дополнительное охлаждение масла AAN

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 5 ноя 2007.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #1 dimo61, 5 ноя 2007
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    может кто встречался уже с реализацией такой идеи на AAN?где лучше брать подачу-сброс тосола?напрашивается простая мысль :обратка печки.
    если делать полнопоточную схему,у "входа" тосола в блок площадь сечения раза в 2-3 больше ,чем у патрубков теплообменника.........надо "делить"?,но тогда потеряем в "потоке"........
    конечно я прорабатываю вариант увеличенного маслорадиатора,но это тоже "красивая" мысль.не зря же на 4-6 ц так сделали.на V8 реализовано несколько по другому ,но принцип тот же....

    не хочется повторять свой "рекорд" температуры масла на трассе :145*С............тосол был при этом в пределах 100*С.......

    добавил фото с шлангами турбины и возможными тосола
     

    Вложения:

    • PICT0256.JPG
      PICT0256.JPG
      Размер файла:
      166,4 КБ
      Просмотров:
      606
    • PICT0257.JPG
      PICT0257.JPG
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      541
    • PICT0254.JPG
      PICT0254.JPG
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      558
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.173
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    таки, лучше кулер поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Вода от аллюминия отбирает тепло в 14 раз лучше, чем воздух...так что если на такой теплообменник сгородить собственную систему охлаждения с небольшим выносным радиатором (думаю что радиатор печки от той же ауди вполне подойдет), такая система будет весьма эффективна, а в паре с родным воздушным кулером может даже избыточна-можно будет забыть о сильном нагреве масла. Ессно нужно сделать электропомпу этой системы отключаемой тумблером-недогрев масла ниразу не лучше чем его нагрев до 130 градусов...Можно сгородить простенький блок управления включающий циркуляцию воды автоматом по сигналу родного датчика температуры масла...Эт уж по желанию...
     
  4. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Интересная тема! Хотелось бы поставить радиатор побольше нежели штатный. Есть радиатор от АКПП-Фау с вентилятором и датчиком включения на 100 градусов, засада в том что трубки у него немного меньшего диаметра накручиваются нежели на AAN радиаторе.:( Кто нибудь замарачивался? ставил себе от чего нибудь радиатор побольше? Штатного в жару явно не хватает, если идешь по трассе 180км/ч летом температура запросто поднимается до 130 градусов, а это не есть гут.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #6 Quattroman, 2 апр 2008
    Последнее редактирование: 2 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    чето я не пойму... там по ходу еще переделывать надо все под эту штуку и свой фильтр. :( судя по ЕТКЕ

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    АВТОР!!! Признавайся как ты вкрячил эту хню туда!!! Я тоже хочу!!!:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimitry

    Dimitry Новичок

    27 апр 2005
    76
    Audi a6/45 2.8 ACK
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Это обычный маслокулер для V6, у меня такой стоит. Ничего хитрого там нет, приходит на него анифриз после термостата а возвращается туда где выход радиатора. Температура масла на трассе у меня тоже около 130*.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #9 dimo61, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    кулер :да от V6 и R4..("старый",тонкий)..
    "Ничего хитрого там нет, приходит на него анифриз после термостата а возвращается туда где выход радиатора."(С)----во первых на V6 и L5 радиаторы по разному организованны....
    через термостат тосол наоборот "уходит" в блок :nod: на L5....и "брать" тосол (холодный)нужно отсюда,"возврат" в верхний тостый патрубок радиатора.........
    ничего переделывать под кулер не надо....просто ставишь его и короткий фильтр....:nod:

    пока на пробу такая схема.....и будет стоять вторая дополнительная электро-помпа на эту магистраль.....
    130*С --это нормальная температура на жидком 5W-.... масле,криминал ---145*С и выше :rolleyes:
    как испытаю напишу,сделаю фото.....
     
  10. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    я не понимаю как он крепится? Там же штока не хватит на который фильтр накручивается. Купить не проблема сам кулер. А как ставить? И от чего фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #11 dimo61, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    1.на AAN №6 059115721 короткий,а на R4 №5 028115721 -длинный и с гайкой....
    2.ставиться кулер легко :nod: , вот с шлангами по месту наибёсси.:D...
    3.фильтр же на фото видно.:D...SPECTROL от ВАЗ-2105 с двумя клапанами,резьба то ,та же.....:nod:...

    а увеличенный маслорадиатор от Омеги-А добыл таки,всё равно придётся и его ставить..
     
  12. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    То есть я откручиваю свой фильтр, накручиваю кулер и за ним накручиваю короткий фильтр. Так? Прокладки какие нужны между кулером и местом под него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    детали 15-кулер,17,12,16......
    посмотри вживую на моторе,всё просто...
     
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #14 dimo61, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    вот зачем использовать масло 0W50...

    13) How does a high-performance oil allow the motor to produce more power?

    An engine wastes fuel energy in several ways, and most of them are due to the laws of thermodynamics, which is another way of saying you can’t do much about it. But up to 6% of engine output is lost due to oil drag, made up of pumping losses and viscous drag between moving components. The transmission is included in this.

    Provided wear and friction are kept down, there are real gains to be made by using a ‘tough’ but low viscosity oil. Surprisingly, frictional losses are low, down at 3% or less even with conventional oils, so there are few gains to be made here.

    I have actually seen this extra power output on the dyno! A very experienced operator in Peterborough who does a lot of test work for Lord Emap used his own year-old Honda Blackbird, with the first run on his favourite 15W/50 high-ester synthetic. 128BHP.

    Then we changed to a 5W40 high ester synthetic. (So it wasn’t an unfair comparison with B & Q 15W/50!) This time we saw 131.6BHP with a corresponding torque increase.

    Finally we went to a new (at that time) 0W/20 special synthetic and 134.4BHP appeared! Even the boss was impressed! Later trials in different race and road engines showed this level of improvement was no fluke, so it really does work; and, with the right chemistry to look after the engine and transmission internals, there’s no down side of increased wear.


    ...прирост мощности 3%...(300лс на 0,03=9л.с :rolleyes:)...а "нулёвки" греются лучше тосола :D,поэтому и надо усиленно охлаждать масло.....и маслонасос под нулёвку дорабатывать...
     
  15. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    1. На скока я знаю при отжиге в жаркую погоду 145С - не криминал.
    2. Для начала я бы честно говоря заменил масляный термостат и масляный радиатор. Ценник за оба девайса - порядка 200 Ойро. (термостат уже купил, на радиатор коплю) =) КМК исправной штатной системы должно хватать при штатных спеках =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    при 130 масло за несколько нагревов подыхает - проверено, не все масла конечно, но многие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    а какая разница какая температура на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #18 dimo61, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    родной радиатор ,считай как новый.....термостат :shock:,если он открыт и радиатор "огонь"....значит не хватает охлаждающей способности радиатора.....
    радиатор от Омеги-А имеет в 2,3 раза большую площадь,чем родной,а масла внутри больше на 15% всего......но думаю какой радиатор масла не поставь,Т* масла сильно им не снизить.....в -20*С на трассе, тосол 75*с,масло 130*С:rolleyes:(на 160-200км\ч)

    поэтому и городится дополнительное тосол-масленное охлаждение...

    откуда то в памяти .что при Т* больше 156*С гражданским маслам,типа конец приходит.....:shock:
     
  19. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    а самому непонятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    ДИМО, если у тебя масло ПЕРЕГРЕВАЕТСО на трассе - у тебя непрально работает система. Почему ты думаешь, что дело не в термостате? Чем ты температуру масла сморишь, штатным прибором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...