Обороты стартера это обороты двигателя т.е. сигнал с G28 Открывай массив UDS групп и ищи Engine speed
Доброго всем времени суток. Вопрос такой : Двигатель 2.0 TFSI, BPG. Запрашиваемое давление 1800, действующее 1100, N75 90%, обороты 2650. И аналогичная картина во всем диапазоне до отсечки. То есть на любых оборотах после 2000 действующее давление намного меньше запрашиваемого, а N75 всегда в районе 90%. Машина как говорят в народе не едет, большой расход топлива. N75 неисправен или что-то еще надо смотреть ?
Влад, привет! Вопрос такой, машина А4 с мотором BWE пробег родной 170к, уже достаточно давно есть небольшие подергивания при очень плавном разгоне на непрогретом до 90 моторе, особенно на 1 передаче чувствуется. Сейчас периодически и на прогретой такое стал замечать. Свечи новые, катушки не новые, но относительно свежие. Комп есть, подскажи, что посмотреть, по каким группам логи снять? Забыл добавить, коробка МКПП, по этому на автомат не грешу)))
Тут пролистывал форум и наткнулся на проблему у народа поиска различных групп данных на моторах с протоколом диагностики ASAM и UDS группами измерений . Записи по ним логов и т.д. Слегка проясню ситуацию . Для понимания возьмем столь любимые у дизелистов группы по коррекции плавности хода по цилиндрам (на обычных моторах 13 и 14 группы) и групп с коррекцией по давлению форсунок (аналогично группы с 71 и по 78 по номерам цилиндров) . Т.к. в блоках с протоколом UDS нет привычных нам групп в 08 измерения необходимые значения надо искать в "настраиваемых группах" или advanced measurement если прога с английским интерфейсом. Открываем массив данных и ищем там : Injection amount deviation cylinder 1 Injection amount deviation cylinder 2 Injection amount deviation cylinder ... и так далее по количеству цилиндров в моторе - это будут наши аналоги группам 13 и 14 для обычных блоков . Теперь наше внимание должны привлечь группы Injector 1; rail pressure calibration point 1 Injector 1; rail pressure calibration point 2 Injector 1; rail pressure calibration point 3 Это есть наши коррекции по давлению в данном случае для форсунки первого цилиндра (аналог группы 71 все три окошка). Теперь упростим задачу для многократного поиска необходимых значений. Делается это так : Например для того чтобы увидеть сразу все данные по форсунке первого цилиндра находим сразу вот эти группы : Injection amount deviation cylinder 1 Injector 1; rail pressure calibration point 1 Injector 1; rail pressure calibration point 2 Injector 1; rail pressure calibration point 3 Вот так выглядит в проге : Потом нажимаем слева вверху окошка лого VCDS и делаем так : Называем файл например "1 форсунка" и сохраняем . Файлы по дефолту сохраняются в папке Scaling . Ну и потом каждый раз когда надо посмотреть необходимый набор данных просто делаем И наблюдаем то что необходимо . При желании можно записать данные в лог для этого достаточно нажать кнопку "журнал" и выбрать место сохранения файла (по дефолту папка Logs) Собственно все
Привет, электроники! В субботу хотел бы подскочить на контрольную процедуру форс. Вопрос знатокам - можно сделать так, чтобы при включении ксенона дхо не гасли?
Привет, дизелисты. Такая проблема появилась: машина потеряла тягу, на холостых при газовке черный дым. При езде такое ощущение, что захлебывается. Подключил вагком, ошибок не обнаружил. Доехал до сервиса, сказали что клинит ЕГР. Предложили заглушить металической прокладкой. Можно ли так поступать? Знаю, что надо программно глушить егр, но в нашей провинции мало кому доверяю такую работу. Хотелось бы узнать, смогу ли доехать до специалистов (melkon&ratkov) при заглушенном клапане, и уже на месте устранить его физически и программно?
Черный дым маловероятен из-за ЕГР ... Скорее надо смотреть герметичность впуска . Доехать можно думаю . Глушить заглушками не стоит все равно нормально не сделают скорее всего .
Черный дым маловероятен из за егр??? Черный дым- это обогащенная смесь. Либо мало воздуха, либо много топлива. Если коррекция по форсункам в порядке, то это как раз таки либо егр, либо наддув.
Да, все верно. Заглушили физически ЕГР и все стало на место)). Машина поехала по ощущениям даже чуть лучше. Пока прошивку никакую не делал. Через день езды загорелся чек, оно и понятно. Сам посмотрел ошибку: system egr что-то там. Теперь снова вопрос, можно ли так ездить или все-таки нужно прошиться?
И каким образом может быть переобогащение из-за ЕГР можно спросить ? Например предыдущий оратор заткнул систему вообще и теперь без ЕГР утверждает что черного дыма нет . Но как если он уменьшил по факту воздух ...