машина а6 с4 2.8 АСК 193 л.с quattro коробка 4hp18 CYS редуктор CKL есть коробка с S6 c4 2.2т 4hp18 CRG с таким же редуктором ckl в чем разница моей коробки и эсочной,могу ли я ее поставить взамен своей? бублик свой или с эски? шильда сэсочной коробки
сверь две коробки по внешнему виду (крепление, вид гидротрансформатора, и т.п.), а т.ж. характеристики (например картинка)
вобщем родная коробка сдохла,до работы вез эвакуатор . в перед машина не ехала,только на зад. ошибка 00652-контроль включения передачи 27-10 недостоверный сигнал-спорадическая. в этот же день поставил коробку и бублик от эс 6. бублик после ремонта в automatictrade в коробке поменяны все фрикционы. что сказать? машина естественно едет. но! первая передача до 5000об/м -60 км/ч дальше начинает надрываться как от не достатка топлива, на родной отсечка 6500 об/м-60 км/ч вторая уже получше,на 3-4 крутит вроде ничего,но опять же как то не так как на родной. еще заметил при разгонв р-не 3000-4000 об/м идет какая то дерготня,обороты как бы плавают . день отьездил так. на следующий день отмыл и поставил свой гидроблок(внутри они оказались разные) машине скажем стало полегче разгонятся,но проблема в разгоне осталась. что делать? ремонтировать и ставить свой бублик? на моем маркировка 148001 на том что поставил 148004. спасибо. ааааа!!! еще при разгоне где то от 3000 об идет свист, гтр?
вот только наткнулся на тему: https://www.drive2.ru/c/3066508/ почитай, может у тебя тоже вал не по шлицам одевали на "бублик"
вобщем может кому будет интересно. коробки на вид одинаковые,разные бублики , гидроплиты ну и по всей видимости корпуса коробки вернее то что там насверлено. после установки эсочной коробки машина ехала.но до 5000 оборотов,на первой передаче 5000 было уже 60 км тогда как на родной 60 км на отсечке. до 3000 т/о разгонялась вяло,с 3-4.5 вжимало в кресло,после 5000 тухла . снял коробку,поставил родной бублик и плиту,ситуация чуть изменилась в какую сторону я так и не понял. стала разгонятся чуть веселее но опять же до 5000об. снял опять,перекинул все в свой корпус и все встало на свои места, машина едет как должна ехать.