Знакомство с эской (S6 AAN)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Patriot-msk, 15 окт 2008.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    #1 Patriot-msk, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    Итак... ездил я спокойно на 80 В3 и ни о чём не парился, она меня во всём устраивала пока в автозапчастях случайно не встретил Quattroman'a. Пообщались с ним, разглядел тачан и сдуру сел за руль, так посидеть в прикольной тачке... Плохо спал всю ночь, но потом как это неоднократно было проверено на женщинах, время лечит. Как-то раз, заглянув на смотровую получил массу впечатлений когда он прокатил меня на ней, сравнив мощности с Автором… Всю ночь ворочался и на утро был с опухшей мордой.
    Следующее знакомство с автомобилем с шильдом S6 произошло случайно при выезде из сервиса. Паренёк из вишнёвого сарайчика согласился продемонстрировать кваттростарт, потом дал прокатится… За что мне такие мучения?... При следующей встрече мне опять довелось пару раз нажать тапок в пол на этой машине и свою дальнейшую жизнь без этого я уже себе плохо представлял.
    Начал поиски. Первой подвернулась тема о продаже эски товарищем motorov. Поговорил, подумал. У меня есть подмученная бочка, которая просит бабла и купить ещё больше просящую бабла эску… А может и нет, вообщем не знаю. В соседней теме нашёл ещё одно объявление… мечта. Поприкинул, подумал и спросил совета у модератора – Деда. До сих пор не знаю прикольнулся он или нет, но многозначительный и многословный ответ на длинное описание моей проблемы звучал так: «бери», - и не слова больше. «А хрен его знает, поеду посмотрю» сказал себе я и начал свои путешествия. Созвонился с Михаилом и вечером в субботу при свете фонарей около метро оценил беглым взглядом сиё произведение искусства – S6 Avant 2.2T 6-МКПП. Вообщем посидел, потыркал кнопочки, покрутил руль, прокатился на пассажирском сиденье. Ну между делом решили сгонять к Рубену на диагностику через несколько дней, потому что мне не очень понравился звук движка… Ну я решил попутно осмотреть ещё пару эсок – заглянул к Andronoid’у и ещё одну с авто.ру. Андрюхина конечно всем хороша, но видимо я уже тогда был зомбирован и ослеплён. А та, что с авто.ру, была какая-то вообще не понятная и турбина там не дула абсолютно, да и продавец заглох, недоехав 5 метров до места встречи поскольку сдох аккумулятор (потом стал плести басни про то что она у него 2 года а ща он на год уезжает чёрти куда и машину жалко… ага а номера на фотках 199рус, о чём он?)
    Получил одобрение от ЛёхиНах. Он высказал своё понимание данной проблемы (покупки эски), сказал если что – пиши. Даже один день с ним пообщался, но теперь он постоянно в оффлайне. Странно.
    Съездили к Рубену с Михой. Всё по мелочи – тормозные диски, цепь, глушак, сайленты… ну вообщем с работой на 35 штук примерно. Ладно думаю, хрен с ним, мелочёвка…

