для тех ,кто ездит по плохим дорогам(считай для всей остальной раши) для А8 купили передние бильштайны BE5-6678 ,модификация от W12,V8 дизель,корпус раза в полтора толще ,чем у BE3-2609(фото 2) ,на все другие ранние А8.усилия сжатия -отбоя :побольше,то что нужно..проточку на корпусе под опору пружины пришлось сделать на 25мм выше,хотя серия В6 заявляется как "спорт, без занижения подвески".рядом справа оригинальный аммо от А8 крайний справа аммо от А6,А4 ...если вместо него ставить BE3-2609 ,то из за более"высокой" опоры пружины клиренс увеличится на 20-25 мм.на бильштайне проточкой можно отрегулировать необходимую высоту,Аммо от А8 не приводит к излишней жескости подвески,оптимально энергоёмко,и главное "долгоиграюще"....боге,сакс "ходят" меньше,и мягче.... крайний левый аммо от А4 8Е,"ухо"на нижний рычаг уже,для неё есть свой В6.......
Ответ: усиление подвески А8,А6,А4 + клиренс.. 1."высотой"проточки можно регулировать клиренс авто 2. а если с завода идёт усиленная подвеска для плохих дорог(читай с увеличенным просветом)-нужно думать о шрусах или нет?