1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Немного каментов - собссно опрос накопленных за поездку ошибок ведется в 2 приема - сначала опрос впрыска далее после повторного замыкания микрика - VEZ, после 3 замыкания - сбрасывается режим базовых установок.ЛЗ проверяется по сути косвенно - например при показаниях с него соответствующих бедной смеси но ток ЭГРД на пределе обогащения - то получим мессагу типа достигнут предел обогащения смеси и пр. Напрямую это об ЛЗ не говорит, но тема задуматься есть. Отказов в лоб мне не попадалось. По ДД - вообще тьма - разве что КЗ на питание или массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот покататься я не пробовал.
    Делал так:
    1. Глушил машину
    2. Отключал соответствующий датчик
    3. Заводил.
    4. Переходил в базовый режим.
    5. Считывал коды.

    А что, правда при выключении зажигания все ошибки сбрасывается?
    Почему не вижу повышения напряжения на ДД?
    Как и чем правильно мерить? Есть старый стрелочный тестер и мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #2023 DAN, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Разница давлений около 0.45.
    2. Расход приемлемый 12-12.5 Но думаю много, потому-что живу за городом. Примерно 10 км еду по трассе (правда в это время наверное идет прогрев). Потом по городу еще 10 км. Вечером в обратном порядке. То есть цикл - смешанный.
    3. Ток ЭГРД +-1 на ХХ. На 3000 об уходит в плюс +1+3. Но увеличивать дифдавление пока не хочу, так как не нравится, что при 3000 об. лямбда практически перестает прыгать от 0.2 до 0.8, а еле шевелится в районе 0.5 (меряю стареньким стрелочным тестером). Думаю сначала надо закрыть вопрос с лямбдой.
    4. Вчера переставил ПНД. Сделал на средней ножке 0.66-0.68. Пока результат устраивает.
    5. Теперь под вопросом лямбда и ДД.

    Проверка ДД вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это для KE3?
    Я что-то никак не разберусь с переходом в базовый режим.
    1. Раньше (без светодиода) я просто один раз замыкал разъем. Обороты кратковременно совсем немного повышались, потом приходили практически в норму 750-800, но никак не до 1100. Но при этом метка УОЗ перебрасывалась примерно на 15 град. Я считал, что это и есть базовый режим. Совсем небольшое повышение оборотов возвращало метку на 0-5 град.
    2. Теперь, со светодиодом. Первое касание приводит к тому-же результату. Но если коснуться еще несколько раз, после некоторой паузы обороты подскакивают до 1100! Метка УОЗ уходит опять же на 15 град. Без светодиода вроде так не получалось. А может я не пробовал касаться несколько раз, непомню. Но лампочка начинает мигать помоему уже после первого касания.
    3. Должны ли обороты после первого замыкания увеличиваться до 1100?
    4. После скольки замыканий выставлять УОЗ. Мне кажется в случае п.1. у меня метка на меньшем градусе, чем в случае п.2
    4. Точно, что после третьего замыкания - выход из базового режима?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за pdf.
    Выход из базового режима - вытащить все перемычки и светодиоды и просто газонуть тыщ до двух.
    У меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для DANa - что-то я засомневался... На 100 - ке 91 года было 1100 после 1 замыкания и после 3-го сброс в нормальный режим. Про прогазовку до 3000 - это уже давно известно. На NG моторах - 1100 после 3-го замыкания, а до этого 2 цикла опросов ошибок. При этом после 1 замыкания обороты в пределах штатных ХХ и УОЗ рядом с базовым и небольшими колебаниями. После 3-го обороты строго 1100 и УОЗ строго на базовом значении. Т.е я наблюдал разницу в реакции ЭБУ для NG и AAR моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТО,что ты написал почти один в один как у меня. Получается, что у меня ЭБУ как на NG, а не как у AAR 92 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мэй би так - ЭБУ КЕ3Джета имел как минимум 3 серии, судя по справочникам типов движков и впрысков на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #2029 DAN, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо. Надо будет повнимательнее посчитать все касания и зафиксировать, что при этом происходит. А то я обычно замыкаю, замыкаю - пока что-нибудь не измениться. Возможно, что и УОЗ из-за этого я раньше не правильно ставил.