    Сажусь в свою эску и еду домой с горячолюбимым другом Koresh’eм. Он в эсках ниразу не ездил и почему-то его быстро укачало, ну это не беда, «была бы техника цела» (с). Заехали на заправку (ну кто ж машину с полным баком продаст?). Первый чек, кстати оставил его на память, 600р. Ехать стрёмно, к машине не привык, габариты больше, на газ чуть нажимаешь уже рвётся догнать впередиедущего, попутно вспоминая матом того, кто придумал укоротить правое зеркало и колхозников которые не смогли нормально сделать глушак. Поставил, забежал домой быстро пожрать, даже не пережёвывая бросился в путь, по дороге отправив полумёртвого Кореша домой.
    Шестисот рублей хватило на 100 с лишним км. В тот день это меня не огорчало, поскольку эйфория от нажатия на педаль аккселератора вызывала помутнение рассудка. Ничего, покатался немного и хватит. Ну естественно заехал к брату и друганам всех прокатил и опять на заправку.
    Знал цены на запчасти, знал во что всё это выльется, но тем не менее. Тракторные звуки из-под капота пора было ликвидировать, да и глушак задолбал в первый же день долбать по кузову. Колхоз глушака 3600р. Надо переделывать, потому как пламягасители NEW видимо дают большое сопротивление. Так же надо заколхозить нормальное крепление глушака к коробке, поскольку система весь выхлоп давит на турбину - это на будущее.
    Затарившись ликвидаторами тракторных звуков, поехал к другу в гараж.
    Купленные запчасти:
    - гидрики 4800р
    - межвальная цепь 2200р
    - прокладка клапанной крышки 800р
    - сальник распредвала 100р
    - масло мобил 5w-50 6л 2100р
    - фильтр масляный ос264 180р
    - приводной ремень 410р
    Вечерком засели и приступили. Как полагается по законам Мерфи за вечер мы её только разобрали, но не смогли снять выпускной вал (ну не привык я для этого шкив откручивать). На следующий день всё сняли разобрали, поменяли – ближе к ночи уехал на ней. Бензин, бензин, бензин…
    Ну тут я решил заехать в сервис и поменять масло. Стыдно блин. Никогда до такого не доходило, чтоб я менял масло в сервисе! Ну уж очень лень было снимать защиту картера, и я даже представления не имел как она крепится, теперь знаю. Замена масла в «Волков и Ко» стоит 500р, ну я вспомнил что надо сделать сход-развал, оказалось, что у них есть всякая мелочёвка из креплений защиты картера. Проверили, как водится перед сход-развалом, подвеску – надо менять передние сайленты задних рычагов. И понеслась…
    - передние сайленты задних рычагов 2100р
    - антифриз 1.5л 280р
    - дистиллированная вода 1.5л 20р
    - болты крепления защиты картера 500р
    - сход развал 1800р
    - замена сайлент-блоков задних рычагов 1960р
    - раскачка задних тяг схождения 600р
    Оставив в сервисе 8 тысяч рублей, уехал домой. Ну думаю сделали так сделали, и больше об этом задумываться не буду. Свято верю, что так и будет. Резюме: спешка – деньги. Если б не спешил – купил бы всё дешевле, а сайленты эти поменял бы сам, да и тяги можно было оживить самому.
    Подсчитав сумму затраченную за 9 дней эскплуатации со всеми бумажками получилось 35к с учётом бензина. Купил колёса на зиму – ещё 13к. Сегодня прикинул что хотелось бы сделать (ксенон, тормоза, лямбда, свечи, колпачки) получилось ещё 25к. Так же мечтаю о нормальной музыке в ней, но это видимо ещё не скоро…
    Вот такое получилось резюме за 15 дней обладание… но это с*ка МЕЧТА! Грусть одолевает, когда пишу эти строки, понимая, что затраты уже несоизмеримы с размером лопатника, но сейчас, чуть позже, когда пробки начнут рассасываться, я в неё сяду, заведу, прогрею и поеду и всё пройдёт… пока не появится мысль о том что завтра на работу…

    Обновлю-ка я свой пост, по просьбе уважаемого Алексей Моторова, и опишу что же приключилось за прошедший месяц со мной и моей машиной! Итак, сейчас 20:30 9.11.2008 - канун дня милиции. Я уже езжу со времянкой, поскольку 149 км/ч по проспекту мира ночью почему-то милиции не понравилось. Мог свалить, ну да ладно, мы не об этом...
    За почти полтора месяца обладания чудесным аппаратом я стал привыкать к расходам на бензин. Теперь меня не удивляет что 600р хватает на 120-150 км (на бочке хватало на 300км), поскольку поставив себя в экстремальные (для меня) условия я нашёл вторую работу и две работы совмещаю с бомблением, что для меня не ново, да и вообщем-то нормально, особенно вспоминая слова песни группы Чёрный обелиск: "тот кто сидит и жалеет себя, тот тратит время впустую". Бормоча себе под нос слова этой песни, снял антенну и промазал герметиком. В дождь проверил - вроде не течёт...
    Второй замер компрессии уже с открытым дросселем показал около 11 кгс (атм, бар... какая разница:)) во всех цилиндрах, что меня несколько успокоило, тфу-тфу-тфу. После замены патрубка-тройника под турбиной на "девайс" (спасибо Деду и Biggy :beer:) опрессовка системы проходит нормально, но вастгейт оказался приговорённым (а в тот день когда у меня появился буст - я был счаслив до безумия). Подтекает рейка - не критично, дай Бог чтоб течь не усиливалась, не держит груша. Короче гидравлика в плачевном состоянии. Виноват конечно сам - нефига заливать ничего кроме оригинала. Зато сегодня я, замученый скрипами салона, взялся за крышку багажника: снял все обшивки, проклеил шумкой и, с трудом, собрал обратно. Резултат порадовал - стало меньше скрипов. Заодно сделал плафон задний и боковые передние. Планирую продолжать в том же духе, только надо устроить борьбу с ленью и спешкой, а то в эске это чревато... Да и куда спешить? Нажав на газ я, вообщем-то, успею;) ........ на заправку :D
    И немного о затратах:
    - дюралевый патрубок наддува 3600р
    - самковские переходники 54мм и 70мм 420р
    - колёса на зиму б/у R16 13000р
    - свечи новые оригинал 5 шт. 2500р
    - колпачки на свечи новые беру 5 шт 2500р
    - фильтр воздушный 250р
    - колодки тормозные передние Техтар 1500р
    - диски тормозные передние АТЕ 2 шт. 5000р
    - гофра перед интеркулером 2000р
    - планка крепления глушака со всей требухой 2500р

