1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  2. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
  3. GTIVIP

    GTIVIP Bad e-mail

    17 окт 2006
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здраствуйте участники клуба.
    Перечитал сегодня все посты по диагностике и ремонту KE-jetronica.Много интересного для себя открыл. У меня проблема такая-Сначала на холодную начали плавать обороты двигателя, через некоторое время и на горячую,потом заметил что увеличился расход бензина. И так постепенно хуже и хуже.В конце концов пришол а машина даже заводится нехочет, свечи все черные и мокрые.
    Давление основное в норме как надо.А вот управляющего почемуто нет совсем.
    А что дальше делать я незнаю. Ближайший автосервис за 200 км.
    Я буду очень признателен за любую информацию.
     
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внимание!
    Vvsevolod, timoor и другие, кого все еще терзают смутные сомнения относительно правильности установки ПНД.
    Никто не пробовал его ставить так, как рекомендуют это делать немцы?
    Я только вчера обнаружил, что их методика, принципиально отличается от неоднократно обсуждаемой здесь.
    А именно:
    1. Сначала они закрывают вопрос с правильностью начальной установки лопаты и ее свободным ходом (здесь неоднократно обсуждалось)
    2. Затем проверяют сопротивления между ножками при различных положениях лопаты и плавном ее подъеме (обсуждалось).
    3. Затем сначала они двигают ПНД в пазах для выставления напряжения в пределах 0.02-0.2 в. между средней и нижней ножкой ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При этом лопата должна быть в положении, когда верхний ее край совпадает с нижней кромкой конуса.
    4. Потом проверяют изменение напряжения при плавном подъеме лопаты.
    5. Потом проверяют сопротивление между нижней ножкой и массой. Пишут должно быть 0 Ом.
    6. Потом на ХХ отключают РХХ, пережимают шланг до нужных оборотов (обсуждалось).
    7. Потом проверяют ОУЗ (а какой он должен быть при условиях п.6 ?)
    8. Сравнивают замеренное напряжение между средней и нижней ножкой с табличным значением (в зависимости от напряжения между 1 и 3 ножкой). Таблица приводится.
    9. Если не попадает в указанный диапазон – ищут подсосы.
    10. Если не находят подсосы, то ПОДСТРОЕЧНИКОМ! выставляют нужное напряжение. То есть, на ХХ они уже не двигают, как мы ПНД в пазах. Только подстроечником!

    Кто-нибудь может покритиковать эту официальную методику?
    Или она на наших старых авто, с их многочисленными другими болячками не работает?
    Может надо делать так и если после этого остаются проблемы, то это уже не ПНД, а что-то другое? И надо копать дальше, а не двигать до бесконечности ПНД, пытаясь решить этим все проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо будет попробовать...
    Вчера СПЕЦИАЛЬНО Замерял всё заново.
    Напряжение прыгает на цифровом тестере от 0,6 до 0,7В. Есле вытащить масляный щуп и пережать трубочку к дросельной заслонке (выходящую из корпуса воздуного фильтра, ну и далее к регулятору) то напряжение падает до 0,49 - 0,6В, т.е. скачет в том же диапазоне.
    короче нету у меня 0,52-0,59В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ещё ....
    УРГУБАБ агитировал на свечи DENSO.
    А какие именно?
    W16ETR-S ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN - именно поэтому я посоветовал изначально выставлять 140 ом :)))) Это при выставленных 0.1-0.2 гарантирует попадание в рабочий предел на ХХ.В остальном все есть штиммт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, у нас с Мишей произошла небольшая дискуссия о форсунках. Мы рассматривали влияние давления открывания форсунок на работу КЕ. Пожалуйста, поделитесь вашим опытом по поведению машины (не на ХХ, а под нагрузкой) после замены форсунок. Это поможет нам выявить истину.
    DAN, ссылочку бы на заводскую инструкцию о настройке ПНД
     
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так получается все-таки немцы настойчиво предлагают выставлять относительно нижней ноги 0.6-0.85. (для напряжения между 1 и 3 ножкой - 4.9 в.)
    Это следует,
    во-первых из той самой таблички;
    во-вторых из известных графиков Рубена и др.;
    в-третьих, так как на новых расходомерах, настроенных бошем, выставлено 0.7.

    А у нас, как я понял, у большинства оно от 0.5 до 0.6.

    А то, что нам не нравиться, как с таким повышенным напряжением ведут себя наши машины, то , повторюсь, - это не проблема ПНД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а еще лучше замером налива с форсунками и без, но только не трогая лопату между замерами :)
    сам когда-то делал но результаты потерял... что у вас будет интересно? :)
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все же я таки оставлю выставленный мною 0.7 и на 0,56 перестраивать не буду. Пока не буду...
    Это про 0,7? А что именно ведет себя не так при таком напряжении? В кратце, если можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Именно так. Но оптимал таки 0.62 - 0.65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1873 Timoor, 18 окт 2006
    Последнее редактирование: 18 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я менял:
    форсы и колечки на стаканах (кстати с новыми стаканы вставлялись в блок двигателя также - без особого усилия)
    гидрокомпенсаторы
    подушки коробки
    крутил ПНД и ЭГРД.

    Имею: на ХХ ток ЭГРД +/- 0,3 (0,2)мА
    На ПНД напряжение (как писал чуть выше) выставил 0,6 - 0,7 (плавает), если зажать трубочку к ДЗ и вытащить щуп - 0,5-0,6В
    Давления: 6/6,4.... разница соответственно 0,4

    Двигатель работает хорошо... тихо... иногда потряхивает чуть-чуть, но вообще нормально.
    На холодную заводиться мгновенно с забросом до 1600 далее опускается до 1000.
    На горячую заводится с первого раза, но не сразу а нужно покрутить стартером ну секунд 5 бывает, а иногда тоже схватывет почти сразу.
    Расход уменьшился.... но всё равно остается мне кажется большим 12,5Л по городу (хотя у меня путь составляет 10 км потом стоит весь день и вечером обратно).
    Но по трассе ТОЖЕ очень большой :(

    Разгон хороший, динамика тоже... всё отлично... тока расход меня печалит :(
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не заводская инструкция. Это программа AutoData. Там все есть. С картинками и рисунками.

    Очень жалко, что когда я пришел впервые на форум с вопросом по проблемам впрыска, никто из гуру не подсказал о существовании такой проги. Многие вопросы были бы сняты.
    Буквально только на днях я скачал и установил ее. Вещь полезная.
    Предлагаю urgubaby на первой страничке написать о существовании подобных программ. И дать ссылки откуда качать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну а сам то? ВЫЛОЖИ ССЦЫЛКУ ТО, DANджан :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прога лежит в папке Autodata_from_Audi-club на ftp://ginrider.no-ip.info
    Только весит много и очередь на вход, трудно пробиться.
    Поиском поищи autodata.
    Кстати автор темы guru, так-что все вопросы к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так по трассе 12.5 или по городу?
     
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на горячую при включенном климате в пробках проваливались обороты ХХ ниже 700.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и по городу и по трассе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor, ты много чего менял, непонятно влияние именно замены форсунок. DAN, ты тоже менял форсы, расскажи о результате