    Да, еще забыл сказать.
    Когда я выставил последний раз в УОЗ в базовом режиме 15 град. В обычном режиме на ХХ он ел шевелится чуть выше нуля. Примерно 1-2 град.
    1. Не слишком ли мало?
    Все пишут про диапазон, чуть ли не 0-10 град или 6-10.
    2. Не подтверждает ли это косьвенно неисправность ДД? Ведь если ДД не исправен, VEZ будет позднить зажигание - вот и получается всего 1-2 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #2030 DAN, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 31 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod ты недавно спрашивал у кого как прогревается. В файле основные параметры моего AAR при прогреве. Сделал примерно в том же формате как вывешивал ты. Правда по результатам только одного утреннего замера. Так что погрешности измерений наверняка есть. Просто не успевал фиксировать показания разных приборов.
    По моему у нас с тобой картина почти один в один. Во всяком случае пахожая.
    Никто, ничего подозрительного в моих графиках не заметит?

    Вторично измерил параметры и немного скорректировал графики 31.10.2006.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ну, подозрительное можно найти всегда :dead:
    1. Скачок оборотов с 1000 на 1100 - не понятно откуда он, по идее должен вниз идти.
    2. Температура открытия термостата 82 град - имхо мало. Температура измерялась по прибору в кабине или по другому девайсу (пирометр, например :D )

    Свои графики на вскидку не помню, вечером гляну.
    По ДД - вечером отпишусь, чем закончилась у меня борьба с энтим зверем :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. У тебя тоже есть небольшой подъем, только плавнее и пораньше.
    2. Температура по прибору в кабине. Думаю врет, хотя датчик новый и термостат тоже новый.
    3. По ДД см. мой следующий пост. Сейчас такое наваяю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #2033 DAN, 30 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю, какая серия у мозгов моего AAR, но мои мозги каждый раз перезагружаются, когда я после работы не иду сразу из гаража домой, а задерживаюсь там для дальнейшего познания этого самого AAR.

    Только что выяснил, чтобы пройти через все этапы самодиагностики и регулировки УОЗ нужно не один раз замыкать диагностический разъем, не два и даже не три, а пять!!!
    Теперь, например, я знаю, что УОЗ последние 2-3 месяца я упорно выставлял и проверял неправильно – после первого касания, а надо после третьего! Тем самым завышал УОЗ.

    Если по порядку - дело было так.
    1. На полпути домой остановился, выдернул разъем ДД и поехал дальше, специально резко газуя и сбрасывая обороты. По-моему, только раз услышал детонацию. Показалась, что машина даже шустрее чем обычно. А может, это только показалось.
    2. Приехал в гараж. Машину не глушил. На ХХ проверил УОЗ – «шевелится» в диапазоне примерно 2-4 град. Напряжение на ПНД=0.66-0.68 (при включенном зажигании 0.127)
    3. Вставляю светодиод с резистором.
    4. Касаюсь перемычкой только один раз (длительное касание, держу несколько секунд, иначе толку нет). Слышно кратковременное небольшое повышение оборотов, потом падение и стабилизация оборотов, на слух даже ниже обычного. При этом получаю: Напряжение ПНД 0.58-0.6. УОЗ посредине между отметкой 12 и 15 градусов, то есть 13.5 град. Светодиод начинает мигать. Показывает код 2142 – обрыв ДД. Все правильно.
    5. Касаюсь второй раз. Обороты, напряжение ПНД и УОЗ не меняются (см. п.4), а вот светодиод начинает мигать длинными одиночными вспышками.
    6. Касаюсь третий раз. После паузы обороты подскакивают равно до 1200 и там остаются постоянными. Напряжение ПНД 0.88-0.9. УОЗ стоит почти, не двигаясь на 15 град. Светодиод мигает сериями по 4 раза. Получается код 4444 – ошибок нет. Я так понимаю, это и есть настоящий базовый режим для регулировки УОЗ???
    7. Касаюсь четвертый раз. Обороты, напряжение ПНД и УОЗ не меняются (см. п.6), а вот светодиод начинает мигать длинными одиночными вспышками как в п.4 и 5.
    8. Касаюсь пятый раз. Обороты возвращаются на обычные (или как в п. 4 и 5). Напряжение ПНД 0.58-0.6. УОЗ посредине между отметкой 12 и 15 градусов (как в п. 4 и 5). Но светодиод при этом совсем гаснет и не светится. Дальнейшие касания ничего не меняют. Выход из этого режима – только перегазовка выше 3 тыс. об. Или перезапуск двигателя.
    9. После прогазовки/перезапуска все возвращается в штатный режим (см. п.2).