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CWINDOWS%5CTEMP%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> "Сколько стоит замена шланга рабочего цилиндра сцепления?", - спросил я у мастера-приёмщика. "Около 800 рублей", - ответил он, не вдаваясь в конкретику. Всё начиналось достаточно вежливо и не предвещало стандартного сервисного убожества. Я отдал тех паспорт, мне дали пропуск и мы пошли заталкивать машину на мойку. Машины они принимают на ремонт только чистыми, что я, впринципе, одобряю. Я сразу не выдал то, что моя машина переделана с АКПП на МКПП, уповая на совесть тех кто переделывал. И, как оказалось, зря.<o:p></o:p>
    После того как мы затолкали уже чистую машину на подъёмник нас с другом выгнали из ремзоны и только через стекло я наблюдал как мастер-исполнитель возился сначала под капотом, долго что-то изучая, потом поднял машину и снял защиту картера. Я в автомате купил кофе и ждал пока оно остынет... так и не допил. Пришёл чудо-мастер и сказал что шланг я купил не тот (ну да, за дурака меня держит, стоит не тот!), пошли говорит, всё покажу. Пришли, показывает какой у меня там стоит шланг и как у меня там тёчёт рейка, ну да фиг с ним говорю, не можешь не делай, была она переделанная. Мастер начал ставить защиту картера, я куда-то отошёл, вернулся, разглядываю как человек "работает". Заранее оговорюсь, что весь крепёж защиты картера я собирал по кусочкам, ставил всё новое, ради получений эстетического удовольствия, и снимал я её, кстати говоря, неоднократно. Мастер почему-то решил что крепёжные пластмассовые гвоздики, выполненые на конце в виде гарпуна, поворачиваются на 180 градусов, а не на 90, изувечив мне прорези на трёх из четырёх. Оказалось в четвёртом у меня нет ответной части, и крепить некуда. Я нашёл ответную часть, отогнув защиту и повелительно сказал ему - ставь. Он поставил и стал нервно тыкать гвоздик не под тем углом, в очередной раз выбив ответную часть. Я предложил ему отойти в сторону и посмотреть как это делается. Вставил ответную часть сам, аккуратно вставил гвоздик и преждложил ему довернуть. Ага, блин... Довернул. При попытки повернуть на 180 градусов я отшвырнул его руки и сказал что он больше к машине не притронется. Он стал отпихивать меня от моей машины и начался вполне "цензурный" диалог... (метршину писать не буду, объём диалога вырастет если не в три, то в два раза это точно)<o:p></o:p>
    - уйди от машины, ты не умеешь работать. Ты сломаешь мне ща крепления а они денег стоят.<o:p></o:p>
    - пшёл вон отсюда из ремзоны! Здесь моё место и я знаю как работать<o:p></o:p>
    - я сказал, отдойди от машины дебил (убирая его руки, которые опять полезли чинить крепёж защиты, но он успел сорвать бампер с крепления)<o:p></o:p>
    - пшёл вон отсюда, я ща тебе всё припаяю не отличишь от нового.<o:p></o:p>
    - Я те припаяю!<o:p></o:p>
    - Я не хотел, но видимо придётся, ты мне ещё заплатишь за снятие/установку защиты картера (и лезет на меня чуть уже почти с кулаками)<o:p></o:p>
    - ты мне ща покажешь техническую документацю где написано что надо снимать защиту чтобы выполнить эту работу и поговорим. А то может ты мне ещё заднее колесо снимешь и мне за это надо будет заплатить?<o:p></o:p>
    - ты хочешь проблем? Ты их получишь! (глядя в глаза, бряжжя слюнями)<o:p></o:p>
    - хочу! Давай! Ты мне ещё вот за это ответишь (показываю на отвалившийся бампер)<o:p></o:p>
    - Сейчас я позову старшего мастера! (и опять лезет "чинить")<o:p></o:p>
    - Так, отошёл от машины и позвал старшего мастера (спокойно и очень жёстко). Старшего мастера сюда, немедленно!<o:p></o:p>
    - Сейчас тебе будут проблемы! <o:p></o:p>
    Он опустил машину и побежал за старшим мастером. Вернулся и начал громко рассказывать про то что у меня машина развалюха и он не причём. В первую же его паузу я вставил "Всё сказал? А теперь пшёл нах отсюда, контрацептив". Беседа с старшим мастером была спокойной. Я объяснил ему по-человечески все моменты в которых был неправ мастер исполнитель, он сказал, что надо было сразу его вызывать. Извинялся неоднократно, сказал что всё будет нормально... Вытолкали машину, я зашёл забрать тех.паспорт. Старший мастер и тётка, сидящая с документами поговорили так:<o:p></o:p>
    - Отдайте человеку документы<o:p></o:p>
    - а мойку оплатить?<o:p></o:p>
    - Ну-ка отдайте человеку документы!<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Так на чистой машине с двумя педалями я поехал к Михе, перекинув на зиму колёса...
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Поздравляю.:thumbup:Очень радует,что твоя мечта сбылась.;-)Ждём продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Зачет! :thumbup:

