Ребят, всем добрый вечер. Скажите, может кто сталкивался. При обрыве ремня ГРМ и при встрече клапана с поршнем, что может быть, и что в таком случае идёт на замену? Только клапана или что то ещё?
Ну это понятно, а кроме гнутых клапанов и их замены, что ещё может быть? Как после удара о клапан ведут себя поршня? Требуется замена или нет? В голове, что ещё придётся менять?
мне, лично.... столько кофе не выпить. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10891510&postcount=2
По технологии VAG при встрече клапанов и поршней они подлежат замене. Но если оставлять, то нужно внимательно смотреть. Случай был, после встречи повело шатун. Поняли, когда стали собирать)
Получается, что если поршня( они будут с насечками от встречи) и шатуны, не лопнуты, не кривые и ровные, то меняем только клапана и вперед?
Всем драсти! Ауди В7 2.0 ALT. Прошу совета. После восстановления фазорегулятора собрал голову. И уверен был что все точно правильно. 16 звеньев между метками распредов (16е звено со смещением) и метки на шкивах коленвала и распреда совпадают в ВМТ но вот почему то двигатель не развивает обороты и тяжело заводится. На ХХ вроде все норм работает, но все же есть ощущение что с напрягом. Неужели промахнулся?