Добрый всем день Сразу - если есть такая тема/ы - бросьте ссылку , а то я долистал до 29 страницы форума и не нашел ничего. А с поиском по сайту не совладал. машина 2009 г.в. ( начало эксплуатации 01 2010) после очередного ТО у официала на 105000 начался прямо бешеный жор мала. 1 л на 1-1,5 тыс пробега. Среднедневной пробег - 20 км без особых пробок. раз в месяц езжу в командировку в Минск. - это примерно 1,5-1,6 тыс км с учетом пробега на месте + пару раз за МКАД выбираюсь. В месяц набегает 2-2,5 тысячи. Не могу сказать, что по городу езжу не медленно, но и поворота на стартах колес не допускаю. кроме ТО30000 - все делал у официалов - так случилось, что в этот промежуток с 15000 до 42000 мы с друзьями ездили в Самарканд, через Байконур и пр. найти там дилера-задача нетривиальная. а еще -жди два три дня. Сделал ТО в более менее приличном на вид сервисе в Кызылорде. Расходники - оригинальные Это единственная такая экстремальная поездка на этой машине. Остальное трассы высших категорий в РФ - в основном Москва-Минск и обратно. + машине уже 6-год пошел, так что у официалов мне сказали: проблему знаем, но извини. и ТО30000 нет и 6- год. типа куланс рассчитан на 5 лет. пробег сейчас 112 000. получается что я сам виноват что за 5 лет не укатал машинку, чтобы врожденная болячка вылезла? в клубном сервисе порекомендовали в ближайшие полгода -год или замену мотора на б/у за почти 200К или капиталку, но ее бюджет даже не стали озвучивать с нынешними ценами на запчасти. ни того ни другого ой как не хочется, тем более что начали вылезать болячки - второй раз коллектор под замену вот-вот пойдет. Помпу антифриза поменял недавно только что. Стойка амортизатора, потекла ( впервые за этот пробег), и еще по мелочи. так что общий бюджет предстоявший около 300 000. в общем какие у меня перспективы по официальным каналам? Если не удастся избежать затрат на мотор - то буду сливать машинку, хотя для меня сейчас не самое лучшее время для смены машины . В общем, я разочарован надежностью машины настолько, что мне кажется что бывшая у меня 9 лет назад Лачетти и та была надежнее. сейчас меня в бизнесе не все ладно
масло попробуй поменять для начала, если ТО у официалов то скорее всего лили кастроль 5w-30 лонг лайф попробуй Мотюль 5w-40 а раньше масложора не было совсем? странно почему резко стала кушать так да с такми расходом скорее всего замена поршневой
для начала, смени масло на проверенное. когда официалы как-то залили кастроль 5-30 лонг лайф, он уходил на раз. потом заменил на шелл и без проблем езжу. просто мотору может не нравится какое-то масло. это гораздо дешевле, чем задумываться о ремонте.
Дабы не плодить тем, задам вопрос здесь. Имеется А3 2011 года с двигателем 1.4 литра, пробег 85 тыс. За последние 3000 км два раза загоралась лампочка долива масла. Первый раз долил около 200-300 мл. Второй раз буду доливать сегодня! Понимаю, что авто уже не новое, но может всё же это не нормально? С момента покупки машины ТО проходил только у официалов, лил всегда Motul 5w30, при этом менял масло и фильтр каждые 7500 км. Только вот на 82,5 тыс этого не делал, тк не было времени. Не париться и принять как должное, или съездить на сервис?
Выскажусь и я, у подруги гольф, 13-го года, 1,2, проберу всего 17 тыщ, так она почти каждые 5 тыщ доливает грамм 300. У меня А3 11 года, мотор такойже, езжу от замены до замены, но при этом заливаю масло SRS
У меня подозрение на маслоотделитель, если снять патрубки с него они в масле. Я удлиннил с помощью шланга патрубок который подсоединен после турбины. Второй тоже удлиннил и в разрез поставил маслоотделитель от хундай. Пока проехал только 1000км. , уровнь стоит.
Кольца сели наверное. У них с завода поршневая прослабленная. Мне на пассате поршни по гарантии на 60ткм поменяли-расход масла ушел. Полтора литра на 1000 бесследно через сальники не вытекут. Эндоскопия для начала. Смена масла при таком масложоре не спасет. Раскоксовку как временную меру еще можно попробовать.
Как раз сегодня нашёл статью про жор масла. Отразится ли правильно ссылка?! http://www.zr.ru/content/articles/7...source=zr&utm_medium=block&utm_campaign=relap
Ну прожорливость моторов не у всего модельного ряда? Это как исключения? Или поголовно у всех А3 встречается данная проблема?