    Надо бы :drunk2:, чтоб радовала. Традиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    935
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -&gt; Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Малацца.....реализация мечт-одно из основных предназначений наших на этой суетной земле...ибО помимо этого ничего не осталось...
     
  5. rusauto11

    rusauto11 Живу я здесь

    5 сен 2006
    1.122
    не Ауди, до этого S4 b5,S4 C4 Sedan,S4 C4 Avant
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Скоро начнуться совсем другие посты.....
    ЗЫ Поздравляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Ну и отлично. Поздравляю. Главное без фанатизма и быстрых решений. Это приводит к непомерным расходам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Валер,напиши плиз о финансовой стороне вопроса,не стесняйся. Самому интересно просто,иногда возникают мысли плюнуть на все и купить Эску в кредит:rofl:
     
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Обновил маленька
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Написал:) Да, я её купил в кредит. Я - эпонутый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Наверняка имел место быть гипноз.. :dead:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rusauto11

    rusauto11 Живу я здесь

    5 сен 2006
    1.122
    не Ауди, до этого S4 b5,S4 C4 Sedan,S4 C4 Avant
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)


    :nod:СО ВСКРЫТИЕМ ЧЕРЕПА:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Ах да! Забыл написать! Ты же главный виновник в событии которое называлось - поездка на полигон, что тоже вообщем-то сыграло свою роль на моём душевном состоянии.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    935
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -&gt; Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Нда.......аффтору респект..."мочи иё.......цуку".....шоп ездила каг надо...)))))))
     
  14. rusauto11

    rusauto11 Живу я здесь

    5 сен 2006
    1.122
    не Ауди, до этого S4 b5,S4 C4 Sedan,S4 C4 Avant
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    полюбе. А testa умеет гипнозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    А у меня мечта была Беха 320 Е36...но бабла не хватило и купил бочку....до сих думаю что брать дальше....
     
  16. F[!]ashSby

    F[!]ashSby Завсегдатай

    22 дек 2006
    505
    Синий Ауди А5
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    тема классная...побольше бы таких оптимистичных!Главное,что мечта осуществилась!
    Я вот тоже хочу так-взять машинку...да ту,что милее(не Эску-Боже упаси).......но не с таким КилоБюджетищем!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    :rofl:
     
  18. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    красава. Мне пока еще эти эмоции очень знакомы (сам купил 6 мес. назад), успехов.
    Не жалей о том что сделал, желей о том чего не сделал ;]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    Всё нормально, не суетись. По началу много не трать а собирай информацию где, что и как лучше.. Я вот тоже для старта штукарь думал закину и зашибок... А вышло (не штукарь ни разу) больше...
    Потом привыкнешь к расходом, это у тебя просто контраст с бочкой чувствуется ...
    Из советов - пламегасители в помойку, масло по гуще по крайней мере на лето, на зиму может и пойдет (хотя чо зимой вжигать не будешь чтоли :) )

    Почему думаешь что лямбда померла? достоверно проверяется на осцилографе (не точная информация но вроде мастер говорил что время срабатывания до 120 мСек считается нормальным, если больше в утиль)

    Свечи ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! (особенно для туниха)

    По тормозам - покупал задние диски в Экзисте- Зиммерман шли два номера по их каталогу (купил не те) Внимание вылет задних тормозных дисков на Эски в 45ом 59.5 мм а второй вариант 64.5 -это похоже на обычные кватры.. будте Внимательней!

    Удачи - тачка клёвая:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Ответ: Знакомство с эской (S6 AAN)

    и правильно сделал. В свое время я не нашол нужной мне 80 b4(авант кваттро ручка) и купил е36 (тоже мечта). Но в сравнении с ауди бмв тех лет хлам ибо их начинают уничтожать как только они сходят с конвеера...печально, но 36х ооооочень мало в хорошем состоянии и как правило такие не продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...