамно пласмассовое.

    для сравнения при 30мм клапане грэдди имеет подъём около 25мм.
    а штатный 20мм около 10мм.
     
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    У нас из-за недостаточного сброса давления согнуло крыльчатку нагнетаюсчую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    бывает. но редко.
     
  18. Zeos

    Zeos Bad e-mail

    11 дек 2007
    7
    Audi S6 Avant c4
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    А регулятор топлива, что остался штатный ?
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #119 Biggy, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    да.

    у рс2 допуск 3,8-4,0 бар. у s2\s4\s6 4,0-4,2 бар. это незначительная разница. да и диапазоны считай перекрывают друг друга. это в пределах возможностей адаптации мозгов и на AFR такие минимальные изменения практически не сказываются.
     
  20. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470

    **У нас на одной древней эСке штатный байпасс развалился и куски задубевшей мембраны полетели в холодную крыльчатку.. раздолбало нафиг всё... весь впуск потом был в кусках мембраны и осколках крыльчатки.. но там байпасс походу еще с завода стоял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...