товарисч ничего не забыл, товарисч попросту неподкован по теме, и вещает исключительно из личного опыта пользования.Извините,если что не так. Однако товарисч своими глазами видел искру красного цвета, на 3контактных свечах бош за которые еще 2 года назад ломили 400р.(а\м а100 87 г.в.) После замены на новые - все нормализовалось.
че пристал то.. ну тоже на транзисторах, ну где то есть серьезные потери на старых зажигалках? Да ну вас,теперь еще идти разбираться в чем принципиальное отличие.
кстати, время заряда катушек прописывается где нибудь в прошиве? эт я про свою.. по идее можно тюнингануть искру тогда
Ога, вот это всегда - самый убийственный факт у скептиков. Они сами нихрена не исследовали, и даже не пытались - зато судят-рядят с плеча, если вывод статьи не совпадает с ихним мнением. Проплачено - и все, хоть ты тресни! Хоть кучу фактов-им приведи. Карочи - пока что для меня 2-0 в пользу ЗР. Вот, опять - СЛЫШАЛ. От мотористов, ога. От чумазого дяди Васи - непререкаемого авторитета. Сколько вас таких, чукчей, которые не читатели а писатели? Мле, полный гугл-яндекс научных статей. Полный инет экспертиз. Для кого это все?
Боюсь что старые элементы зажигания будут понадежнее современных,запас прочности у них выше,да с учетом того какие "надежные"сейчас агрегаты делают думаю все ясно...
Woffka ну ведь невооруженным глазом видно,что они в одном номере противоречат другому предыдущему,я тоже раньше читал их,а теперь забросил есть там,что-то полезное бесспорно,но много странного.Я кстати в какой-то из тем обращал внимание конкретнее на это,тогда тема касалась радаров и радар-детекторов...Не буду кричать,что все статьи ЗР проплачены,но я более склонен в это верить нежели не верить...
Я их привел как первых попавшихся в гугле ради примера. Да и не противоречат они там себе - просто цифры понять надо. Не всегда больше цифра означает лучше. Статей независимых экспертов тоже куча. Я почему и написАл - читать надо, а не спецов-мотористов слушать. ЗЫ. Проясню малость вопрос все ж. Нынешние современные движки задушены до упора ради соответствия всем мыслимым и немыслимым нормам экологии и экономии. И поэтому работают они на минимально возможной бедной смеси и на максимально возможной температуре и степени сжатия. А для таких условий требуется большая энергия искры. И именно для таких движков и разрабатываются иридиевые, платиновые и т.д. свечи и соответствующие системы зажигания. В моторах же 20-летней давности, с совершенно другими характеристиками смесеобразования/сжатия/рабочей температуры, эти свечи будут работать совсем не в том режиме, на который они рассчитаны. А значит, правильно они там работать не будут. Вопрос на засыпку: накуя йорку бантик? Любите Родину, мать вашу! (с)
я так полагаю, что все эти статьи и предназначены "чумазым дядям Васям", поскольку это их профессия и их хлеб, а не мой, и мой вольный пересказ того что слышал не авторитетное мнение эксперта,а еще раз личный опыт,которым поделился с общественностью, которой он возможно будет полезен,а кому надо - пойдут в гугл\яндекс и уточнят и найдут 1000 и одно ЭКСПЕРТНОЕ обоснование почему так, а не вот эдак. Вы,уважаемый не кипятитесь,Вы надо полагать,тоже не непререкаемый авторитет в любой сфере, правда?
я вот вам сейчас уважаемый, травмы нанесу(с). вот расскажите мне пожалуйста,чем мой мотор 20 летней давности,в моей комплектации атомобиля отличается по режиму работы от "современные движки задушены до упора ради соответствия всем мыслимым и немыслимым нормам экологии и экономии. И поэтому работают они на минимально возможной бедной смеси и на максимально возможной температуре и степени сжатия. А для таких условий требуется большая энергия искры. И именно для таких движков и разрабатываются иридиевые, платиновые и т.д. свечи и соответствующие системы зажигания." для примера возьмем 2.0 рено дастер, и не забудем еще,о том,что наши 20летние авто в большинстве своем работают на газе.
