может кто встречался уже с реализацией такой идеи на AAN?где лучше брать подачу-сброс тосола?напрашивается простая мысль :обратка печки. если делать полнопоточную схему,у "входа" тосола в блок площадь сечения раза в 2-3 больше ,чем у патрубков теплообменника.........надо "делить"?,но тогда потеряем в "потоке"........ конечно я прорабатываю вариант увеличенного маслорадиатора,но это тоже "красивая" мысль.не зря же на 4-6 ц так сделали.на V8 реализовано несколько по другому ,но принцип тот же.... не хочется повторять свой "рекорд" температуры масла на трассе :145*С............тосол был при этом в пределах 100*С....... добавил фото с шлангами турбины и возможными тосола
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN Вода от аллюминия отбирает тепло в 14 раз лучше, чем воздух...так что если на такой теплообменник сгородить собственную систему охлаждения с небольшим выносным радиатором (думаю что радиатор печки от той же ауди вполне подойдет), такая система будет весьма эффективна, а в паре с родным воздушным кулером может даже избыточна-можно будет забыть о сильном нагреве масла. Ессно нужно сделать электропомпу этой системы отключаемой тумблером-недогрев масла ниразу не лучше чем его нагрев до 130 градусов...Можно сгородить простенький блок управления включающий циркуляцию воды автоматом по сигналу родного датчика температуры масла...Эт уж по желанию...
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN Интересная тема! Хотелось бы поставить радиатор побольше нежели штатный. Есть радиатор от АКПП-Фау с вентилятором и датчиком включения на 100 градусов, засада в том что трубки у него немного меньшего диаметра накручиваются нежели на AAN радиаторе. Кто нибудь замарачивался? ставил себе от чего нибудь радиатор побольше? Штатного в жару явно не хватает, если идешь по трассе 180км/ч летом температура запросто поднимается до 130 градусов, а это не есть гут.
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN Нашел я эту штуковину как на фото автора темы http://www.japancars.ru/thumbs.php?imgID=122374
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN чето я не пойму... там по ходу еще переделывать надо все под эту штуку и свой фильтр. судя по ЕТКЕ
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN АВТОР!!! Признавайся как ты вкрячил эту хню туда!!! Я тоже хочу!!!:cry2:
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN Это обычный маслокулер для V6, у меня такой стоит. Ничего хитрого там нет, приходит на него анифриз после термостата а возвращается туда где выход радиатора. Температура масла на трассе у меня тоже около 130*.
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN кулер :да от V6 и R4..("старый",тонкий).. "Ничего хитрого там нет, приходит на него анифриз после термостата а возвращается туда где выход радиатора."(С)----во первых на V6 и L5 радиаторы по разному организованны.... через термостат тосол наоборот "уходит" в блок на L5....и "брать" тосол (холодный)нужно отсюда,"возврат" в верхний тостый патрубок радиатора......... ничего переделывать под кулер не надо....просто ставишь его и короткий фильтр.... пока на пробу такая схема.....и будет стоять вторая дополнительная электро-помпа на эту магистраль..... 130*С --это нормальная температура на жидком 5W-.... масле,криминал ---145*С и выше как испытаю напишу,сделаю фото.....
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN я не понимаю как он крепится? Там же штока не хватит на который фильтр накручивается. Купить не проблема сам кулер. А как ставить? И от чего фильтр?
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN 1.на AAN №6 059115721 короткий,а на R4 №5 028115721 -длинный и с гайкой.... 2.ставиться кулер легко , вот с шлангами по месту наибёсси.... 3.фильтр же на фото видно....SPECTROL от ВАЗ-2105 с двумя клапанами,резьба то ,та же........ а увеличенный маслорадиатор от Омеги-А добыл таки,всё равно придётся и его ставить..
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN То есть я откручиваю свой фильтр, накручиваю кулер и за ним накручиваю короткий фильтр. Так? Прокладки какие нужны между кулером и местом под него?
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN детали 15-кулер,17,12,16...... посмотри вживую на моторе,всё просто...
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN вот зачем использовать масло 0W50... 13) How does a high-performance oil allow the motor to produce more power? An engine wastes fuel energy in several ways, and most of them are due to the laws of thermodynamics, which is another way of saying you can’t do much about it. But up to 6% of engine output is lost due to oil drag, made up of pumping losses and viscous drag between moving components. The transmission is included in this. Provided wear and friction are kept down, there are real gains to be made by using a ‘tough’ but low viscosity oil. Surprisingly, frictional losses are low, down at 3% or less even with conventional oils, so there are few gains to be made here. I have actually seen this extra power output on the dyno! A very experienced operator in Peterborough who does a lot of test work for Lord Emap used his own year-old Honda Blackbird, with the first run on his favourite 15W/50 high-ester synthetic. 128BHP. Then we changed to a 5W40 high ester synthetic. (So it wasn’t an unfair comparison with B & Q 15W/50!) This time we saw 131.6BHP with a corresponding torque increase. Finally we went to a new (at that time) 0W/20 special synthetic and 134.4BHP appeared! Even the boss was impressed! Later trials in different race and road engines showed this level of improvement was no fluke, so it really does work; and, with the right chemistry to look after the engine and transmission internals, there’s no down side of increased wear. ...прирост мощности 3%...(300лс на 0,03=9л.с )...а "нулёвки" греются лучше тосола ,поэтому и надо усиленно охлаждать масло.....и маслонасос под нулёвку дорабатывать...
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN 1. На скока я знаю при отжиге в жаркую погоду 145С - не криминал. 2. Для начала я бы честно говоря заменил масляный термостат и масляный радиатор. Ценник за оба девайса - порядка 200 Ойро. (термостат уже купил, на радиатор коплю) =) КМК исправной штатной системы должно хватать при штатных спеках =)
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN при 130 масло за несколько нагревов подыхает - проверено, не все масла конечно, но многие.
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN родной радиатор ,считай как новый.....термостат ,если он открыт и радиатор "огонь"....значит не хватает охлаждающей способности радиатора..... радиатор от Омеги-А имеет в 2,3 раза большую площадь,чем родной,а масла внутри больше на 15% всего......но думаю какой радиатор масла не поставь,Т* масла сильно им не снизить.....в -20*С на трассе, тосол 75*с,масло 130*С(на 160-200км\ч) поэтому и городится дополнительное тосол-масленное охлаждение... откуда то в памяти .что при Т* больше 156*С гражданским маслам,типа конец приходит.....
Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN ДИМО, если у тебя масло ПЕРЕГРЕВАЕТСО на трассе - у тебя непрально работает система. Почему ты думаешь, что дело не в термостате? Чем ты температуру масла сморишь, штатным прибором?