Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 а почему тогда 42 гаррет у которого горячая крыльчатка чуть ли не в 2 раза больше не сдувается?
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Так на 42 гаррете диаметр турбинной улитки поболее будет чем у ККК26. Просто здесь сравнение турбин с одинаковыми(+/-) улитками, но разными крыльчатками. Соответственно A/R разный. А если крыльчатки от 42 гаррета засунуть в ККК24, то 600 сил такая турбина не даст. Опять таки, это чисто мое личное мнение. Получается, что у ККК24/7200 лаг больше чем у ККК26 для 10 клапанных моторов, но и потенциал больше.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 здесь видно как влияет А\R при одном и том же колесе турбины и как ведут себя разные колёса в улитках с одинаковым А\R:
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Если турбинное колесо одно и тоже, то чем обусловлен разный А/R? Размером улитки? Тогда при чем тут сравнение ККК24/7200 и ККК26? У них улитки горячие по диаметру вроде как одинаковые.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 A\R это соотношение. и он не зависит от размера улитки. и у 35 гаррета бывает .63 и у 25-го. А обусловлен он тем, какие хар-ки турбины нужны на конкретном моторе. чтобы продолжать дискуссию, нужны точные размеры колёс и улиток сравниваемых экземпляров. поздний подхват и сдуваться может рано из-за компрессора маленькой производительности, на большой турбине. а у к24-7200 компрессор кстати не такой и маленький. сними холодную улитку (6 болтов сзади улитки) и сравни с к24. вопрос в производительности. грубо говоря есть К26 расчитаная на 1бар избытка с 3 до 6 тысяч при при заданном потреблении воздуха. турбина больше чем у к24 - подхват позже, только с 3 тысяч, а компрессор маленький и его производительности не хватает при таком потреблении воздуха как у AAN. либо 0,5бар с 2,5 до 7 тысяч, либо 1,5бар с 4 до 5 тысяч - при таком потреблении воздуха как у AAN. он по просту не может обеспечить нужную производительность при таком высоком требуемом давлении! вспомни, что этот турбокомпрессор стоял на моторах со штатным избытком меньше 1 бар. из этой турбины можно сделать гибрид поставив больше компрессор. чисто теоретически к27 например (не будем обсуждать совместимость узлов ккк. я не в курсе). хотя лучше просто надеть эту горячую часть на к27 или на GT3071, чтобы слегка умерить их пыл и сделать чуть пораньше подхват. На 24 же турбину такой большой компрессор ставить не имеет смысла, так как сама по себе горячая часть маленькая и наверхах будет рестриктором по выхлопу, да и вал тонковат для такого здорового компрессора. подхват кстати будет всё равно позже чем у К24 из-за большого колеса компрессора и его массы. так же как и вариант установки горячей улитки К24 на 35 гарретт - не совсем оправданное действие.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Чего то у меня в голове не укладывается как может ккк24 быть производительнее ккк26?Ведь 26 больше во всех параметрах чем 24 и я не понимаю как 26 может ещё и меньше надувать?
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 турбина сама по себе отдельно от двигателя ни чего не может. её хар-ки зависят от мотора. от потребления воздуха и выхлопа. например 45 гарретт на моторе от матиза даже не раскрутится
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Если мотор от матиза не раскрутится до 15-20 т.об. Формульный мотор баварцев если помнишь всего 1.5 литра, а 1,5 кило лошадей надувалось через ведро похлеще 45-го.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Я всё понимаю.НО.Мотор KG,1В,МС,КВ хуже по характеристикам чем AAN.Значит вывод ккк26 покажет себя лучше на более современном моторе.Поэтому турбы там отхаживают почти весь ресурс двигателя.Так как очень большой запас по мощности у этих турбин для этих моторов.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 ты ошибаешься в причинах и следствиях. любая КаКашКа 90х годов отличается надёжностью. не надо путать запас мощности с ресурсом детали. они связаны, но не на столько. обсуждая ресурс и мощность ты не учитываешь массы прочих факторов, которые влияют ещё сильнее на долголетие девайса.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Может ты и прав.Но я всё таки попробую поставить ТУРБИНУ ККК26-1470 так как обратного пути уже нет и посмотрим что получится.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 я тут поразгребал разного рода инфу...:very_cool: вообщем, думаю, ты ошибся, рассматривая табличку на турбине. я не нашёл ни одной турбины у которой бы был индекс 1470. скорее всего у тебя К26-2470. ставилась эта турбина на Porsche 924 2,0 turbo 177л.с. с пиковым наддувом 0,8 бар.:rotate: итак немного матчасти... турбина РС2 имела компрессорную часть к26-2672 и турбинную K24-6.12. дык вот.. на рисунке имеем 2 карты компрессорных частей. слева к26-2470 (та что у тебя), справа к26-2672 (РС2 турбина). обе карты в одинаковом масштабе - проверил. для наглядности я их совместил и сделал некоторые отметки для облегчения понимания: красные линии - грубо говоря 0,5, 1, 1,5 и 2 бар избытка (чтоб было видно что обе карты в одном масштабе) зелёная линия - максимальный наддув к26-2470 на моторе порша 924 зелёные точки - наддув на оборотах 3,5-5 тысяч (порш 924) синяя линяя - максимальный наддув на стоковой рс2 ось Х - грубо говоря абсолютное давление на выходе турбины ось У - поток массы воздуха в кг\с по графикам видно что к26-2470 менее производительная. то есть способна на гораздо меньшее давление (до рс2 1,4бар вообще не дотягивает), и на значительно меньший поток воздуха. если быть точным то она и до AANовской К24-2470 недотягивает. 2 mysteRizZz: были так же К26-2664. они ставились на старые 2,1 (2,2) турбо. эти как раз могут дунуть чуть большее давление в пике, но недотягивают до к24-2470 (AAN) по производительности. и естественно недотягивает до РС2: итак мы вкратце рассмотрели 4 самые популярные турбины: 1 штатную ААN. 1 самую желанную и стоящую РС2 турбину. и 2 которые вы можете легко найти на разборках, в погоне за РС2 и по незнанию соблазниться бОльшим индексом "К26". вообщем вот вам матчасть для рассуждений на тему производительности и смысла установки легкодоступных к26. :very_cool:
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Есчё есть факт в пользу ККК24, у неё меньше горячая часть и тоньше вал, за счёт того меньше вес врасчающейся части, и это помогает ей быстрее раскрутиться так как на роторе обороты достаточно большие.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Вот нашел.Это по моему она.И там четко прописан номер.http://cgi.ebay.de/Audi-S2-RS2-S4-2...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Турбина от 944 порша, т.к. номер начинается на 951, у 924-го номер начинается на 931, на сайте BorgWarner Turbo systems по полному номеру не бьётся. У 944 стоковая турба была на 220-250 сил (в зависимости от года), т.к. это однозначно гибрид, то вопрос остаётся в максимуме и характере, т.к. минимум известен.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 Porsche 924 Carrera GT -210 сил Carrera GTS -250 сил. Turbo -170 сил Turbo (USA) -150 сил.
Ответ: ТУРБИНА ККК26-1470 "Ihr bietet hier auf einen GUTEN gebrauchten KKK26- Lader aus meinem Audi S2 mit 303 PS." может наконец объявилась SMS турбина?