речь идет скорее не о прочности,а об эффективности, т.е. КПД систем зажигания, давайте не будем подменять понятия. И чумазый дядя вася утверждает,что современные системы зажигания гораздо эффективнее нашей древности. Кроме того, многие производители пошли еще дальше(пропеллер например ) и на свой 3литровый атмо V мотор вкорячил по 2 свечи на цилиндр, что то мне подсказывает,что эта ЖЖЖЖ неспроста.
Нихрена чумазый дядя вася не может наверняка утверждать. Его работа - чумазить свои ручки и не занимать голову, потому как головой он не обучен работать. Потому что чумазый дядя, что наш визави - они могут высказывать лишь только свою точку зрения. Которая с реальностью может запросто расходиться на световые годы. Пропеллеры - модники, как и все поголовно нонешние производители. Двухсвечность уже была у Альфа-Ромео еще 40 лет тому. Отказались, когда довели до ума односвечное зажигание и оптимизировали форму камеры сгорания. Раньше, знаете ли, считать/моделировать/экспериментировать считалось прогрессивным. Нынче прогрессивным считается изменение формы фар и угол наклона мультимедиа дисплея. В принципе, в ЗР конца 90х проскакивала статьюшечка с тогдашнего автосалона с мнением некоего немца, утверждавшего, что моделирование термодинамических процессов в двигателе и кинематико-механическое обоснование в принципе завершено. Те, изучать больше нечего, конечный вариант получен, дальше будем полировать педали. В принципе, они кроме этого больше ничего и не делают. Путь совершенствования агрегатов прост как мычание: удешевление обвески (пластик везде, где можно, в тч коллекторы) турбины - лучше три, уменьшение издержек (хватит и трех цилиндров за глаза) и минимальное внимание обслуге (непросчет креплений фар/агрегатов моторного отсека), гипертрофированное внимание тому, что еще можно усложнить, а главное - удорожить. Городской авто - знач лепим пару турбин, старт/стоп для их убития и абизатильна 10-ступенчатого робота, чтоб максимально ненадежно и дорого. Системе зажигания, правда, расти уже некуда. ВАЗовская 2108 система обеспечивает простыми способами 80мДж искрового разряда, больше - у считанного количества самодельных (читай экспериментальных) систем. Переварить такие энергии нужно габаритами катушек и спецсвечами. Для примера, наисовременнейшие наконечники-катушки обеспечивают до 40-50мДж максимум. И да, основная посыл применения суперсвечей - длительность невыкручиваемой работы, в тч на поперечных V6, откуда их без вывешивания движка не выколупать... Аннака, имеются некие недокументированные свойства, не пользовать которые, затратив немалые деньги на свечи, было бы неумно. Эти недокументированные бонусы не освещены и не будут освещены журналюшками, у которых иная ориентация, в первую и главную очередь - спонсорские ожидания. Так вот, именно недокументированные вкусняшки можно поиметь, только приобретя эти свечи себе, а не обнимаясь с ДВРМами, поглаживая и похваливая. Но сами по себе А17ДВРМ10 - нормальные недорогие свечи.
спасибо за разъяснения, в принципе доступно и понятно. И все же зря вы дядей Васей, один из моих знакомых - читал и применял на практике полученные знания, и совершенствовался на моих глазах и с помощью той информациии которую я находил ему на АК и на турбостарс помоему. Жаль,умер, теперь даже некому его машинку собрать, т.к. уровень остальных дядей васей с того гаража - как раз на описываемом вами уровне. Так и стоИт а100 c MC2 разобранная,уже год
А у меня в сообщениях завсегда конструктив в наличии. И информационное наполнение - мама не горюй. Может, чуточку экспрессивно, но мы, восточные люди, такие хорячие
А17ДВРМ я их на ТАЗик ставил до покупки "крутых" и менял вместе с маслом не зависимо от их состояния ибо дешево...
Всем привет, скажите пожалуйста, сегодня запускал двиатель после небольшого ремонта и зная что старые свечи неочень купил новые но дешевые. Машина заводится в легкую но подтраивает, возможно ли это из-за свечей? Двигатель вообще нестабильно работает и может заглохнуть. Какие свечи нужно ставить на 10 клапанный 2,3 NG KE3-Jetronic?