Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Обороты стартера это обороты двигателя т.е. сигнал с G28 Открывай массив UDS групп и ищи Engine speed
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    СПС Влад!:thumbup:
     
  3. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    #1083 WalterWeis, 26 май 2015
    Последнее редактирование: 26 май 2015
    Доброго всем времени суток.

    Вопрос такой : Двигатель 2.0 TFSI, BPG. Запрашиваемое давление 1800, действующее 1100, N75 90%, обороты 2650. И аналогичная картина во всем диапазоне до отсечки. То есть на любых оборотах после 2000 действующее давление намного меньше запрашиваемого, а N75 всегда в районе 90%. Машина как говорят в народе не едет, большой расход топлива. N75 неисправен или что-то еще надо смотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.214
    Московская обл.
    Audi
    В этой теме разбор полетов не предусмотрен .Если хотите звоните думаю найдем причину без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    Спасибо, куда рыть понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Партизан777

    Партизан777 Новичок

    21 апр 2015
    87
    RS6\C5 4.2Bt 02г.
    Вечер добрый, а занимаетесь такой работой, как переборка АКПП или переделка под Мкпп rs6 c5?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Нет такого не делаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    мастеру все равно что ставить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    #1089 Ben579, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Влад, привет! Вопрос такой, машина А4 с мотором BWE пробег родной 170к, уже достаточно давно есть небольшие подергивания при очень плавном разгоне на непрогретом до 90 моторе, особенно на 1 передаче чувствуется. Сейчас периодически и на прогретой такое стал замечать. Свечи новые, катушки не новые, но относительно свежие.
    Комп есть, подскажи, что посмотреть, по каким группам логи снять?
    Забыл добавить, коробка МКПП, по этому на автомат не грешу)))
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.214
    Московская обл.
    Audi
    Смотри 001 и 015-016 группы для начала в том режиме в котором есть проблема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #1091 melkon, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Тут пролистывал форум и наткнулся на проблему у народа поиска различных групп данных на моторах с протоколом диагностики ASAM и UDS группами измерений . Записи по ним логов и т.д.

    Слегка проясню ситуацию .
    Для понимания возьмем столь любимые у дизелистов группы по коррекции плавности хода по цилиндрам (на обычных моторах 13 и 14 группы) и групп с коррекцией по давлению форсунок (аналогично группы с 71 и по 78 по номерам цилиндров) .

    Т.к. в блоках с протоколом UDS нет привычных нам групп в 08 измерения необходимые значения надо искать в "настраиваемых группах" или advanced measurement если прога с английским интерфейсом.
    Открываем массив данных и ищем там :
    Injection amount deviation cylinder 1
    Injection amount deviation cylinder 2
    Injection amount deviation cylinder ...

    и так далее по количеству цилиндров в моторе - это будут наши аналоги группам 13 и 14 для обычных блоков .
    Теперь наше внимание должны привлечь группы
    Injector 1; rail pressure calibration point 1
    Injector 1; rail pressure calibration point 2
    Injector 1; rail pressure calibration point 3

    Это есть наши коррекции по давлению в данном случае для форсунки первого цилиндра (аналог группы 71 все три окошка).
    Теперь упростим задачу для многократного поиска необходимых значений.
    Делается это так :
    Например для того чтобы увидеть сразу все данные по форсунке первого цилиндра находим сразу вот эти группы :
    Injection amount deviation cylinder 1
    Injector 1; rail pressure calibration point 1
    Injector 1; rail pressure calibration point 2
    Injector 1; rail pressure calibration point 3

    Вот так выглядит в проге :

    [​IMG]

    Потом нажимаем слева вверху окошка лого VCDS и делаем так :

    [​IMG]

    Называем файл например "1 форсунка" и сохраняем . Файлы по дефолту сохраняются в папке Scaling .
    Ну и потом каждый раз когда надо посмотреть необходимый набор данных просто делаем

    [​IMG]

    И наблюдаем то что необходимо . При желании можно записать данные в лог для этого достаточно нажать кнопку "журнал" и выбрать место сохранения файла (по дефолту папка Logs)
    Собственно все :hi:
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.381
    Москва
    Кореец, будь он неладен)
    Привет, электроники! В субботу хотел бы подскочить на контрольную процедуру форс. Вопрос знатокам - можно сделать так, чтобы при включении ксенона дхо не гасли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Позвони мне ближе к субботе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.381
    Москва
    Кореец, будь он неладен)

    Ладушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Привет, дизелисты. Такая проблема появилась: машина потеряла тягу, на холостых при газовке черный дым. При езде такое ощущение, что захлебывается. Подключил вагком, ошибок не обнаружил. Доехал до сервиса, сказали что клинит ЕГР. Предложили заглушить металической прокладкой. Можно ли так поступать? Знаю, что надо программно глушить егр, но в нашей провинции мало кому доверяю такую работу. Хотелось бы узнать, смогу ли доехать до специалистов (melkon&ratkov) при заглушенном клапане, и уже на месте устранить его физически и программно?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.214
    Московская обл.
    Audi
    Черный дым маловероятен из-за ЕГР ... Скорее надо смотреть герметичность впуска . Доехать можно думаю . Глушить заглушками не стоит все равно нормально не сделают скорее всего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mistal1983

    mistal1983 Новичок

    2 мар 2014
    54
    А4/В8 1,8Т
    Извените, а Вы работаете по субботам и воскресеньям? Если да то со скольки можно позвонить?
     
  18. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Черный дым маловероятен из за егр??? Черный дым- это обогащенная смесь. Либо мало воздуха, либо много топлива. Если коррекция по форсункам в порядке, то это как раз таки либо егр, либо наддув.
     
  19. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Да, все верно. Заглушили физически ЕГР и все стало на место)). Машина поехала по ощущениям даже чуть лучше. Пока прошивку никакую не делал. Через день езды загорелся чек, оно и понятно. Сам посмотрел ошибку: system egr что-то там.
    Теперь снова вопрос, можно ли так ездить или все-таки нужно прошиться?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.214
    Московская обл.
    Audi
    И каким образом может быть переобогащение из-за ЕГР можно спросить ? Например предыдущий оратор заткнул систему вообще и теперь без ЕГР утверждает что черного дыма нет . Но как если он уменьшил по факту воздух ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...