    Большое спасибо babay за наводку.
    Babay плюсуй эту информацию в свою коллекцию наблюдений за реакцией ЭБУ у NG и AAR моторов.

    Остались вопросы:
    А. Что за режим в п. 4? Почему такие обороты, напряжение ПНД и УОЗ? По babay этот режим диагностирует впрыск. Согласны?
    Б. Что за режим в п. 5? Просто какой-то переходно-разделительный между п. 4 и 6?
    В. Что за режим в п. 6? Базовый режим для установки УОЗ и по babay этот режим диагностирует VEZ?
    Г. Что за режим в п. 7? Просто какой-то переходно-разделительный между п. 6 и 8?
    Д. Ну и наконец, режим в п. 8 показывает, что все этапы пройдены и самое время делать прогазовку или перезапуск двигателя для возврата в штатный режим?

    Просьба ко всем гуру откликнуться. Я правильно все понял? Думаю, информация будет полезна многим.

    Кстати, когда я выключил зажигание, подключил ДД, а потом несколько раз повторил пункты 4-9, все осталось абсолютно без изменения, за исключением, что исчезла ошибка 2142 (обрыв ДД). Вывод: ошибки действительно сбрасываются при выключении зажигания. Misha190 - спасибо.

    Может это все давно известно гуру, но я рад, что разобрался теперь и с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Млять, как вы все умудряетесь получить расход 12 литров по городу на 2.3? Ну почему у меня не так? Ну пусть автомат, но все равно - все параметры в норме, компрессия гут, смесь по лямде регулируется, (ток ЭГРД на ХХ в районе +- 2 ма, на рабочих режимах тоже за пределы регулирования не выходит), пресловутый ДД заменил, зажигание в норме, ПНД потерт, но не очень (тока в районе ХХ слегка, ХХ в районе 780 об, тока на прогреве немного плавают обороты), но у меня расход 18-20 литров по городу!!!!!! Мля, я б лучше 2.8 купил, нах мне этот 2.3....
    Пы.СЫ. В ходовой и тормозах все нормально....
    Короче, к кому мне пригнать в Москве свой пепелац, чтобы все починить???? Можно в личку....
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эта цитата есть ответ на твой вопрос про расход.
    Я поменял деталей на порядок меньше, когда у меня расход попер к двадцатке. С ПНД бился долго и безуспешно. Результат - замена и расход 12-13 литров.
    Ты сними хар-ку с ПНД при плавном подъеме оборотов по напряжению на средней ножке - сразу увидишь, что там происходит. И опять же - скока напруга на ХХ на той-же ножке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак – датчик детонации!
    Находится на перегородке моторного отсека между подогревом лямбды и ее сигнальным проводом. Фишка зеленого цвета с тремя контактами. Нумерация контактов от перегородки к движку 1-2-3. 1 и 2 – сигнальные провода на ЭБУ, 3 – оплетка экрана.
    Полез я в него по одной простой причине – всеми доступными методами диагностики сигнала с него не добился. Отключил фишку ДД и поехал – вроде чуть потупее машина, а вроде и так же.
    Как проверял:
    - замеры напряжения на контактах 1 и 2 на всех диапазонах постоянного и переменного тока при заглушенной и заведенной машине с постукиванием по датчику и без с помощью мультиметра – ничего;
    - то же самое с помощью осциллографа – очень слабый всплеск около 0,4 В при постукивании на снятом разъеме;
    - прогретый двигатель на ХХ, стробоскопом смотрю метку и стучу по датчику – метка не уходит, на оборотах 2500 – то же самое.
    Вывод – датчик - фтопку!

