A6 C7 Заводится и глохнет

Тема в разделе "A6", создана пользователем Voods7, 5 авг 2017.

  1. Voods7

    Voods7 Новичок

    18 дек 2016
    12
    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.
    После частых поездок и простоя при температуре выше 22 (то есть когда двигатель горячий и температура на улице выше 22) градусов машина заводится и сразу глохнет, потом на второй и третий раз завода может крутить пару секунд и не завестись или снова завестись и заглохнуть, при чем машина думает что она заведена в это момент), видно что-то замыкает, но приходится глушить и заново.. При таком заводе немного потряхивает ее.


    И это не всегда через раз или два, с утра заводится всегда норм! В движении все отлично.


    Первый раз проблема прошлым летом появилась, менял аккумулятор, не помогло. Ближе к осени поменял свечи и возд. фильтр, но и погода стала прохладней проблема ушла, до этой жары.. Проехал 8 тысяч километров после, как снова начала.


    Недавно загорелся чек двигателя и выдало при диагностике ошибку:

    Р2188 00 [236] переоб. смеси в сист. на обор.хол.хода
    Частота появления: 8
    Пробег: 84064км (700 км назад)
    дата 2017.07.01

    Через день чек исчез, по диагностике выдало только очень мизерное отклонение по лямбда зонд.


    Подгазовывание, то помогает, то нет.


    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.

    Заранее спасибо!
     
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.724
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Причин может быть много! Основными либо маслоотделитель (клапан рециркуляции картерных газов), либо актуатор клапана ТНВД (ТНВД вроде меняется в сборе).
     
    Marik07 и Voods7 нравится это.
  3. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
    ага, у меня было подобное, и ошибка была такая же, под замену маслоотделитель.
     
    Voods7 нравится это.
  4. c4fdp

    c4fdp Новичок

    27 июл 2015
    48
    Беларусь
    Q74M 3.0TFSI 19г USA
    Не маслоотделитель, а мембрану маслоотделителя, переплачивать не стоит, могу скинуть номер, если нужно
     
    Stas AUDI и Voods7 нравится это.
  5. Voods7

    Voods7 Новичок

    18 дек 2016
    12
    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.
    Всем спасибо! Завтра снимим маслоотделитель почистим и посмотрим, что с мембраной!
     
  6. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
    поделитесь номером пожалуйста.
     
  7. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.724
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    #7 neckarsulm, 6 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    HR06H103495AEA
     
    Stas AUDI нравится это.
  8. Sigman

    Sigman Новичок

    22 янв 2012
    8
    A6/C7 2.0TFSI 13г
    Добрый вечер! У меня схожая проблема! 2.0 TFSI 125k пробег 2012г.в модельный 2013. Проблема появилась в прошлом году в конце лета ( когда жарко)
    Суть проблемы: утром заводиться с Полтыка, после частых маленьких поездок ( др 5-10км) когда машина нагреется и за бортом +25 и выше при старте крутит но не заводиться. Иногда помогает подгазовывание. Нужно делать перезапуски. С 2-4 раза с подгазовкой заводиться. Потом пришли холода и проблема ушла.
    В этом году после наступления жары опять тодесамое. Сделал ТО, поменял топливный фильтр, обновил прошивку мотора (регламент) и залил жижу- присадку оригинал для чистки топливной системы. Проблема продолжает появляться "на горячую" и на "жару +25 и выше"
    Диллер диогностику делал, есть только ошибка в смесеобразования. Идентифицировать модуль неисправный немогут!
    ПАМАГИИТЕЕ!!!!
     
  9. Sigman

    Sigman Новичок

    22 янв 2012
    8
    A6/C7 2.0TFSI 13г
    Решилась проблема?
     
  10. KoTe

    KoTe Новичок

    20 май 2014
    5
    А6 С7
    #10 KoTe, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    доброго всем!
    Может подскажет кто что дельного, сразу говорю форумы почти все просмотрел, поиском пользоваться умею.
    По сути:
    Ауди А6С7 3.0 TDI. После того как заведу машину проезжаю минут 20 и она глохнет, вылезает сразу куча_куча ошибок. После этого завожусь (обычно сразу, редко но бывает что сразу не заводится просто куча ошибок и тишина, проходит 1-2 минуты и заводится) и она дальше едет сколько угодно, пока снова не постоит хотя бы 1-2 часа. Глохнет без разницы, стою или еду.
    Нештатную сигнализацию убрал, у одних толковых ребят был на диагностике, первое что увидели ошибки по блоку иммо и комфорта, залили новую прошивку, не помогло. Еще сказали что соответственно пропадает связь от блока управления, блок управления сухой, ни разу не вскрывали, контакты на нем в норме.
    Может с такой редкостью кто встречался? Или сможет еще что дельного подсказать?
     
  11. Евгений s8

    Евгений s8 Новичок

    26 апр 2014
    3
    s8d34e
    Ребята a6c7 Заводится и глохнет. Нужен код доступа блока управления двигателем. Ругается на клапан турбины , помпу и abs
     
  12. Евгений s8

    Евгений s8 Новичок

    26 апр 2014
    3
    s8d34e
    Знатоки, прошу отзовитесь. С блоком коробки пока не может связаться
     
  13. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    224
    Audi A6 C7 2.0 mult
    У знакомого было также - глохла или не заводилась когда жара. Ездил так пару лет. Надоело. Поменял ТНВД и проблема решилась. Мембрана была целая. 2.0 TFSI год 2013.
    С июля 2013 другой насос стали ставить.
     
  14. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Раз ОД не смог определить ошибку своим оборудованием, мне в голову приходит только одна мысль. Т.к. авто на ходу, я бы снял логи, и посмотрел повнимательнее на показания. Возможно что то бы прояснилось.
     
  15. Orione

    Orione Новичок

    6 мар 2018
    39
    Казахстан
    Audi A6 2,0 Quattro 2017
    По симптомам похоже на залипший в открытом положении клапан абсорбера. В жару идёт активное испарение бензина, отсюда и богатая смесь при запуске. За несколько попыток запуска пихло высасывает лишине пары и заводится.
    Была такая хрень на Супербе 3u4 с bbg мотором. Не уверен на сколько это приемнимо к TSI моторам, но думается мне что принцип работы рециркуляции паров топлива не изменился.
     
  16. Саша4к

    Саша4к Новичок

    14 окт 2019
    2
    Липецкая обл.
    Добрый день, может кто то сталкивался или знает где искать.
    В общем проблема в следующем: при езде загорелся значок неисправности ручника, остановился и перестала работать полностью вся солонинная электроника и двигатель заводится но сразу глохнет