После частых поездок и простоя при температуре выше 22 (то есть когда двигатель горячий и температура на улице выше 22) градусов машина заводится и сразу глохнет, потом на второй и третий раз завода может крутить пару секунд и не завестись или снова завестись и заглохнуть, при чем машина думает что она заведена в это момент), видно что-то замыкает, но приходится глушить и заново.. При таком заводе немного потряхивает ее. И это не всегда через раз или два, с утра заводится всегда норм! В движении все отлично. Первый раз проблема прошлым летом появилась, менял аккумулятор, не помогло. Ближе к осени поменял свечи и возд. фильтр, но и погода стала прохладней проблема ушла, до этой жары.. Проехал 8 тысяч километров после, как снова начала. Недавно загорелся чек двигателя и выдало при диагностике ошибку: Р2188 00 [236] переоб. смеси в сист. на обор.хол.хода Частота появления: 8 Пробег: 84064км (700 км назад) дата 2017.07.01 Через день чек исчез, по диагностике выдало только очень мизерное отклонение по лямбда зонд. Подгазовывание, то помогает, то нет. Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г. Заранее спасибо!
Причин может быть много! Основными либо маслоотделитель (клапан рециркуляции картерных газов), либо актуатор клапана ТНВД (ТНВД вроде меняется в сборе).
Не маслоотделитель, а мембрану маслоотделителя, переплачивать не стоит, могу скинуть номер, если нужно
Добрый вечер! У меня схожая проблема! 2.0 TFSI 125k пробег 2012г.в модельный 2013. Проблема появилась в прошлом году в конце лета ( когда жарко) Суть проблемы: утром заводиться с Полтыка, после частых маленьких поездок ( др 5-10км) когда машина нагреется и за бортом +25 и выше при старте крутит но не заводиться. Иногда помогает подгазовывание. Нужно делать перезапуски. С 2-4 раза с подгазовкой заводиться. Потом пришли холода и проблема ушла. В этом году после наступления жары опять тодесамое. Сделал ТО, поменял топливный фильтр, обновил прошивку мотора (регламент) и залил жижу- присадку оригинал для чистки топливной системы. Проблема продолжает появляться "на горячую" и на "жару +25 и выше" Диллер диогностику делал, есть только ошибка в смесеобразования. Идентифицировать модуль неисправный немогут! ПАМАГИИТЕЕ!!!!
доброго всем! Может подскажет кто что дельного, сразу говорю форумы почти все просмотрел, поиском пользоваться умею. По сути: Ауди А6С7 3.0 TDI. После того как заведу машину проезжаю минут 20 и она глохнет, вылезает сразу куча_куча ошибок. После этого завожусь (обычно сразу, редко но бывает что сразу не заводится просто куча ошибок и тишина, проходит 1-2 минуты и заводится) и она дальше едет сколько угодно, пока снова не постоит хотя бы 1-2 часа. Глохнет без разницы, стою или еду. Нештатную сигнализацию убрал, у одних толковых ребят был на диагностике, первое что увидели ошибки по блоку иммо и комфорта, залили новую прошивку, не помогло. Еще сказали что соответственно пропадает связь от блока управления, блок управления сухой, ни разу не вскрывали, контакты на нем в норме. Может с такой редкостью кто встречался? Или сможет еще что дельного подсказать?
Ребята a6c7 Заводится и глохнет. Нужен код доступа блока управления двигателем. Ругается на клапан турбины , помпу и abs
У знакомого было также - глохла или не заводилась когда жара. Ездил так пару лет. Надоело. Поменял ТНВД и проблема решилась. Мембрана была целая. 2.0 TFSI год 2013. С июля 2013 другой насос стали ставить.
Раз ОД не смог определить ошибку своим оборудованием, мне в голову приходит только одна мысль. Т.к. авто на ходу, я бы снял логи, и посмотрел повнимательнее на показания. Возможно что то бы прояснилось.
По симптомам похоже на залипший в открытом положении клапан абсорбера. В жару идёт активное испарение бензина, отсюда и богатая смесь при запуске. За несколько попыток запуска пихло высасывает лишине пары и заводится. Была такая хрень на Супербе 3u4 с bbg мотором. Не уверен на сколько это приемнимо к TSI моторам, но думается мне что принцип работы рециркуляции паров топлива не изменился.
Добрый день, может кто то сталкивался или знает где искать. В общем проблема в следующем: при езде загорелся значок неисправности ручника, остановился и перестала работать полностью вся солонинная электроника и двигатель заводится но сразу глохнет