    Родной стоит порядка 50$ и ждать неделю. Чтобы не скучать – покупаю обычный двухконтактный от Ваза-Газа (так и не понял чей, вроде одинаковые, написано Россия) и разъем к нему. Все вместе 140 рублей. Спасибо vanmor – надоумил.
    Снимаю старый родной, беру тазовский и на столе проверяю осциллографом оба.
    И тот и другой дают всплеск при постукивании. Только вот сигнал старого очень слабый (0,4-0,4В) и нечеткий, какой-то. На нашем до 1В и бить можно слабже.

    Отсюда вывод – у ДД кроме состояния «работает» и «не работает» есть и третье – работает, но хреново!

    Подключаю к клеммам 1 и 2 родного разъема. Порядок клемм – без разницы, проверял.
    Ставлю наш и проверяю еще раз:
    - тестером по прежнему ничего нет;
    - осциллографом при постукивании выдает до 1В на неработающем двигателе;
    - на ХХ при постукивании метка отчетливо уходит на 2-6 градусов, на оборотах тоже, но меньше (2-4 град. - видимо стучать надо с большей частотой, а я не дятел).
    Момент затяжки – 20кН. Пробовал меньше или больше – разницы нет.
    Проводил замеры УОЗ.
    До замены датчика:
    - на ХХ угол 2-4 град., на оборотах около 2500 12-16 градусов, при увеличении оборотов улетает за 20;
    - под нагрузкой при троганье (машина на ручнике, помощник смотрит УОЗ, а я пытаюсь тронуться на 2000 оборотах) 12 град.
    После замены:
    - на ХХ 6 градусов, на 2500 16-18, при увеличении оборотов улетает за 20;
    - под нагрузкой – 18 градусов.
    Субъективные ощущения – разгон стал более плавный, меньше тупизна на низах (до 2500 об.), подхват на 3000 об. сохранился. Звуков детонации нет. Исчезло дерганье при троганье с места – грешил на все, кроме ДД! УОЗ в базовом режиме не изменился – 15 град.
    Частотные характеристики нашего и оригинального ДД не знаю, но вроде народ пишет что близко.

    Просьба к Guru, как к счастливому обладателю нового родного ДД – сделать с ним то же самое, что и я и рассказать.

    Бонус – фотка нашего и старого родного датчиков.

    Замечания, дополнения – все принимается к обсуждению.:beer:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2037 Guru, 31 окт 2006
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod С проверкой моего ДД заново сложнее..Я все приборы уже отдал. Из замеров для нового датчика я только постукиванием занимался. Старый у меня просто мертвый был. Верно сказал, на новом, напруга должна порядка 1В быть по амплитуде. Те же вольты и я на осце видел у себя. И в движении почти как утебя стало\было. Просто на мертвом я на слух зажигание крутил и с небольшой детонацией катался, а то совсем тупая тачка была.
    P.S:Сори конечно, но как и чем правильно угол опережения определить на разных режимах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Стробоскопом - больше нечем. Ну может хитрый комутерный стенд, но к моей технике никакой комп не подключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    п4 - начало опроса впрыска
    п5 - окончание первого цикда проверки
    п6 - начало опроса VEZ + байпасный режим - проверяем уоз
    п7 - окончание проверки VEZ.
    п8 - должны нормализоваться обороты - закончена работа с CIS.
    У тебя все в штатном режиме.
    Для активации каждой проверки замыкание перемычки д.б. не менее 4 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем, я так и понял.
    Есть вопрос на счет кодов ошибок про которые все пишут. Часть из них показывается в п.4 (диагностика впрыска), а часть в п.6 (диагностика зажигания), или как?
    У меня ошибка ДД вылезла в п.4, а ошибка ДТОЖ в п.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...