Почти с год заметил изменения в работе подвески, а конкретнее жесткость. Подвеска не гремит, пневма держит, спасибо Роману за перед и Даниле за зад, а комфорт пропал ,едеш ,как как по рельсам, каждая кочка/ямка отзывается до черепа, куда смотреть? Вибростенд у од?
Саня, давай подробнее. В каком положении подвески такая жесткость? Температура воздуха какая? Если морозы, то терпи - греть надо. Амортизаторы разогреваются при хорошем минусе минут за 15.
Ром, привет , я 99% в комфорте передвигаюсь, а заметил ещё с лета . С начала грешил на подвеску, а она нет , жрать не просит, не гремит . Как эта жесткость включается /выключается, может отгнило что-то, 11годик ребёнку пошёл ))
Если бы отгнило, то светилась бы желтая машинка и авто скакала бы как телега. Проходил недавно через это. Может задние стойки дошли? Сайленты подрамника?
Очень заметно когда в одну и ту же выбоину попадаешь на разных машинах,. На Q7 почти не заметно что по звуку что по тряске, на других более менее, а я такое ощущение что ямо с метр, удар аж жуть, сравнивал перед.
Кажется есть ответ, вспомнил, что давление в колёсах 2.7-2.8 сделали на зимних шинах, также как и на Q7 . Вот только там всё гораздо комфортнее. Раньше было 2.3-2.4.
У меня в подвеске заменены большие нижние и какой-то верхний остальное родное, вот думаю резинки огрубели за 10 лет поэтому и разница большая с Q7. Ром очень кайфово было после установки твоих передних стоек , налето поставлю 2.5-2.6
Саш, будешь менять задние нижние - обрати внимание на сайленты. Брал себе Лемфердер - на одном из нижних задних рычагов был перевернут сайлентблок на 180 градусов. Я особо не переживал, поскольку приготовил усиленный для замены, но.... осадочек остался. Более жесткие работают лучше. Кстати, на замену по Лемфердеру идут сайленты от оллроуда А6С5......