Привет народ, я новичок на форуме, купил Ауди а7 3.0 2011г. При покупае залили охлаждающую жидкость, и гнал с Москвы в Волгоград, ну и 2 дня покатался. Сегодня сажусь завожу, и пишет что нету охлаждающей жидкости, посмотрел а бачок жидкости пустой абсолютно, есть идеи или кто то сталкивался с этим. И когда даю газ в пол потом начинает вонять толи маслом толи чем пойми. Может кто то подскажет или поможет с проблемой.
Какого цвета выхлоп? Много дыма? Лужи под машиной остаются? Какието проверки делали? Или надо попробывать угадать, что с ней?
Дым белый, ну нормально думаю что на улице минусовая и есть такое кол.во дыма. Из проверок, вот сегодня есть подозрение на давление патрубках, попробовали кажется нету.
Ну жидкость, как по мне, может уходить в три места. На улицу (будут лужи и красные патрубки) В масло (будет имулься на щупе) В камеры сгорания (будет дико дымить при заводке, скорее всего троить и вроде как сладковатый запах выхлопа, но это не точно) Вам какой вариант больше подходит?
Меняй прокладки в развале блока, под теплообменником и все такое, возможно еще клапан там же в развале блока пропускает, все можно сделать самому если есть где и руки не из жопы. Кстати дизель или бензин?
Ну если третий вариант, то он давольно таки печальный. Велика вероятность, что это прокладка гбц. Выкрути все свечи, красиво их только сложи, что бы понять какая откуда. И если проблема действительно в этом, то некоторые свечи будут сильно отличаться от всех, вот туда то у тебя антифриз и уходит...
Ну за 3 дня залил 2 раза полный бачок антифриза, есть подозрения что он уходит в интеркуллер, и клапан картерных газов. В двигатель точно нет, смотрел уровень масла только убавляется, открыл крышку ничего такого не увидел серьезного. (Есть даже подозрение в патрубках нет давление, один друг сказал свое мнение)
Что там за мотрор то? В каком моменте он там в интеркулер попадает? Давай попрдробнее о машине напиши.